Раздел: Коммерческая недвижимость / Торговые центры / Екатеринбург
Каждый год продолжают вводиться новые торговые площади, которые обостряют конкуренцию, как за привлечение новых арендаторов, так и за постоянный поток посетителей. Объем предложений максимально приближен к Европейским показателям и по оценкам управляющей компании LCMC составляет порядка 500 кв. м. площадей на каждые 1000 человек населения. Но, несмотря на подобное разнообразие, весь год наблюдается плавное снижение посещаемости и уменьшение среднего чека.
Прибыли торговых объектов сокращаются и девелоперам приходится прислушиваться к желаниям арендаторов, нередко подстраиваться под них. Подобная ситуация связана с многими факторами, среди основных эксперты выделяют: ужесточение конкуренции, расширяющуюся интернет торговлю, изменение потребительского поведения, а также неблагополучную экономическую ситуацию в целом.
На ближайшие пять лет в Екатеринбурге запланировано открытие еще 15 крупных торговых центров, но специалисты утверждают, что сроки будут сдвинуты. Многие ТЦ уже не открылись, среди них: «Красноселье», «Глобус», ТЦ CRYSTALS, ТРЦ «Свердловск». «Проблема в том, что торговые центры до сих пор находятся под управлением непрофессиональных компаний», - полагает Евгений Каур, генеральный директор LCMC. – «Чтобы спасти проект и сделать его ликвидным, нужно пытаться извлечь из него дополнительную прибыль, а также делать комплексное предложение, которое заинтересует все группы аудитории».
По последним данным, которые предоставили сами торговые центры, становится понятно, что активность снизилась на 20%, а падение среднего чека составило целых 30%. При этом общий объем рынка уже сейчас около миллиона квадратных метров. Евгений Каур считает, что в дальнейшем конкуренция только усилится и с ней лучше всего справятся объекты с качественным маркетинговым бюджетом и жестким контролем его исполнения. «Естественно, такая формула справедлива только для предложения сопоставимого уровня качества», - заключает специалист.
Дата публикации: 10:02 18 августа 2014
29.07.2015 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры
Корпорация «Атомстройкомплекс» всерьез взялась за развитие Уралмаша. На данный момент компания возводит целый пул коммерческих площадей в этом районе.
02.04.2018 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Гостиницы
Спрос на гостиничном рынке Екатеринбурга будет расти постепенно. В условиях обширного предложения гостиничный рынок Екатеринбурга можно охарактеризовать как «рынок гостя». В силу своей развитости на рынке Екатеринбурга не было массово введено новых отелей к чемпионату мира, однако выход любой новой брендированной гостиницы окажет влияние на операционные показатели существующих гостиниц.
24.08.2018 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры
Аналитики CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, провели исследование офисного рынка крупнейших городов России. Ввод офисных площадей в региональных городах-миллионниках (исключая Москву и Санкт-Петербург) в 2018 году остается на уровне 2017 года, когда в эксплуатацию было введено 65 000 кв. м качественных офисных площадей.
28.04.2015 - Раздел: Коммерческая недвижимость /
Как известно, если одна дверь закрывается – то открывается другая. И если для покупателей квартир в непростые времена открылась дверь «ипотеки с господдержкой», то игрокам рынка коммерческой недвижимости осталось надеяться только друг на друга. Застройщики Екатеринбурга, стремясь расширить инструментарий продаж, предлагают различные виды рассрочек и аренду с правом выкупа. «Второе дыхание» обрел и лизинг: на рынке появились новые лизинговые программы, а также первые за долгое время сделки.
07.10.2014 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры
Дефицит и высокая стоимость земельных участков, а также сложная транспортная ситуация постепенно «выдавливают» офисные новостройки за пределы центра Екатеринбурга. На сегодняшний день, по данным Уральской палаты недвижимости, в городе возводится 380 тыс. кв.м. офисных площадей. При этом доли Центра и 1-го ценового пояса почти сравнялись: 49% против 45%.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru