Андрей Суходольский: Наша цель – стать лидерами рынка

Андрей Суходольский: Наша цель – стать лидерами рынка

Распечатать публикацию

Добавить в закладки

В течение последних нескольких лет значительно повысились требования не только к качеству строительства, но и к инфраструктуре объектов коммерческой недвижимости. Особенное значение арендаторы придают уровню телекоммуникационных услуг, ведь именно стабильная работа средств связи обеспечивает успешность бизнеса в целом.

Смарт Телеком» – одна из компаний, не первый год занимающихся созданием телекоммуникационных систем на объектах коммерческой недвижимости. О схемах работы, применяемых фирмой, наиболее значимых проектах, а также предстоящих планах рассказал генеральный директор ООО «Смарт Телеком» Андрей Суходольский.

– Андрей Николаевич, как известно, качество телекоммуникационного обслуживания арендаторов офисных помещений напрямую зависит от характера отношений между девелопером и оператором связи. Какую схему вы предлагаете своим партнерам?

– Мы используем все существующие на этом рынке варианты. Наиболее распространенной является схема с разумным доминированием на объекте. Она предполагает, что при нашей полной ответственности перед девелопером за состояние телекоммуникационных систем арендатор может сотрудничать и с другими компаниями, функционирующими в этом сегменте рынка. Ведь для большинства клиентов очень важно при переезде в новый офис сохранить прежние телефоны. И, на мой взгляд, неразумно отказывать арендатору в доступе к номеру, который рекламируется больше пяти или десяти лет. Наличие межоператорских стыков со всеми ведущими фирмами города позволяет нам подключать услуги любых операторов через транспортную сеть «Смарт Телеком».

– То есть вы стараетесь придерживаться гибкой политики?

– Именно так. У нас существуют предложения для компаний, арендующих помещения в различных сегментах коммерческой недвижимости: офисной, торговой, складской. При определении тарифа в каждом конкретном случае учитываются объем потребляемых телекоммуникационных услуг и их номенклатура.

– На каком этапе вы входите в проект? На самом начальном?

– Не всегда. Мы стараемся это делать на стадии проектирования, но зачастую удается включиться в работу только на этапе строительства. Бывает и так, что монтировать в здании структурированную кабельную сеть приходится непосредственно перед заселением объекта.

– А какие еще услуги вы предоставляете строительным организациям?

– Мы можем полностью вести объект от момента создания проекта до обслуживания уже построенной нами сети. Причем речь идет не только о телекоммуникации, но и установке систем пожарной безопасности, контроля доступа, видеонаблюдения, оповещения сигналами ГО и ЧС.

– Есть ли в сервисном пакете «Смарт Телеком» эксклюзивные услуги, которых нет у ваших конкурентов?

– Наличие эксклюзивного предложения – не более чем маркетинговый ход. Применяемые на сегодняшний день телекоммуникационные решения давно известны на рынке. А как их назвать – дело каждого отдельного оператора.

Если же говорить о нашей компании, мы предоставляем весь спектр услуг данного профиля и способны удовлетворить потребности самых привередливых клиентов.

– «Смарт Телеком» работает в Петербурге уже 11 лет. Как вы оцениваете нынешние позиции компании?

– На одном авторитетном деловом сайте представлен обзор петербургского рынка телекоммуникаций, в котором нам отводится пятое место по годовой выручке. За прошедшие годы мы построили собственную оптоволоконную сеть городского масштаба, позволяющую нам обслуживать три с половиной тысячи заказчиков. «Смарт Телеком» работает с двумястами двадцатью различными коммерческими объектами, в восьмидесяти из которых мы доминируем.

– Каковы ближайшие планы развития компании?

– Мы продолжаем расширять свое присутствие на рынке. За последние полтора года были совершены сделки по приобретению трех операторов. Сейчас мы ведем переговоры еще с двумя. Что касается перспективных планов в целом, то наша цель – добившись заметного положения в сегменте телекоммуникаций, стать лидерами рынка услуг для корпоративных клиентов.

Татьяна Елекоева

Дата публикации: 15:15 24 сентября 2008

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Санкт-Петербург

Закрытие «SPAR»: на рынок Петербурга вышли десятки объектов от 200-т до 2-х тыс. кв. метров

Закрытие «SPAR»: на рынок Петербурга вышли десятки объектов от 200-т до 2-х тыс. кв. метров

04.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость

Эксперты рассказали о том, как массовый вынужденный вывод объектов отразится на сегменте торговых помещений.

За сколько в Петербурге продаются апартаменты комфорт-класса под сдачу

За сколько в Петербурге продаются апартаменты комфорт-класса под сдачу

10.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Купить апартамент-студию комфорт-класса от застройщика в Петербурге можно в 8 проектах. Где стоит искать самые доступные варианты?

Доходность апартаментов студийного формата составляет 12-14 процентов годовых

Доходность апартаментов студийного формата составляет 12-14 процентов годовых

14.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Эксперты назвали районы с самыми доступными студиями в апарт-комплексах комфорт-класса Петербурга.

Регионалы «скупают» петербургские апартаменты

Регионалы «скупают» петербургские апартаменты

26.12.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Эксперты рассказали о том, жители каких российских городов наиболее активны на рынке апартаментов Петербурга.

Совокупная площадь апартаментов в Петербурге за 2 года выросла на 540 тыс. кв. м

Совокупная площадь апартаментов в Петербурге за 2 года выросла на 540 тыс. кв. м

26.12.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Эксперты рассказали о том, как изменился рынок апарт-комплексов Петербурга.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012