Риелторы рассказали, как не затянуть со временем экспозиции объекта недвижимости

Риелторы рассказали, как не затянуть со временем экспозиции объекта недвижимости

Распечатать новость

Добавить в закладки

Под сроком экспозиции жилья понимается период с момента подачи собственником объявления о продаже объекта до заключения сделки купли-продажи. Таким образом, если продавец выставил жилье в феврале, а сделка купли-продажи была заключена в апреле, то в данном случае можно говорить, что срок экспозиции жилья составлял два месяца. От каких факторов зависит время экспозиции, рассказывает директор отделения компании «МИЦ-Недвижимость» (ГК «МИЦ») Инна Игнаткина.

Одним из главных факторов, влияющих на срок экспозиции жилья, является заявленная стоимость и ее соответствие условиям и реалиям рынка недвижимости. Если цена завышена (т.е. выше стоимости аналогичных объектов, также выставленных на продажу), то срок экспозиции может затянуться. Однако, и другой крайности – назначения неадекватно низкой стоимости – тоже надо избегать. Мало того, что это скажется на уменьшении прибыли, которую собственник получит за продажу жилья, так вдобавок есть вероятность, что такой дисконт вызовет недоверие у потенциальных покупателей и в итоге экспозиция опять же затянется. Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно обратиться либо к профессиональному оценщику недвижимости, либо к опытному риэлтору.

«Собственник должен доверять той стоимости, которую назначил специалист, – говорит Инна Игнаткина. – Некоторые собственники могут не соглашаться с ценой, назначенной риэлтором, например, из-за уникальной отделки жилья. Но продавец должен понимать, что такой фактор, как отделка, влияет на стоимость весьма незначительно, ведь в подавляющем большинстве случаев новые жильцы стараются оформить все по-своему».

А вот с нестандартными квартирами ситуацию предугадать сложно. Покупатель, которого заинтересует нестандартная квартира, может найтись очень быстро, спустя несколько дней после размещения объявления о продаже. А может и не появляться месяцами. То же, к слову, актуально и для высокобюджетной вторичной недвижимости – здесь нужно ждать своего покупателя, такого же немассового, как и продаваемый объект. «У человека, который продает недвижимость за несколько миллионов долларов, как правило, нет необходимости продать срочно, поэтому он может и подождать, пока не найдется покупатель, готовый купить объект по заявленной цене».

И, безусловно, не стоит забывать о таком факторе, влияющем на срок экспозиции, как реклама. Хорошая рекламная кампания привлечет внимание потенциальных покупателей, выделит данный объект на фоне других. Поэтому к созданию и размещению объявления о продаже недвижимости нужно подойти ответственно. Это касается не только текста, но и фотографий жилища. Если позволяют средства, лучше составление объявления и размещение его в СМИ доверить агенту недвижимости. Он сможет провести эффективную рекламную кампанию, которая заинтересует максимально возможное количество потенциальных покупателей.

Дата публикации: 11:03 06 мая 2014



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Жилая недвижимость - РОССИЯ - последние новости

Популярные публикации в разделе Жилая недвижимость - РОССИЯ

Дома старой постройки занимают в исторической части Санкт-Петербурга более 90 процентов  всего жилого фонда - Эксперт

Дома старой постройки занимают в исторической части Санкт-Петербурга более 90 процентов всего жилого фонда - Эксперт

20.10.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость /

Дома старой постройки занимают в исторической части Санкт-Петербурга более 90% всего жилого фонда - Эксперт

Около 60 процентов покупателей жилья премиального сегмента уже имеют опыт приобретения недвижимости такого класса

Около 60 процентов покупателей жилья премиального сегмента уже имеют опыт приобретения недвижимости такого класса

20.10.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

К такому выводу пришли аналитики компании «БСК-Санкт-Петербург», девелопера многофункционального комплекса «Звезды Арбата» в результате исследования, проведенного среди клиентов компании. Целью исследования было выявление критериев, которыми руководствуются в настоящее время потенциальные покупатели элитной недвижимости.

Мнение: Альтернативные сделки на рынке недвижимости не спешат уходить в прошлое

Мнение: Альтернативные сделки на рынке недвижимости не спешат уходить в прошлое

20.10.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

Мнение: Альтернативные сделки на рынке недвижимости не спешат уходить в прошлое

Кто скупает квартиры в сносимых пятиэтажках

Кто скупает квартиры в сносимых пятиэтажках

20.10.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

Аналитики «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», изучив рынок вторичного жилья Москвы, выяснили, что покупатели в сентябре проявили особый интерес к самым недорогим двухкомнатным квартирам, которые расположены в пятиэтажках, попавших в программу реновации.

Высотный бизнес-класс. Обзор предложения в небоскребах средней ценовой категории

Высотный бизнес-класс. Обзор предложения в небоскребах средней ценовой категории

18.10.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Одним из трендов текущего года на столичном первичном рынке является рост объема предложения в высотных проектах и увеличение спроса на жилье в небоскребах. Причем представлены такие новостройки практически во всех сегментах – от комфорт-класса до премиальной недвижимости. Аналитики «Метриум Групп» подготовили обзор предложения в высотных новостройках бизнес-класса. По оценке экспертов, корпуса высотой 100 и более метров возводятся в 17% всех проектов в данном сегменте.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012