Раздел: Рынок недвижимости -
Газета КДО и МИВЦ «ИнфоПространство» разработали уникальный информационно-выставочный проект «Презентация новостройки». Он позволит превратить потенциального покупателя квартиры в фактического соавтора будущего места своего обитания, чем сможет вызвать повышенный интерес к новым объектам. В рамках проекта специалисты изучат покупательские предпочтения, а будущие владельцы квартир подробнее узнают о строящихся объектах и смогут высказать свои пожелания. Первые предпроектные презентации новостроек начнутся уже этой осенью. Они будут проходить в рамках ежемесячных салонов недвижимости.
Еще до недавнего времени застройщики не задумывались о системности изучения мнения покупателей о планируемой застройке. Безусловно, инвесторы и девелоперы для подготовки технического задания на проектирование проводят некоторые исследования, однако они базируются в основном на анализе существующего спроса, конкурентных предложений и экспертных оценках риэлторов. Вместе с тем, у покупателей квартир возникает все больше вопросов. Почему в квартире с нормальным метражом комнаты длинные и узкие, из-за чего сделать такое помещение комфортным практически невозможно? Почему цвет фасада в спальном районе, где нет строгих колористических ограничений, грязно-серый, а не желтый или небесно-голубой? Или почему спальни фешенебельного жилого комплекса выходят окнами на дорогу, а гостиные – во двор?
Основная причина нескончаемого потока претензий одна – это сложившаяся специфическая рыночная конъюнктура, когда из-за огромного спроса все жилье скупается еще на этапе строительства и у строителей и инвесторов нет коммерческой необходимости системно учитывать мнения покупателей. Конечно, существуют и исключения, когда уникальный многолетний опыт некоторых крупных компаний позволяет создавать идеальные с точки зрения покупателей объекты. Однако это касается не более 10% домов и, в первую очередь, объектов класса «премиум» и «люкс».
Безусловно, строитель не может учитывать все требования покупателей. Речь идет о том, чтобы принять во внимание те параметры, которые существенно не меняют стоимость объекта, но в то же время могут принципиально повлиять на облик, а, следовательно, и покупательскую привлекательность здания. Анализ рынка новостроек за последние месяцы показал, что эти сложности во многом связаны не только с количественным, но и качественным перекосом предложения: зачастую риэлторы не могут предоставить клиентам квартиры нужной площади, нужной планировки, в нужном месте.
Проект «Презентация новостройки» включает детальное отслеживание этапов жизни новостройки и сбор мнения покупателей о новом объекте: предаукционную презентацию объекта, аукцион по подбору инвестора, предпроектную и предпродажную презентации и т.д.
На презентации покупателям предложат оценить несколько различных вариантов архитектурного решения будущего объекта (фасады, планировки, высота потолков, интерьер входных зон, лифтов и т.д.), коммерческие аспекты (условия оплаты, система скидок, инвестиционные перспективы, условия финансирования и страхования). Кроме того, их познакомят с инвестором строительства и расскажут об опыте его работы.
После проведения предпроектной презентации в течение нескольких месяцев инвесторы будут формировать окончательный вариант будущего объекта, проходить все необходимые согласования, а затем обозначат дату начала продаж. На предпродажной презентации они представят окончательный вариант нового объекта со всеми техническими деталями и подробностями. Для тех, кто на этой презентации решится приобрести квартиру в новом объекте, будут предоставлены особые условия.
Очевидно, что от учета мнения покупателей выиграют все – инвесторы сэкономят средства за счет ускорения продаж новостроек, на которые есть реальный спрос, архитекторы смогут проектировать здание с учетом конкретных условий, а покупатели не будут платить за лишние некомфортные метры и исправлять очевидные планировочные упущения в своих новых квартирах. Информация о проведении предпроектных и предпродажных презентаций будет регулярно появляться на страницах КДО. Следите за нашими публикациями.
Первый выход нового совместного проекта газеты КДО и МИВЦ «ИнфоПространство» «Презентация новостройки» запланирован на конец сентября.
Источник: КДО
Дата публикации: 09:07 19 августа 2004
08.06.2011 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости / Операции с недвижимостью
Дарение - это весьма распространенная операция на рынке недвижимости. О ее тонкостях и нюансах, а также об обратной стороне "недвижимых" подарков рассказывает адвокат Адвокатской палаты города Москвы, ведущий юрист «Первого Столичного Юридического Центра» Олег Сухов.
23.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости
Эксперты рассказали о том, почему текущий год может стать знаковым для рынка апартаментов Петербурга.
21.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости
Эксперты компании Р-ФИКС рассказали о том, почему девелоперы активно застраивают Невский район.
16.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости
Вторичная недвижимости вблизи от Охта-Центра выросла почти на 40 тыс. руб за “квадрат”, вблизи от Лахта-центра – на 112 тыс. руб.
14.04.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости / Операции с недвижимостью
Покупая или продавая квартиру на вторичном рынке недвижимости, главное на чем сосредоточено внимание продавца и покупателя - это финальная цена квартиры. Однако ни один, ни другой подчас не догадываются, что в ходе оформления сделки их ждут еще дополнительные расходы, не просчитав которые, можно попросту провалить сделку.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru