Раздел: Конференции и выставки / Москва
В рамках круглого стола «Новые форматы жилой недвижимости: как проектировать и строить, зачем инвестировать, целевые аудитории проектов. Коливинги, сервисные апартаменты, рентное жилье» с участием архитекторов и застройщиков, представителей федеральных структур и муниципальных образований коммерческий директор компании «Колди» представила профессиональный взгляд современного девелопера на тему востребованных тенденций развития удобного для жизни города.
«Представители поколения Y сегодня самые активные покупатели на рынке апартаментов - 65% клиентов-миллениалов выбирают качественные апарт- или лофт-комплексы столицы с удобной локацией и яркой концепцией. В отличие от своих предшественников, поколения Х, «игреки» ищут жилье рядом с работой, а не работу рядом с жильем и титул собственности уже не так важен, как «имидж места». Современные комплексы миллениалами воспринимаются как часть мегаполиса и обязаны располагать соответствующим набором сервисов под различные целевые аудитории. Существующий интерес молодых «игреков» и амбициозных представителей поколения Z к шеринговой концепции жилья требует от компаний-трендсеттеров деятельности в интересах сегментированного потребителя», - отметила Елена Орешкина.
По ее словам, рынок постепенно разворачивается в сторону концептуально недвижимости и появления новых форматов. Это уже не просто комплексы для жизни, синергия несколько форматов: коливингов, коворкингов и локальных сервисов, которые объединяют возможности для обучения, работы, жизни и развлечений.
В 2018 года стартовал первый российский масштабный проект коливинг-лофта – комплекс Co loft, получивший признание как образец исключительной архитектурной концепции в рамках профессионального конкурса «Золотое сечение 2019».
Представленный на выставке «АРХ Москва» проект капитального ремонта зданий завода электроизмерительных приборов с сохранением знаковых индустриальных ценностей объекта находится в активной стадии реализации. Интегрированные общественные, рабочие и жилые зоны проекта, коррелирующие с разнообразием планировочных решений: от студий до лофтов с отдельной входной группой и террасами – причина особенно высокго спроса не недвижимость в пректе.
Как отметила коммерческий директор компании «Колди», основные клиенты комплекса вблизи станции метро «Тульская» - молодые профессионалы, начинающие предприниматели, фрилансеры, художники, музыканты и выпускники и студенты вузов, для которых Co loft – это социально-экономической технопарк, где молодые интеллектуалы и творческие люди смогут жить и взаимодействовать в единой среде.
«В отличие от людей старшего поколения современная молодежь ценит не квадратные метры, а формат и стиль жизни, а возрастающая необходимость в мобильности вынуждает москвичей менять приоритеты при выборе жилья. В связи с необратимой дальнейшей «уберизецией» общества, в ближайшее десятилетие коливинги в России придут на смену хостелам как альтернативный диверсифицированный формат под конкретную целевую аудиторию», - резюмировала Е. Орешкина.
Дата публикации: 16:54 17 мая 2019
05.12.2016 - Раздел: Москва / Конференции и выставки
Власти Москвы и предприниматели обсудят тенденции в сфере инвестиционных торгов на круглом столе «Основные направления в сфере земельно-имущественных торгов (режим одного окна для всех участников)».
29.08.2019 - Раздел: Москва / Конференции и выставки
Решение о создании детского технопарка на базе МИРЭА – Российского технологического университета было принято Правительством Москвы осенью 2018 года. На базе детского технопарка организованы 3 образовательных кластера по направлениям: «Информационные технологии», «Биомедицинские и химические технологии» и «Радиоэлектроника», которые обеспечат качественное дополнительное образование на базе специально оснащенных лабораторий.
04.03.2016 - Раздел: Москва / Конференции и выставки
3 марта в Москве прошел VII финансовый форум по недвижимости. Андрей Назаров, сопредседатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия», председатель совета директоров ГК «Гранель» принял участие в дискуссии.
06.08.2019 - Раздел: Москва / Конференции и выставки
Группа компаний «Инград» открыла выставочный шатер - офис продаж на Красной площади в рамках партнерства с Международным военно-музыкальным фестивалем «Спасская башня-2019». Презентационный павильон в самом центре столицы начал работу 3 августа и готов к приему гостей в ежедневном режиме с 10 до 22 часов вплоть до финала фестиваля.
31.07.2019 - Раздел: Москва / Конференции и выставки
В Санкт-Петербурге подвели итоги престижной ежегодной профессиональной премии в сфере российской недвижимости. В одиннадцатый раз это событие объединило ярких представителей отрасли — всего 250 экспертов из разных регионов.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru