Экспертиза одобрила проект последнего этапа скоростной трассы Москва-Петербург

Экспертиза одобрила проект последнего этапа скоростной трассы Москва-Петербург

Распечатать новость

Добавить в закладки

Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России одобрил повторно представленную на рассмотрение проектную документацию и результаты инженерных изысканий по последнему, восьмому этапу строительства скоростной трассы М-11 Москва-Петербург, сообщает пресс-служба ведомства.

Как отмечается, документацией предусмотрено сооружение трех мостов, девятнадцати путепроводов и укладка тридцати восьми водопропускных труб. Также будет изменена конструкция дорожной одежды, укреплено слабое основание земляного полотна, увеличена производительность локальных очистительных систем и установлены шумозащитные экраны по всей протяженности участка.

Кроме того, в районе поселка Ульяновка Тосненского района Ленобласти и в поселении Шушары на территории Санкт-Петербурга построят два пункта взимания платы за проезд. Рядом с ними будут расположены площадки для отдыха. Для увеличения пропускной способности участка будет построена транспортная развязка.

По окончании работ автодорога с шестью полосами движения будет соответствовать категории IА. Строительство планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета.

Как сообщалось, в июне текущего года Главгосэкспертиза одобрила сметную стоимость седьмого этапа строительства скоростной дороги М-11 на участке от 543 до 646 км.

В октябре 2018 года сообщалось, что ГК "Автодор" совместно с генподрядчиком могут сдвинуть срок завершения строительства седьмого и восьмого этапов (543-684 км) трассы Москва-Петербург на более позднее время из-за обнаруженных в полосе отвода дороги археологических находок. Упомянутые участки пролегают в Новгородском и Чудовском районах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области, пройдут в обход Чудово и Тосно и по территории Санкт-Петербурга.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка ГК "Автодор" и ООО "Магистраль двух столиц" подписали 18 ноября 2014 года. Ранее предполагалось, что строительство участка завершится в 2018 году. В сентябре прошлого года министр транспорта РФ Евгений Дитрих заявил, что трасса М-11 будет полностью запущена в 2019 году.

В июле 2013 года банком ВТБ и итальянской компанией Vinci Concessions S.A.S. был создан консорциум ООО "Магистраль двух столиц". В ноябре 2014 года он заключил с ГК "Автодор" концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомагистрали Москва-Петербург на участках 543-646 и 646-684 км (общая протяженность — 137,6 км). В соответствии с концессионным соглашением, консорциум принимает на себя обязательство построить участок автодороги, осуществлять эксплуатацию и техническое обслуживание, а также сбор платы за проезд по участкам, которые будут переданы компании в долгосрочную аренду. Общий инвестиционный бюджет проекта составляет 83 млрд рублей.

Платная автомагистраль М-11 прокладывается в обход автомобильной дороги М-10 "Россия" по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Ее общая протяженность составит 669,8 км.

Как сообщалось, в начале июля было открыто движение по участку 97-149 км трассы М-11 от Клина до Твери. В результате для сквозного проезда доступен весь путь по М-11 от МКАД до Твери.

Также сообщалось, что работы по новому участку трассы — северному обходу Твери — начнутся в ближайшие месяцы. 

Дата публикации: 15:54 12 июля 2019

Источник: Интерфакс



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Жилая недвижимость - Санкт-Петербург

В Royal Park завершено благоустройство и озеленение территории

В Royal Park завершено благоустройство и озеленение территории

21.08.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость / Инфраструктура

Под озеленение Royal Park отведено 1,5 га. Это более половины территории всего комплекса. В проекте предусмотрена большая парковая зона с эксклюзивным ландшафтным дизайном. Благоустройство вокруг зданий включает в себя выполнение планировки территории, устройство оснований проездов и набивных дорожек, наружное освещение территории, установку парапета вдоль набережной, понтона для размещения яхт жильцов, а также подземного мусорного контейнера. Также в Royal Park созданы детские зоны, оснащенные новейшим оборудованием и качественным набивным покрытием. Пожарные проезды созданы с использованием усиленного газона.

Сбербанк продает права на намывные территории Васильевского острова за 4,5 млрд рублей

Сбербанк продает права на намывные территории Васильевского острова за 4,5 млрд рублей

20.08.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость / Инфраструктура

Сбербанк планирует реализовать права требования по кредитам компании "Терра Нова", которая занимается намывом территории на Васильевском острове в Петербурге, сообщает пресс-служба Российского аукционного дома.

Одобрен завершающий этап реконструкции северного участка КАД в Петербурге

Одобрен завершающий этап реконструкции северного участка КАД в Петербурге

20.08.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость / Инфраструктура

Главгосэкспертиза России одобрила проектно-сметную документацию по третьему, завершающему этапу реконструкции северного участка Кольцевой автодороги (КАД) в Петербурге.

Цена доли зависит от покупателя. Соседом быть невыгодно...

Цена доли зависит от покупателя. Соседом быть невыгодно...

22.08.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость /

Эксперты рассказали о том, когда сделки с долями превращаются в спецоперацию.

Парк Малиновка в Петербурге будет законодательно защищен от застройки

Парк Малиновка в Петербурге будет законодательно защищен от застройки

19.08.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость / Инфраструктура

Врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов внес в городской парламент законопроект, защищающий парк Малиновка от застройки.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012