Ё-мобилизация Петербурга

Ё-мобилизация Петербурга

Распечатать публикацию

Добавить в закладки

Уже в текущем году на границе Петербурга и Ленобласти появится новое автосборочное предприятие. В посёлке Марьино около южной части кольцевой автодороги будут собирать детище миллиардера Михаила Прохорова – Ё-мобили. Столь стремительные сроки возведения завода объясняются тем, что строительство начнётся отнюдь не в чистом поле

На первом этапе мощность «Ё-автозавода» составит 10–20 тыс. автомобилей в год. Впоследствии планируется увеличение объема выпуска в 2–3 раза. Подготовительные работы на строительной площадке в Марьино уже начались, сообщило РБК со ссылкой на главного конструктора ООО «Ё-авто» Андрея Гинзбурга.

Также предполагается создание завода автокомпонентов годовой мощностью до 100 тыс. машинокомплектов. Технология производства «Ё-мобилей» предусматривает и строительство сборочных модулей мощностью 10 тыс. автомобилей в год. Такие модули будут устанавливаться в российских регионах по согласованию с местными властями. Предполагается, что всего на территории России будет построено 5 заводов по производству автокомпонентов.

Отметим, что выбор Марьино, расположенного на границе Ломоносовского района Ленинградской области и Петродворцового района Санкт-Петербурга (1,5 километра до Петергофа) неслучаен. Во-первых, площадка обладает хорошей транспортной доступностью – совсем рядом проходит КАД.

Во-вторых, на земельном участке уже имеются точки подключения ко всем инженерным сетям. Их оборудовало ООО «Развитие промышленных территорий», подконтрольное «ВТБ Девелопмент». В середине 2008 года инвестор обнародовал свои планы по созданию на 130 га на Ропшинском шоссе индустриального парка «Марьино». Однако с наступлением кризиса от первоначальных планов пришлось отказаться. Девелопер решил нарезать участок долями по 1,5 гектара и продавать их по отдельности, оборудовав всеми необходимыми коммуникациями и внутриквартальной дорожной сетью.

«Завод по производству «Ё-мобилей» действительно будет располагаться на части территории индустриального парка «Марьино», – подтвердили BN.ru/gazeta в «ВТБ Девелопмент, не уточнив, впрочем, какую площадь займёт новое предприятие.

Первая партия «Ё-мобилей» должна сойти с конвейера завода в Петербурге весной 2012 года. Первоначальную сертификацию создатели машины рассчитывают получить в Великобритании, а к началу выпуска в Северной столице автомобиль должен обзавестись и соответствующими российскими документами.

Справка

Проект гибридных автомобилей нового поколения, способных работать как на бензине, так и на природном газе, реализует совместное предприятие «Ё-Авто», 51% которого принадлежит группе «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова, а 49% – промышленному холдингу «Яровит моторс». В конце 2010 года были впервые представлены прототипы «народного автомобиля: минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданные на единой платформе. Инвестиции обеих компаний в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля составляют ?150 млн.

Примечательно, что стоить новое авто будет немногим дороже морально устаревшей ВАЗовской «классики», находясь на уровне самых доступных на российском рынке иномарок. В начале февраля Михаил Прохоров назвал ориентировочную стоимость своего детища: от 320 тыс. рублей в минимальной комплектации до 480 тыс. – в максимальной. Конкурировать по цене с «народным автомобилем» сейчас могут разве что Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, а также несколько семейств «Лады» («Приора», «Калина» и «Самара»).

Дата публикации: 11:22 16 февраля 2011

Источник: БН.ру



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Новостройки и строительство - Ленинградская область - последние новости

Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Ленинградская область

С учётом принятия нового закона, появление новых проблемных объектов фактически невозможно - Эксперт

С учётом принятия нового закона, появление новых проблемных объектов фактически невозможно - Эксперт

13.02.2019 - Раздел: Ленинградская область / Новостройки и строительство /

По мнению члена Советов НОСТРОЙ, НОПРИЗ Антон Мороза, с учётом принятия нового закона, появление новых проблемных объектов фактически невозможно.

Норманн пока молчит

Норманн пока молчит

08.02.2019 - Раздел: Ленинградская область / Новостройки и строительство /

Представители «Норманна» отказались раскрыть имя инвестора проблемных ЖК. Исполнительный директор «Норманн-Строй» Юрий Ласуков аргументировал это тем, что все документы, включая проект соглашения с инвестором, были изъяты следователями в ходе недавних обысков в офисе компании.

Тюрьма размораживает долгострои Ленобласти - Мнение

Тюрьма размораживает долгострои Ленобласти - Мнение

07.02.2019 - Раздел: Ленинградская область / Новостройки и строительство /

ЖК Ленинградская перспектива увидела свою перспективу. Один из самых известных долгостроев области возможно будет достроен за счет кредитных средств. Об этом заявил гендиректор компании застройщика Дмитрий Астафьев.

На окончание строительства ЖК Тридевяткино царство не хватает средств

На окончание строительства ЖК Тридевяткино царство не хватает средств

08.02.2019 - Раздел: Ленинградская область / Новостройки и строительство /

Группа компаний Унисто Петросталь, которая занимается реализацией проекта ЖК Тридевяткино царство, предоставило правительству Ленобласти первичную информацию о состоянии трех проектов, возводимых на территории 47-го региона.

Основная проблема - неграмотный менеджмент, осуществляемый на строительных объектах

Основная проблема - неграмотный менеджмент, осуществляемый на строительных объектах

13.02.2019 - Раздел: Ленинградская область / Новостройки и строительство /

По мнению эксперта Антона Мороза, основная проблема из-за которой появляются долгострои заключается в неграмотном менеджменте.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012