Раздел: Конференции и выставки / Россия - Источник: БПН

Наличие наград на покупательский спрос не влияет - эксперт

Наличие наград на покупательский спрос не влияет - эксперт

Распечатать новость

Добавить в закладки

Рынок недвижимости очень любит выбирать победителей и раздавать награды. Насколько влиятельны и престижны награды? Приносят ли они покупательскую лояльность компаниям?

 

Валерий Ручий, руководитель Отдела продаж Est-a-Tet:

Напрямую наличие наград на покупательский спрос мало влияет. Потребители в большей степени ориентируются на отзывы о компании и рекомендации своих знакомых как более "живой" и близкий к ним источник. Конечно, некоторые могут отметить наличие у компании наград, но ключевым фактором при принятии решения о покупке это не является. Если компания излишни рекламирует свои награды, у покупателей это даже может вызвать отрицательную реакцию, хорошая работа не требует лишней рекламы, так рассуждают многие потребители. При этом на рынке можно насчитать не более 3-5 действительно серьезных и престижных наград с экспертной оценкой со стороны профессионалов рынка.

Яна Булмистре, Начальник отдела маркетинга ЗАО «БФА-Девелопмент»:

Одними из самых известных конкурсов на рынке недвижимости являются ежегодные конкурсы «Доверие потребителя», «Лидер строительного качества» и премия Urban Awards. Тем не менее, стоит отметить, что никакие награды не будут иметь вес, если застройщик не выполняет свои обязательства перед дольщиками. Более того, в последнее время в рекламных кампаниях застройщиков наметилась тенденция не использовать знаки конкурсов, в которых жилые комплексы или девелоперы получили награды, что может свидетельствовать о достаточно скромном интересе покупателей недвижимости к данной информации.

Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп»:

На рынке недвижимости существует порядка пяти различных премий, которые время от времени определяют самых успешных игроков на рынке. Участники рынка недвижимости рассматривают эти премии как один из «фронтов» конкурентной борьбы и способ заработать лишние репутационные очки. Однако главная цель участия в таких мероприятиях – это получение награды, которая впоследствии поможет привлечь покупателей и повысить уровень их доверия.  

Дата публикации: 14:16 02 декабря 2016

Источник: БПН



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Конференции и выставки - Россия

MIPIM-2017 инновациями не удивил, но приоритеты расставил

MIPIM-2017 инновациями не удивил, но приоритеты расставил

22.03.2017 - Раздел: Конференции и выставки

Перспективы, меняющиеся стереотипы и тренды рынка жилой недвижимости, как в России, так и за рубежом, эксперты S.A. Ricci обсуждали на международной выставке «MIPIM-2017» в Каннах.

Законы должны помогать рынку недвижимости

Законы должны помогать рынку недвижимости

08.02.2017 - Раздел: Конференции и выставки

В этом году вступили в силу ряд законов, касающихся рынка недвижимости. Они более четко определяют правила игры на жилищном рынке. Но есть законодательные акты, которые не до конца понятны даже риэлторам. Обсудить данные законы и собрались недавно участники рынка недвижимости на круглом столе «Законодательные новеллы рынка недвижимости 2017», который прошел в Международным университете в Москве. Мероприятие было организовано Агентством образовательных технологий при поддержке FIABCI RUSSIA.

«НДВ» представит свои проекты на MIPIM-2016

«НДВ» представит свои проекты на MIPIM-2016

11.03.2016 - Раздел: Конференции и выставки

Компания «НДВ Групп» примет участие в международной выставке MIPIM, которая является ключевой площадкой для решения деловых вопросов. MIPIM - это крупный и авторитетный форум, который традиционно собирает ключевых игроков рынка недвижимости со всего мира.

Насколько влиятельны и престижны награды рынка недвижимости

Насколько влиятельны и престижны награды рынка недвижимости

18.11.2016 - Раздел: Конференции и выставки

Рынок недвижимости очень любит выбирать победителей и раздавать награды. Насколько влиятельны и престижны награды? Приносят ли они покупательскую лояльность компаниям? Для чего они нужны?

Профессиональное жюри определило лучших риэлторов

Профессиональное жюри определило лучших риэлторов

15.04.2016 - Раздел: Конференции и выставки

14 апреля, в самом сердце Москвы, состоялся конкурс «Лучший риэлтор». В нем приняли участие представители компаний, специализирующихся на решении вопросов в сфере вторичного жилья. В их числе – «НДВ-Недвижимость», которая успешно работает не только на рынке новостроек, но и в других сегментах.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012