Раздел: Жилая недвижимость / Инфраструктура / Санкт-Петербург
Власти Петербурга не отказались от идеи создания подземных автостоянок в центре Петербурга. Как пишет ДП.ру, комитет по транспортно-транзитной политике уже определил 35 адресов, где появятся такие объекты. По первым 6 из них (площади Конюшенная, Греческая, Владимирская, Сенная и Искусств, а также пересечение Смольного проезда и Смольного пр.) в I полугодии 2012 года пройдут конкурсы на право предпроектных проработок.
Остальные адреса из списка будут выставлены на конкурс позже – сначала нужно провести инвентаризацию транспортных потоков. Эксперты говорят, что, например, на пл. Льва Толстого подземная парковка может привести просто к транспортному коллапсу. Не разделяет идею подземного строительства и губернатор Полтавченко, который недавно сказал, что строить подземные паркинги в центре Петербурга нецелесообразно из-за грунтовых вод.
Напомним, первая попытка создания таких объектов в Северной столице провалилась уже при губернаторе Матвиенко. 4 года назад сеть из 10-15 паркингов под основными площадями города собиралась строить компания "Импульс" в партнерстве с французским Vinci Рark. Каждая парковка на 200-700 машиномест должна была уйти под землю на 15-20 метров. Вложив около 300 млн евро, проект планировали реализовать за 7-8 лет, но этого так и не произошло.
Добавим, КУГИ предложил еще один способ организации парковок в городе - переоборудовать под них аварийные исторические здания. Впервые эта идея была озвучена в 2011 году, после отмены городской программы возведения 462 многоэтажных гаражей в 16 районах города. Напомним, участки под парковки Фонд имущества собирался выставить на торги за 16,5 млн рублей.
Но тогда единственный претендент на покупку - компания "Невский гараж" (дочерняя компания "СПб Реновации") - отказался участвовать в конкурсе, заявив, что программа недоработана. При этом, по данным КУГИ, в городе минимум 1,5 тыс. аварийных домов, пригодных под многоярусные парковки. Только в историческом центре выявлено 80 подходящих объектов.
Если под паркинги удастся реконструировать хотя бы несколько, это будет прорыв, но пока идея еще прорабатывается, говорят в комитете. Отметим, что ее зато поддерживает бизнес. Так, опыт подобной реконструкции есть у петербургской ГК "Размах", которая в 2011 году по заказу "Роснефти" превратила в многоуровневый паркинг на 144 машины историческое здание в Москве.
Реконструкция старого дома под паркинг занимает в 1,7 раза меньше времени (чуть меньше 2 лет) и стоит в 2,7 раза дешевле (71,3 тыс. рублей за 1 кв. метр), чем строительство подземного гаража, рассказывают в ГК "Размах". Более того, каждый новый уровень подземного строительства увеличивает стоимость проекта в геометрической прогрессии, поэтому места в 1,5-2 раза дороже, чем над землей.
Дата публикации: 13:45 01 марта 2012
11.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость /
Эксперты проанализировали рынок однокомнатных квартир вблизи от конечных станций метро в черте Санкт-Петербурга. Минимальный ценник 2,9 млн рублей.
11.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость /
Эксперты назвали основные риски комнат-студий в центре Петербурга.
11.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость /
Компания «МИР КВАРТИР» вывела на рынок уникальный лот – квартира писателя Федора Абрамова на Петровской набережной.
11.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость /
Эксперты агентства недвижимости «Доли.ру» проанализировали актуальные предложения на рынке комнат. Самая дешевая продается за 690 тысяч рублей.
10.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость /
Эксперты рассказали о том, как изменились цены на вторичное жилье Петербурга с февраля 2004 года.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru