Ё-мобилизация Петербурга

Ё-мобилизация Петербурга

Распечатать публикацию

Добавить в закладки

Уже в текущем году на границе Петербурга и Ленобласти появится новое автосборочное предприятие. В посёлке Марьино около южной части кольцевой автодороги будут собирать детище миллиардера Михаила Прохорова – Ё-мобили. Столь стремительные сроки возведения завода объясняются тем, что строительство начнётся отнюдь не в чистом поле

На первом этапе мощность «Ё-автозавода» составит 10–20 тыс. автомобилей в год. Впоследствии планируется увеличение объема выпуска в 2–3 раза. Подготовительные работы на строительной площадке в Марьино уже начались, сообщило РБК со ссылкой на главного конструктора ООО «Ё-авто» Андрея Гинзбурга.

Также предполагается создание завода автокомпонентов годовой мощностью до 100 тыс. машинокомплектов. Технология производства «Ё-мобилей» предусматривает и строительство сборочных модулей мощностью 10 тыс. автомобилей в год. Такие модули будут устанавливаться в российских регионах по согласованию с местными властями. Предполагается, что всего на территории России будет построено 5 заводов по производству автокомпонентов.

Отметим, что выбор Марьино, расположенного на границе Ломоносовского района Ленинградской области и Петродворцового района Санкт-Петербурга (1,5 километра до Петергофа) неслучаен. Во-первых, площадка обладает хорошей транспортной доступностью – совсем рядом проходит КАД.

Во-вторых, на земельном участке уже имеются точки подключения ко всем инженерным сетям. Их оборудовало ООО «Развитие промышленных территорий», подконтрольное «ВТБ Девелопмент». В середине 2008 года инвестор обнародовал свои планы по созданию на 130 га на Ропшинском шоссе индустриального парка «Марьино». Однако с наступлением кризиса от первоначальных планов пришлось отказаться. Девелопер решил нарезать участок долями по 1,5 гектара и продавать их по отдельности, оборудовав всеми необходимыми коммуникациями и внутриквартальной дорожной сетью.

«Завод по производству «Ё-мобилей» действительно будет располагаться на части территории индустриального парка «Марьино», – подтвердили BN.ru/gazeta в «ВТБ Девелопмент, не уточнив, впрочем, какую площадь займёт новое предприятие.

Первая партия «Ё-мобилей» должна сойти с конвейера завода в Петербурге весной 2012 года. Первоначальную сертификацию создатели машины рассчитывают получить в Великобритании, а к началу выпуска в Северной столице автомобиль должен обзавестись и соответствующими российскими документами.

Справка

Проект гибридных автомобилей нового поколения, способных работать как на бензине, так и на природном газе, реализует совместное предприятие «Ё-Авто», 51% которого принадлежит группе «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова, а 49% – промышленному холдингу «Яровит моторс». В конце 2010 года были впервые представлены прототипы «народного автомобиля: минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданные на единой платформе. Инвестиции обеих компаний в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля составляют ?150 млн.

Примечательно, что стоить новое авто будет немногим дороже морально устаревшей ВАЗовской «классики», находясь на уровне самых доступных на российском рынке иномарок. В начале февраля Михаил Прохоров назвал ориентировочную стоимость своего детища: от 320 тыс. рублей в минимальной комплектации до 480 тыс. – в максимальной. Конкурировать по цене с «народным автомобилем» сейчас могут разве что Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, а также несколько семейств «Лады» («Приора», «Калина» и «Самара»).

Дата публикации: 11:22 16 февраля 2011

Источник: БН.ру



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Новостройки и строительство - Ленинградская область - последние новости

Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Ленинградская область

Гатчина самый крупный и один из самых перспективных городов Ленобласти

Гатчина самый крупный и один из самых перспективных городов Ленобласти

21.02.2017 - Раздел: Ленинградская область / Новостройки и строительство /

Гатчина является самым крупным городом Ленинградской области. На данный момент в нём проживает около 96 тысяч жителей, а ещё в начале нулевых численность населения составляла около 80 тысяч человек. Постоянно растущее число обитателей, относительная близость к Петербургу и развитая социальная и торговая инфраструктуры делает этот город-спутник одним из самых интересных в 47-м регионе. Эксперты рассказали, насколько этот населенный пункт является перспективным для развития жилого строительства.

Самые доступные предложения по покупке квартир представлены в Ленинградской области

Самые доступные предложения по покупке квартир представлены в Ленинградской области

23.12.2016 - Раздел: Ленинградская область / Новостройки и строительство /

В каких локациях Петербурга можно искать самые доступные и самые дорогие предложения на первичном рынке?

Эксперт рассказал о плюсах и минусах в удаленных ЖК

Эксперт рассказал о плюсах и минусах в удаленных ЖК

01.02.2017 - Раздел: Ленинградская область / Новостройки и строительство /

В чём основные плюсы и минусы приобретения жилья в ЖК, которые располагаются на определенном удалении от мегаполисов? (например, не у конечных станций метро, а у ЖД станций в области). Кому наиболее интересны такие варианты?

В Аннино будет построен новый жилой квартал

В Аннино будет построен новый жилой квартал

26.10.2016 - Раздел: Ленинградская область / Новостройки и строительство /

Градостроительный совет при правительстве Ленинградской области утвердил проект планировки территории девелоперской компании "СВП Групп" в Аннинском сельском поселении. На 23 га предполагается создание жилого квартала на 129 тыс. м2. Развитию территории будут способствовать государственные инвестиции в транспортную инфраструктура.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012