Раздел: Конференции и выставки / Россия -
Напрямую наличие наград на покупательский спрос мало влияет. Потребители в большей степени ориентируются на отзывы о компании и рекомендации своих знакомых как более "живой" и близкий к ним источник. Конечно, некоторые могут отметить наличие у компании наград, но ключевым фактором при принятии решения о покупке это не является. Если компания излишни рекламирует свои награды, у покупателей это даже может вызвать отрицательную реакцию, хорошая работа не требует лишней рекламы, так рассуждают многие потребители. При этом на рынке можно насчитать не более 3-5 действительно серьезных и престижных наград с экспертной оценкой со стороны профессионалов рынка.
Одними из самых известных конкурсов на рынке недвижимости являются ежегодные конкурсы «Доверие потребителя», «Лидер строительного качества» и премия Urban Awards. Тем не менее, стоит отметить, что никакие награды не будут иметь вес, если застройщик не выполняет свои обязательства перед дольщиками. Более того, в последнее время в рекламных кампаниях застройщиков наметилась тенденция не использовать знаки конкурсов, в которых жилые комплексы или девелоперы получили награды, что может свидетельствовать о достаточно скромном интересе покупателей недвижимости к данной информации.
На рынке недвижимости существует порядка пяти различных премий, которые время от времени определяют самых успешных игроков на рынке. Участники рынка недвижимости рассматривают эти премии как один из «фронтов» конкурентной борьбы и способ заработать лишние репутационные очки. Однако главная цель участия в таких мероприятиях – это получение награды, которая впоследствии поможет привлечь покупателей и повысить уровень их доверия.
Дата публикации: 14:16 02 декабря 2016
02.03.2018 - Раздел: Конференции и выставки
Без ДДУ, но не без дольщиков; кто съел 38 миллиардов; роботы-продавцы – о чём говорили на IX Финансовом форуме по недвижимости.
08.11.2017 - Раздел: Конференции и выставки
25 и 26 октября более 600 представителей российского и мирового ритейла собрались на второй ток-шоу конференции ADG talks «Будущее ритейла», чтобы обсудить последние тренды отрасли, обменяться лучшими практиками, завести полезные деловые знакомства и узнать об уникальных возможностях для роста своего бизнеса.
10.07.2017 - Раздел: Конференции и выставки
В Москве состоялся круглый стол «Город-область. Сценарии развития агломерации Санкт-Петербурга», который прошел в рамках VII Московского урбанистического форума.
12.12.2014 - Раздел: Конференции и выставки
Власти российских регионов охладели к крупнейшей международной выставке недвижимости MIPIM в Каннах. Вопреки традициям, направлять делегацию во Францию будущей весной не намерены мэрия Москвы и правительство Ленинградской области. Девелоперы не исключают, что вопрос носит политический характер.
11.03.2016 - Раздел: Конференции и выставки
Компания «НДВ Групп» примет участие в международной выставке MIPIM, которая является ключевой площадкой для решения деловых вопросов. MIPIM - это крупный и авторитетный форум, который традиционно собирает ключевых игроков рынка недвижимости со всего мира.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru