Риелторы рассказали, как не затянуть со временем экспозиции объекта недвижимости

Риелторы рассказали, как не затянуть со временем экспозиции объекта недвижимости

Распечатать новость

Добавить в закладки

Под сроком экспозиции жилья понимается период с момента подачи собственником объявления о продаже объекта до заключения сделки купли-продажи. Таким образом, если продавец выставил жилье в феврале, а сделка купли-продажи была заключена в апреле, то в данном случае можно говорить, что срок экспозиции жилья составлял два месяца. От каких факторов зависит время экспозиции, рассказывает директор отделения компании «МИЦ-Недвижимость» (ГК «МИЦ») Инна Игнаткина.

Одним из главных факторов, влияющих на срок экспозиции жилья, является заявленная стоимость и ее соответствие условиям и реалиям рынка недвижимости. Если цена завышена (т.е. выше стоимости аналогичных объектов, также выставленных на продажу), то срок экспозиции может затянуться. Однако, и другой крайности – назначения неадекватно низкой стоимости – тоже надо избегать. Мало того, что это скажется на уменьшении прибыли, которую собственник получит за продажу жилья, так вдобавок есть вероятность, что такой дисконт вызовет недоверие у потенциальных покупателей и в итоге экспозиция опять же затянется. Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно обратиться либо к профессиональному оценщику недвижимости, либо к опытному риэлтору.

«Собственник должен доверять той стоимости, которую назначил специалист, – говорит Инна Игнаткина. – Некоторые собственники могут не соглашаться с ценой, назначенной риэлтором, например, из-за уникальной отделки жилья. Но продавец должен понимать, что такой фактор, как отделка, влияет на стоимость весьма незначительно, ведь в подавляющем большинстве случаев новые жильцы стараются оформить все по-своему».

А вот с нестандартными квартирами ситуацию предугадать сложно. Покупатель, которого заинтересует нестандартная квартира, может найтись очень быстро, спустя несколько дней после размещения объявления о продаже. А может и не появляться месяцами. То же, к слову, актуально и для высокобюджетной вторичной недвижимости – здесь нужно ждать своего покупателя, такого же немассового, как и продаваемый объект. «У человека, который продает недвижимость за несколько миллионов долларов, как правило, нет необходимости продать срочно, поэтому он может и подождать, пока не найдется покупатель, готовый купить объект по заявленной цене».

И, безусловно, не стоит забывать о таком факторе, влияющем на срок экспозиции, как реклама. Хорошая рекламная кампания привлечет внимание потенциальных покупателей, выделит данный объект на фоне других. Поэтому к созданию и размещению объявления о продаже недвижимости нужно подойти ответственно. Это касается не только текста, но и фотографий жилища. Если позволяют средства, лучше составление объявления и размещение его в СМИ доверить агенту недвижимости. Он сможет провести эффективную рекламную кампанию, которая заинтересует максимально возможное количество потенциальных покупателей.

Дата публикации: 11:03 06 мая 2014



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Жилая недвижимость - РОССИЯ - последние новости

Популярные публикации в разделе Жилая недвижимость - РОССИЯ

В третьем квартале 2018 года на рынке первичного жилья бизнес-класса был отмечен нетипичный для летних отпускных месяцев высокий спрос - Эксперт

В третьем квартале 2018 года на рынке первичного жилья бизнес-класса был отмечен нетипичный для летних отпускных месяцев высокий спрос - Эксперт

16.10.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

По данным экспертов компании Метриум, в третьем квартале 2018 года на рынке первичного жилья бизнес-класса был отмечен нетипичный для летних отпускных месяцев высокий спрос.

