Раздел: Жилая недвижимость / Элитная недвижимость / Россия -
Превращение обычных советских людей в представителей элиты – спектакль в нескольких действиях с материальными доказательствами. Последствия первого действия красуются вдоль любой подмосковной трассы в виде пятиэтажных бетонных коробок, а второй этап оставил после себя хозяйский ремонт элитных квартир. Историю одной такой «особенной» квартиры мы рассказываем сегодня.
Несколько лет назад, когда новые русские активно приобретали недвижимость в центре города, дизайнера приглашали для ремонта лишь для того, чтобы он грамотно выполнял указания заказчика – комплекс только что выбившихся в господа вчерашних инженеров состоял в том, что они считали себя умнее всех во всех сферах жизни. Сейчас эти страсти поутихли, но тогда дизайнеры и архитекторы вынуждены были соглашаться буквально на все капризы заказчика, какими бы нелепыми они ни были. С точки зрения психологии такие люди осуществляли свои несбывшиеся в советское время мечты о красивом доме, зачастую не имея художественного вкуса и уж точно никакой профессиональной подготовки. Если заказчику нравились два вида обоев с веселыми рисунками, а к ним еще паркет с активным рисунком, то убедить его, что для жизни в такой квартире нужны железные нервы, было почти невозможно. Когда эта истина была проверена будущим бомондом на собственном опыте, события развивались по двум вариантам – либо следующий ремонт делался уже профессионалами, либо квартира выставлялась на продажу. В последнем случае все прелести хозяйской «пробы пера» в роли дизайнера приходилось расхлебывать риелторам, которым приходилось продавать квартиру с этим «евроремонтом».
Прекрасная квартира в современном элитном доме была безнадежно испорчена ремонтом в стиле пациентов больницы Кащенко. В общем, если бы присуждалась премия за самый безумный ремонт, то у этой квартиры были бы шансы выйти в абсолютные лидеры. Золотые унитазы (вряд ли из чистого золота), но именно этого «богатого» цвета чудно дисгармонировали с розовым мрамором на стенах ванной и зеленой малахитовой «джакузи». Аналогичное цветовое решение было по всей квартире – причем все цвета были насыщенные и яркие – хозяин квартиры, по всей видимости, не считал, что в его квартире имеют право на жизнь какие-то блеклые или нейтральные тона.
Самое меткое определение дал один из клиентов, смотревших эту квартиру, окрестив ее квартирой в стиле «вампир», и это было самое цензурное выражение из тех, что слышали риелторы, долгое время продававшие квартиру.
Собственно говоря, среди агентов даже зайти в эту квартиру считалось подвигом – никто не мог продержаться среди этого «великолепия» больше трех минут. Даже у менеджеров компании, никогда там не бывавших, начинали слезиться глаза от одного взгляда на фотографии оттуда. Известно, что изображения с яркой цветовой гаммой, да еще контрастных цветов могут вызывать болезненную резь в глазах, а у людей с некоторыми психическими отклонениями приводят даже к припадкам или другим аномальным состояниям, из которых их надо специально выводить.
К счастью риелторов, эту квартиру не пожелал посмотреть никто из больных шизофренией, и обошлось без припадков, однако многие клиенты выбегали оттуда, даже не закончив осмотра. «Мы долго уговаривали нашего агента закончить эпопею с этой квартирой, потому как на покупателей она производила такое же впечатление, как и на нас», – рассказывает одна из агентов, которой довелось активно поучаствовать в попытках продать это жилье.
Организуя 33-й просмотр, агент, в общем-то, ни на что не надеялась, мечтая лишь о скорейшем выходе из этого цветового «хаоса».
Однако покупатели – пара средних лет – не поспешили выскочить из этой квартиры. Они внимательно осмотрели всю квартиру, после чего сказали, что это именно та квартира, о которой они мечтали. Они заявили, что видели эту квартиру во сне.
«Я постаралась не выдать своих эмоций, и вежливо удивилась, что бывают же такие совпадения!» – рассказала агент. Все свои эмоции она оставила на потом, тем более что поводов для удивления только прибавилось. В ходе сделки выяснилось, что и собственники, и покупатели – земляки. Между деревнями, где они родились и выросли, расстояние не более 50 км, а эта алтайская местность славится своими нетрадиционными цветовыми сочетаниями, которые в том числе принято переносить и в жилище. Впрочем, заурядный деревенский быт все равно не дает возможности украсить дом как-либо особенно ярко, но мечта есть мечта, и она была осуществлена в этой квартире. Как поживают с тех пор новые собственники квартиры, агент по понятным причинам больше не осведомлялась.
Дата публикации: 11:56 29 августа 2006
14.07.2016 - Раздел: Жилая недвижимость /
После присоединения Крыма к составу России заинтересованность россиян, желающих приобрести «летнюю резиденцию у моря», значительно увеличилась, в результате чего цены на недвижимость региона растут пропорционально спросу.
06.10.2005 - Раздел: Жилая недвижимость /
Новый Жилищный кодекс вызвал много споров, но самые ожесточенные - по статьям, касающимся различных аспектов переселения или выселения квартиросъемщиков или собственников квартир. Именно здесь интересы городских властей и граждан зачастую диаметрально противоположны.
29.06.2007 - Раздел: Жилая недвижимость /
Ветераны Великой Отечественной Войны получат жилищные сертификаты, по которым они смогут приобрести квартиры. Об этом сообщил начальник "Объединенной дирекции по реализации федеральных инвестиционных программ" Росстроя Анатолий Мишанов.
19.09.2005 - Раздел: Жилая недвижимость /
В новом Жилищном кодексе довольно четко расписаны основные права и обязанности как нанимателя, так и наймодателя. Если раньше мы распоряжались жильем, полученным от государства, достаточно вольно и самостоятельно, то теперь во многих случаях требуется согласие наймодателя - собственника жилых помещений. В чем достоинства квартиры в социальном найме по сравнению с приватизированной?
01.10.2014 - Раздел: Жилая недвижимость / ЖКХ
Среди вопросов, которые приходится решать арендодателю, значительное место занимает проблема коммунальных платежей. Хозяину жилья и квартиранту необходимо договориться, кто и как будет платить за ресурсы и содержание квартиры. Несмотря на то, что вариантов не так много, выбрать какой-то один не очень просто.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru