ЛСР может стать инвестором петербургского аналога МЦК за 100 млрд рублей

ЛСР может стать инвестором петербургского аналога МЦК за 100 млрд рублей

Распечатать новость

Добавить в закладки

ПАО "Группа ЛСР" может выступить инвестором проекта открытого метро (городской электрички) в Петербурге, стоимость которого оценивается примерно в 100 млрд рублей, сообщил "Интерфаксу" источник в правительстве Петербурга.

 

По его словам, ЛСР уже представила возможный маршрут линии.

Замначальника по взаимодействию с органами государственной власти ОЖД Игорь Сакович подтвердил "Интерфаксу", что на совещании на прошлой неделе ЛСР выступила с предложением реализовать проект открытого метро. По его словам, стоимость строительства открытого метро в Петербурге может быть сопоставима со стоимостью реализации проекта МЦК в Москве (около 100 млрд рублей — ИФ).

"Хочу сразу сказать, что пока это только рассмотрение возможности реализации такой идеи. Точные суммы пока никто не считал, но, по мнению инвестора, стоимость может быть сопоставима со стоимостью МЦК", — сказал он в пятницу в кулуарах заседания экспертного совета стратегического партнерства "Северо-Запад".

Он отметил, что линия пройдет по уже существующим путям, в полосе отвода.

"Это существенно дешевле, позволит также избежать пересечения с грузовыми поездами", — добавил И.Сакович. Он также сообщил, что пока создана только рабочая группа по проработке вопроса, "предметный разговор пока вести рано".

Согласно проекту, который имеется в распоряжении "Интерфакса", линия открытого метро может пройти полукольцом с северо-запада на юго-восток по существующим ж/д путям. Предполагается, что на ней будет 23 станции, десять из которых расположатся рядом со станциями метро. Линия пройдет по маршруту Юнтолово — ТПУ "Лахта" — Лахта Центр — Мебельная — Планерная — ТПУ "Старая Деревня" — Новая Деревня — ТПУ "Светлана" — Лесной парк — Кушелевская дорога — ТПУ "Пискаревка" — Охта — Ладожский вокзал — Клочки — Невская застава — Волкуша — Витебский проспект — ТПУ "Рощинская" — Княжево — Дачное — Ульянка — Лигово — Сосновая поляна.

Ранее сообщалось, что Смольный подготовит технико-экономическое обоснование проекта создания открытого метро в городе. Создание метро обсуждалось на совещании при участии вице-губернатора города Игоря Албина и вице-президента РЖД Петра Кацыва. Предполагается, что новый для Петербурга вид транспорта может стать менее затратной альтернативой кольцевой линии метрополитена (в рамках программы развития метрополитена предполагается, что первый участок кольцевой линии протяженностью 7,165 км будет включать в себя станции "Василеостровская-2" , "Большой проспект-2", "Лесная-2", "Спортивная-2", "Петроградская-2" и "Кантемировская").

"Группа ЛСР" — один из ведущих девелоперов и производителей стройматериалов в России. Компания реализует жилые проекты в Петербурге, Москве и Екатеринбурге.

Ранее структуры ЛСР уже выступали с инициативами реализации ряда транспортных проектов в Петербурге. Так, в ноябре 2016 года компания предложила концессию на проект строительства линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) протяженностью 10,7 км, которая свяжет Всеволожск и Петербург (оценивается в 7,7 млрд рублей).

В мае 2016 года администрация Петербурга заключила соглашение с "Транспортной концессионной компанией" (владельцами являются ИК "Лидер" (60%), "Группа ЛСР" (20%), "Главная дорога" (10%) и ООО "Новое качество дорог" (10%), — ИФ) о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе протяженностью 14 км. Стоимость работ оценивалась в 33,7 млрд рублей. 

Дата публикации: 14:36 10 февраля 2017

Источник: Интерфакс



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Жилая недвижимость - Санкт-Петербург - последние новости

Популярные публикации в разделе Жилая недвижимость - Санкт-Петербург

Самыми востребованными премиальными товарами в Петербурге остаются элитное жилье и автомобили

Самыми востребованными премиальными товарами в Петербурге остаются элитное жилье и автомобили

21.03.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Богатые люди в России в первую очередь предпочитают покупать элитную недвижимость. В 2016 году российские ультрахайнеты (люди с состоянием от $30 млн) вошли в мировой топ-10 по количеству объектов жилой недвижимости на 1 человека (в среднем – 3,3 объекта).

Ребенок в доме: как продать квартиру с несовершеннолетним собственником

Ребенок в доме: как продать квартиру с несовершеннолетним собственником

26.09.2011 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость / Консультации

Присутствие ребенка в числе собственников жилья многократно усложняет процедуру продажи квартиры. Закон защищает их права, и затрудняет оформление сделки. Когда необходимо разрешение органов опеки, а когда достаточно согласия родителей, какую сделку сложнее всего провести с несовершеннолетним собственником и как пройти этот непростой путь, рассказывают эксперты.

С 2017 года парковочное место получило статус полноценной недвижимости. Плюсы и минусы для покупателей

С 2017 года парковочное место получило статус полноценной недвижимости. Плюсы и минусы для покупателей

17.03.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость / Инфраструктура

С 2017 года парковочное место получило статус полноценной недвижимости. Какие можно выделить главные плюсы и минусы такого события?

Эксперты рассказали, что на однокомнатные квартиры приходится 30-40 процентов покупательского спроса в Петербурге

Эксперты рассказали, что на однокомнатные квартиры приходится 30-40 процентов покупательского спроса в Петербурге

16.03.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость /

оля продаж однокомнатных квартир на вторичном рынке Петербурга составляет от 30 до 40%, а средняя стоимость около 3,5 миллионов рублей. Такое мнение высказал управляющий партнер компании "Агентство хороших квартир" Кирилл Егоров.

В Санкт-Петербурге стало на один мост меньше

В Санкт-Петербурге стало на один мост меньше

14.03.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Жилая недвижимость /

В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 г. в Санкт-Петербурге демонтирован Мало-Петровский мост через р. Ждановку. Проект выполнила компания «Арасар». Сооружение было построено в 1928 г. и соединяло Петровский остров со Ждановской набережной. К старту Чемпионата мира в этом районе появится новый мостовой переход с о. Декабристов на о. Петровский, а Ждановская набережная будет реконструирована. Общая стоимость проекта — 10 млрд. рублей.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012