Итоги III квартала на рынке аренды в регионах: ставки растут

Итоги III квартала на рынке аренды в регионах: ставки растут

16.10.2018 - Раздел: Жилая недвижимость /

Для большинства россиян, проживающих в крупных городах, съемное жилье стало менее доступным. Такой вывод сделали специалисты федерального портала «МИР КВАРТИР», которые подвели итоги III квартала на рынке жилой аренды, а также проследили динамику роста ставок с начала года. Были проанализированы ставки на одно-, двух- и трехкомнатные квартиры в 69 крупных городах страны с населением от 300 тысяч человек.

Парадокс рынка вторичного жилья ЦАО: за 5 лет и экспозиция, и покупательская активность выросли

Парадокс рынка вторичного жилья ЦАО: за 5 лет и экспозиция, и покупательская активность выросли

16.10.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

Специалисты Аналитического центра и Департамента вторичного рынка ИНКОМ-Недвижимость проанализировали объем предложения на рынке вторичного жилья ЦАО в целом и с точки зрения разделения по комнатности в частности, и выяснили, что наибольшую долю экспозиции здесь занимают сейчас 3-комнатные лоты – 32%, а наименьшую – 1-комнатные объекты, 8%. При этом за последние 5 лет число вторичных квартир, выставленных на продажу в ЦАО, выросло в два раза – с 2 533 до 5 096, лидеры по объему предложения – районы Пресненский (960 объектов) и Хамовники (869 объектов). Столь существенное увеличение экспозиции аналитики компании объясняют значительными объемами строительства в ЦАО, в результате чего с «первички» на «вторичку» постоянно поступают новые лоты. Кроме того, специалисты отмечают особенность жилищного фонда ЦАО – большинство объектов (60% малокомнатных и такой же объем многокомнатных лотов) здесь представлено в кирпичных и монолитно-кирпичных домах, в то время как в общем объеме предложения на «вторичке» столицы доминирует доля жилья в панельных строениях. При анализе изменения покупательской активности в сегменте вторичной недвижимости ЦАО за 5 лет аналитики компании подсчитали, что спрос на «однушки» и «двушки» вырос на 27%, а на многокомнатные лоты (3, 4 и более комнат) – на 15%. К этому привело снижение ипотечных ставок, появление в экспозиции новых качественных лотов с «первички» и относительная стабилизация рынка жилья после начала кризиса в 2014 году. При этом покупательская потребность в многокомнатных объектах значительно ниже, чем приток таких лотов в экспозицию: как следствие – общий объем предложения на «вторичке» ЦАО увеличивается даже при растущем спросе. Средний размер скидок на «однушки» и «двушки» в ЦАО сейчас варьирует от 3% до 4%, на многокомнатные объекты – от 8% до 10%. Преимущественная доля спроса на 1- и 2-комнатные вторичные квартиры в границах одного района зафиксирована в Таганском (59%), на многокомнатные – в Хамовниках (72%). Аналитики компании также отмечают сокращение оттока спроса из ЦАО в граничащие с ним районы других округов. Так, если в марте нынешнего года число покупателей, интересовавшихся недвижимостью в центре, но отдавших в итоге предпочтение соседним локациям, выросло на 10% в сравнении с мартом 2017-го, то к сентябрю тенденция оттока ослабла – по отношению к прошлогодним показателям он составил уже 7%. Снижение темпов миграции в соседние районы объясняется главным образом расширением покупательских возможностей за счет уменьшения за полгода ипотечных ставок.

Премиум на финише

Премиум на финише

16.10.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость / Дизайн и ремонт

Все большее число квартир элитного класса сдается с финишной отделкой. Однако в среде специалистов по-прежнему нет единого мнения о том, насколько устойчив этот тренд.

Лишь 15 процентов петербуржцев нанимают профессионалов для ремонта квартир

Лишь 15 процентов петербуржцев нанимают профессионалов для ремонта квартир

16.10.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость / Дизайн и ремонт

15% жителей Петербурга сразу нанимают профессионалов для выполнения ремонтных работ в квартире и еще 15% прибегают к помощи специалистов после первых сложностей. Эксперты рассказали о том, как петербуржцы делают ремонт.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012