В «Охта Молле» новый якорный арендатор

В «Охта Молле» новый якорный арендатор

Распечатать новость

Добавить в закладки

Концерн SRV и фэшн-оператор Koton подписали договор аренды площадей в торгово-развлекательном центре «Охта Молл». Брокером сделки выступила компания JLL.

Третий магазин турецкого бренда в Петербурге займет более 1,5 тыс. кв. м на первом этаже «Охта Молла». Всего в России в настоящее время работает 31 магазин Koton, восемь из них были открыты в течение последнего года. В «Охта Молле» будет представлен полный ассортимент бренда, который включает женскую, мужскую и детскую одежду, а также аксессуары. Инвестиции в открытие без учета товарного ассортимента составят 1 млн долл.

В 2016 году Koton планирует увеличить сеть в России в полтора раза и открыть еще 15 магазинов.

Алмаз Ширеев, Директор по развитию бизнеса сети Koton: «Мы продолжаем развивать сеть в России и видим востребованность бренда со стороны российского потребителя. В первую очередь, мы стараемся охватить города-миллионники, при этом всегда обращаем внимание на сам проект ТЦ. Проще принять решение по действующим ТЦ, которые уже показали свою востребованность. По новым объектам, таким как “Охта Молл”, в расчет берется целый ряд критериев, среди них город, локация в нем самого объекта, площадь ТЦ, состав арендаторов и т. д.»

Koton пополнил число якорных арендаторов ТРЦ «Охта Молл», куда уже входят фэшн-оператор H&M, гипермаркет спортивных товаров Decathlon, клуб Susanin Fitness фитнес-оператора Sculptors, парк развлечений «ФэнтазиГрад», детские магазины «МАМА ДЕТЯМ» и «Дочки-Сыночки».

Наташа Борец, Директор отдела аренды SRV: «“Охта Молл” станет единственным новым крупным торговым объектом в городе в ближайшие два года, что вместе с современной профессионально разработанной концепцией и уже имеющимся пулом арендаторов обеспечивает интерес к проекту у тех, кто развивает сеть и использует сложившуюся ситуацию для экспансии и расширения аудитории».

Анастасия Балмочных, руководитель департамента торговых площадей компании JLL в Санкт-Петербурге: «Вопреки сдержанной в целом активности ритейлеров одежды и обуви в части аренды площадей и открытий новых магазинов, мы наблюдаем стабильный интерес со стороны крупнейших представителей этого сегмента к ТРЦ “Охта Молл”. Проект компании SRV становится объектом «первого выбора» для брендов, понимающих перспективность петербургского рынка и успешность концепции fashion family молла».

 

Дата публикации: 15:20 09 февраля 2016



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Санкт-Петербург - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Санкт-Петербург

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

15.05.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков.

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге и ближайших пригородах реализуются порядка 12 крупных индустриальных парков

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге и ближайших пригородах реализуются порядка 12 крупных индустриальных парков

28.04.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость /

По оценке специалистов компании IPG.Estate на сегодняшний день в Санкт-Петербурге и ближайших пригородах реализуются порядка 12 крупных индустриальных парков, совокупный объем площадей которых достигает около 1000 га. Крупные парки испытывают трудности с заполняемостью.

Гостиничный рынок Санкт-Петербурга: снижение загрузки в люксовом и среднем сегментах

Гостиничный рынок Санкт-Петербурга: снижение загрузки в люксовом и среднем сегментах

27.04.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость / Гостиницы

«Первые месяцы года – традиционное время затишья на гостиничном рынке Санкт-Петербурга, и в нынешнем году 1-й квартал не стал исключением. Уже четвертый год подряд загрузка качественных объектов в этом периоде колеблется в пределах 38-39%; в прошедшем квартале она была практически равна прошлогодней – 38,7%. Профессионально управляемые отели продолжили наращивать средневзвешенный показатель средней цены на номер, увеличив его на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, до 3,6 тыс. руб. В результате выросла и доходность на номер (RevPAR) – на 4%, до 1,6 тыс. руб.», – комментирует Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL.

В спальных районах растет доля арендаторов стрит-ритейла из сферы услуг

В спальных районах растет доля арендаторов стрит-ритейла из сферы услуг

25.04.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость /

Эксперты E3 Group отмечают, что предприятия сферы услуг стали активнее заходить в спальные районы. Теперь в данных локациях развиваются не только продуктовые сети, но и медицинские центры, химчистки, салоны красоты и SPA.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012