Риелторы рассказали, как не затянуть со временем экспозиции объекта недвижимости

Риелторы рассказали, как не затянуть со временем экспозиции объекта недвижимости

Распечатать новость

Добавить в закладки

Под сроком экспозиции жилья понимается период с момента подачи собственником объявления о продаже объекта до заключения сделки купли-продажи. Таким образом, если продавец выставил жилье в феврале, а сделка купли-продажи была заключена в апреле, то в данном случае можно говорить, что срок экспозиции жилья составлял два месяца. От каких факторов зависит время экспозиции, рассказывает директор отделения компании «МИЦ-Недвижимость» (ГК «МИЦ») Инна Игнаткина.

Одним из главных факторов, влияющих на срок экспозиции жилья, является заявленная стоимость и ее соответствие условиям и реалиям рынка недвижимости. Если цена завышена (т.е. выше стоимости аналогичных объектов, также выставленных на продажу), то срок экспозиции может затянуться. Однако, и другой крайности – назначения неадекватно низкой стоимости – тоже надо избегать. Мало того, что это скажется на уменьшении прибыли, которую собственник получит за продажу жилья, так вдобавок есть вероятность, что такой дисконт вызовет недоверие у потенциальных покупателей и в итоге экспозиция опять же затянется. Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно обратиться либо к профессиональному оценщику недвижимости, либо к опытному риэлтору.

«Собственник должен доверять той стоимости, которую назначил специалист, – говорит Инна Игнаткина. – Некоторые собственники могут не соглашаться с ценой, назначенной риэлтором, например, из-за уникальной отделки жилья. Но продавец должен понимать, что такой фактор, как отделка, влияет на стоимость весьма незначительно, ведь в подавляющем большинстве случаев новые жильцы стараются оформить все по-своему».

А вот с нестандартными квартирами ситуацию предугадать сложно. Покупатель, которого заинтересует нестандартная квартира, может найтись очень быстро, спустя несколько дней после размещения объявления о продаже. А может и не появляться месяцами. То же, к слову, актуально и для высокобюджетной вторичной недвижимости – здесь нужно ждать своего покупателя, такого же немассового, как и продаваемый объект. «У человека, который продает недвижимость за несколько миллионов долларов, как правило, нет необходимости продать срочно, поэтому он может и подождать, пока не найдется покупатель, готовый купить объект по заявленной цене».

И, безусловно, не стоит забывать о таком факторе, влияющем на срок экспозиции, как реклама. Хорошая рекламная кампания привлечет внимание потенциальных покупателей, выделит данный объект на фоне других. Поэтому к созданию и размещению объявления о продаже недвижимости нужно подойти ответственно. Это касается не только текста, но и фотографий жилища. Если позволяют средства, лучше составление объявления и размещение его в СМИ доверить агенту недвижимости. Он сможет провести эффективную рекламную кампанию, которая заинтересует максимально возможное количество потенциальных покупателей.

Дата публикации: 11:03 06 мая 2014



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Жилая недвижимость - РОССИЯ

30 процентов потенциальных покупателей представительских особняков в центре Москвы - иностранцы из стран Азии

30 процентов потенциальных покупателей представительских особняков в центре Москвы - иностранцы из стран Азии

25.05.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Аналитики компании «БСК-Санкт-Петербург», специализирующейся на жилой и коммерческой премиальной недвижимости, провели анализ структуры спроса и потребительских предпочтений потенциальных покупателей отдельно стоящих представительских и офисных особняков в Москве.

В настоящее время 19 процентов от общего объема предложения в Москве приходится на комнаты - Эксперты

В настоящее время 19 процентов от общего объема предложения в Москве приходится на комнаты - Эксперты

24.05.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

По данным экспертов компании ИНКОМ-Недвижимость, в настоящее время 19 процентов от общего объема предложения в Москве приходится на комнаты.

Эксперты рынка недвижимости подвели итоги динамики основных показателей

Эксперты рынка недвижимости подвели итоги динамики основных показателей

25.05.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

В рамках III Консенсус-прогноза эксперты рынка коммерческой и жилой недвижимости подвели итоги динамики основных показателей за I кв.2018 года. Компания RRG как инициатор проекта провела сравнительный анализ прогнозных и фактических данных: макроэкономические индикаторы, цены в сегментах купли-продажи и аренды, уровень вакантности.

Обманчивая свобода от риэлтора

Обманчивая свобода от риэлтора

24.05.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость /

Ресурсы, аккумулирующие информацию о купле-продаже недвижимости, становятся все более многочисленными. Это дает ощущение, что приобрести или продать квартиру можно самостоятельно, сэкономив на услугах риэлторов. БН выяснял, в каких случаях это действительно эффективно, а в каких – чревато печальными последствиями.

Крыша для болельщика не должна быть дорогой

Крыша для болельщика не должна быть дорогой

24.05.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость /

Роспотребнадзор выявил 561 случай завышения цен на гостиничные услуги на время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года и 113 случаев отсутствия у гостиниц свидетельств о прохождении классификации. Ведомство уже оштрафовало гостиницы на общую сумму около 6 млн рублей, сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012