Покупатели не видят две трети коттеджных поселков

Покупатели не видят две трети коттеджных поселков

Распечатать новость

Добавить в закладки

В сфере коттеджных поселков царит «рекламное уныние». Сегодня продажи ведутся в 459 коттеджных поселков, но рекламу своего товара ведет в лучшем случае только треть. На что уповают остальные, неясно.

Согласно мониторингу, которое ведет Экспертное бюро «Сперанский», сегодня в специализированных СМИ (как электронных, так и печатных), можно найти рекламу только 70 коттеджных поселков. И это число неизменно снижается. Так еще два года назад, в июле 2016 года их было 115.

Список порталов и печатных СМИ, где рекламируются коттеджные поселки за эти два года сократился на треть: с 29 до 18 (из 54 участвующих в мониторинге Бюро). «Что весьма показательно, количество крупных рекламодателей за этот период почти не сократилось, уменьшается число компаний со скромными рекламными бюджетами: теперь они решили вовсе не тратиться на продвижение», - поясняет Дмитрий Сперанский, руководитель Экспертного бюро «Сперанский».

«Реклама недвижимости весьма консервативна. Однако креатив отлично работает на узнаваемость бренда. Наверно, многие помнят нашу рекламу «с отделкой и без отделки», а также про бакланов, которые «нашу крышу не пробьют». Покупатели очень эмоционально реагируют на подобные вещи и мы получаем огромное количество звонков в отдел продаж», - делится наблюдениями Ирина Кудрявцева, руководитель отдела продаж компании «Теорема».

Альтернативный путь «к глазам покупателей» лежит через ЯндексДирект. Его, согласно данным Экспертного бюро «Сперанский» на сегодня избрали 35 застройщиков. Причем 10 из них совмещают это продвижение с рекламой на порталах или изданиях по недвижимости.

Есть компании, которые вовсе игнорируют интернет-продвижение, делая ставку на наружную рекламу, но, согласно экспертным оценкам, их число весьма невелико. Итого: две трети застройщиков сегодня вообще не могут попасться на глаза потенциальным покупателям. 

Дата публикации: 11:10 03 августа 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Загородная недвижимость - Ленинградская область

«Строительный трест» вывел в продажу виллу с полной отделкой

«Строительный трест» вывел в продажу виллу с полной отделкой

22.07.2019 - Раздел: Ленинградская область / Загородная недвижимость

Компания «Строительный трест» вывела на рынок уникальный объект в составе одного из своих загородных проектов – коттеджного поселка премиум-класса «Озерный край» в Токсово. К продаже предлагается готовая вилла с дизайнерской отделкой и оборудованной кухней. Стоимость домовладения составляет 93 млн рублей.

Дом за миллион

Дом за миллион

26.01.2010 - Раздел: Ленинградская область / Загородная недвижимость

Самым востребованным товаром на вторичном рынке домов в минувшем году были дешевые дома стоимостью до полутора миллионов рублей. Мы задались вопросом, что именно можно купить сегодня за такую сумму.

Весной покупатели потратили на 35 процентов больше своих сбережений на загородную недвижимость

Весной покупатели потратили на 35 процентов больше своих сбережений на загородную недвижимость

31.05.2019 - Раздел: Ленинградская область / Загородная недвижимость

По данным Экспертного бюро «Сперанский», этой весной покупатели потратили на загородную недвижимость на 35% больше своих сбережений. А количество сделок выросло на 20%, по сравнению с прошлым годом.

Дачи в Ленинградской области

Дачи в Ленинградской области

06.07.2005 - Раздел: Ленинградская область / Загородная недвижимость

Сегодня спрос на рынке загородной недвижимости Ленобласти продолжает сильно превышать предложение. Спросом пользуются практически все направления, включая территории до самого Выборга. Дачи по-прежнему остаются востребованным местом отдыха для горожан и приезжих.

Летние каникулы в поселке таунхаусов «Кембридж»

Летние каникулы в поселке таунхаусов «Кембридж»

20.05.2019 - Раздел: Ленинградская область / Загородная недвижимость

В преддверии летних каникул в поселке таунхаусов «Кембридж», девелопером которого выступает компания-застройщик Optiland, для детей младшего школьного возраста подготовлено множество развлечений. Главное из них – детский лагерь.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012