Подарок ценой в полпроцента

Подарок ценой в полпроцента

Распечатать публикацию

Добавить в закладки

Покупатель дорогой недвижимости (а где вы сейчас в Москве найдете дешевую?) вправе рассчитывать на знаки внимания от фирмы-продавца. С другой стороны, эпатажные подарки и смелые акции могут улучшить имидж застройщика или риэлтера.

Конечно, советским полусладким по завершении сделки и елочными игрушками в Новый год уже никого не удивишь. В конкурентной борьбе в ход идут домашние метеостанции, заграничные курорты и розыгрыши дорогих автомобилей.

Эффект бейсболки

В компании "Баркли" с улыбкой вспоминают свой прошлогодний успех – три месяца на столичных билбордах красовалась надпись: "Купи квартиру и получи бейсболку в подарок". В компании признаются, что хотели прежде всего привлечь внимание к самой фирме. И им это удалось. "В то время очень много людей звонило и спрашивало о плакатах. Были и недовольные, и просто любопытные. Тем не менее акция прошла достаточно успешно, число сделок в жилищных комплексах 'Мономах' и 'Доминанта' увеличилось почти в два раза, и даже после ее окончания мы не потеряли своих позиций", – вспоминают в отделе рекламы "Баркли". Польстившимся на головные уборы покупка обошлась в $2100 за кв. м. Спустя год никто уже и не помнит, за какую квартиру в каком комплексе давали кепку или футболку. Сама надпись стала частью анекдотов. После знаменитых плакатов в компании так и не решились произвести новый фурор и подобных громких мероприятий не проводили. На смену бейсболкам пришла вполне традиционная бутылка дорогого коньяка.

Во многих агентствах хороший презент по-прежнему считают лучшим способом сочетать приятное для клиента с полезным для себя. Удачно разрекламированный подарок может увеличить привлекательность недвижимости и стать дополнительным стимулом к приобретению жилья. Директор по маркетингу компании МИАН Михаил Тонков уверен: "Одна из целей подарка – закрепление концепции, имиджа продаваемого объекта". В компании "МИАН-Девелопмент" провели ряд концептуальных акций, связанных с реализацией квартир в жилом комплексе "Режиссер", расположенном недалеко от "Мосфильма". "В первой акции каждый купивший квартиру в определенный временной отрезок имел возможность поехать с семьей в Берлин с посещением ежегодного международного кинофестиваля – Берлинале. В сертификат входили авиаперелет Москва–Берлин–Москва, проживание в отеле, страховка, виза и билет на кинофестиваль, – рассказывает Михаил Тонков. – Вторым этапом в реализации проекта стала акция 'Шедевры советского кинематографа'. Всем покупателям преподносили коллекцию из 50 лицензионных DVD с картинами, снятыми на 'Мосфильме' и 'Ленфильме' в 1957-1988 годах. Интересно, но за время проведения акций стоимость жилья выросла с $4384 до $5274 за кв. м, а вот подарок в цене упал".

В некоторых компаниях даже открыли сувенирные отделы, выпускающие подарки с символикой корпорации. О благородстве и величии любимого агентства клиенту должны напомнить значки, брелоки, ручки, кружки и тапочки. Такая практика, например, существует в "Миэль-недвижимости", подбирающей для клиента музыкальное оформление. "Традиционно мы поддерживаем исполнителей авторской песни. Компакт-диски, изданные при нашем участии, а также подборку классических музыкальных произведений мы вручаем нашим покупателям и продавцам", – рассказывает руководитель центра корпоративного продвижения Наталья Завалишина. Добавив креатива в сувениры, в агентстве создали специальную винную серию подарков. В комплект входят коллекционные вина и аксессуары – скатерть, столовые принадлежности, бокалы, пакеты из джута.

И все же самый популярный подарок – пластиковые карты для клиентов: от 5 до 20% в зависимости от щедрости компании. С их помощью можно сэкономить при покупке мебели, стройматериалов, предметов интерьера, бытовой техники. Такой концепцией воспользовались в агентстве "Домострой", выпустив карту "Архидом", дающую право получения скидки в 150 компаниях московского интерьерного рынка.

В компании "Дон-строй" уверены – специальные условия сделки для покупателя намного привлекательнее сиюминутной выгоды от какого-то подарка. В праздничных акциях компании вам вряд ли вручат кружку с логотипом, зато обеспечат скидками на жилье (до 15%) или бонусами. В случае индивидуальной договоренности подарком для жильца может стать, к примеру, место для автомобиля в подземном гараже.

Если покупка за $1 млн.

Если речь идет о жилье стоимостью несколько миллионов долларов, компаниям не имеет смысла жадничать. Здесь вам не предложат участие в беспроигрышной лотерее или трехдневной акции. "Подобный формат не подходит для сегмента элитной недвижимости. Большинство наших клиентов – чрезвычайно занятые люди, и постоянные приглашения на розыгрыши и лотереи с целью лишний раз напомнить о себе будут восприниматься скорее негативно", – констатирует генеральный директор De Luxe Alliance Наталья Шерстобитова. В свое время компания выпустила каталог Vladenie, содержащий перечень товаров стоимостью не менее $1 млн. При покупке одного из наименований каталога – от вертолета до элитной квартиры в центре столицы – нового владельца ждет сюрприз. Подарочный набор настоящего VIP может составить авиабилет на рейсы в Америку или приглашение на частную вечеринку от популярного артиста, подарок из эксклюзивного мехового салона или горнолыжное снаряжение, трехдневный круиз или уикенд на родных просторах в лучшем пансионате Подмосковья. К тем, кого стандартным набором не проймешь, в De Luxe Alliance существует особый подход – о личных предпочтениях клиента, причем незаметно для него, должен узнать брокер. В этом случае по окончании сделки покупателю, удивленному экстрасенсорными способностями агента, преподносят уникальные туристические путевки или бутылку любимого коньяка. "Организация подобной кампании преследует одну цель – доказать клиенту, что нам действительно важен его комфорт – как при покупке квартиры, так и в процессе общения с нашей компанией", – утверждает Наталья Шерстобитова. Тем не менее стоимость приятных "неожиданностей" не превышает $5 тыс., в лучшем случае 0,5% от суммы сделки.

Свой способ сделать подарок есть и у компаний, реализующих недвижимость за рубежом. И хотя экзотичными штучками вас вряд ли порадуют, внакладе вы не останетесь. "Мы не делаем различия между клиентами, – говорит Александр Анисимов, президент компании AT Realty. – Сегодня этот человек арендовал шале на побережье, а завтра он купит замок во Франции. Поэтому разделение, как правило, есть только на мужчин и женщин. Обычно дамам преподносят дорогой парфюм, а мужчинам – хорошее вино или навороченную электронику".

Еще один вариант – доставка к месту покупки. В агентстве Virtus, реализующем недвижимость в Болгарии, вам обязательно обеспечат бесплатный перелет к новому жилью. А в компании "Саранис", занимающейся домами в Испании, оплатят трехдневное проживание в гостинице в случае успешного заключения сделки.

Куда меньше сюрпризов ожидает потребителей жилья эконом- и бизнес-класса. Призовой фонд таких сделок весьма ограничен. Например, в "Главмосстрое" стоимость подарка в бизнес-сегменте не превысит $300. Обычно в качестве сувениров здесь преподносят домашние метеостанции и тубы с гравировками. А вот СУ-155 уже третий раз подряд проводит кампанию "Верни себе миллион". Среди всех владельцев жилья, приобретенного в определенные сроки, компания разыгрывает миллион рублей.

В прошлом году в дополнение к основной акции СУ-155 объявило конкурс на лучшее произведение, посвященное компании. Соискателям ценных призов предстояло выступить в жанре частушки, лирической песни или любовного письма своему менеджеру.

Happy Building

И все же главный праздник в жизни компании – это ее день рождения. В это время фирмы не только принимают поздравления от коллег, но и дарят особо щедрые подарки. С размахом отмечалось 12-летие группы компаний ПИК. 12 дней компания проводила акцию в честь своего дня рождения. В день торжества в прямом эфире известной радиостанции подвели итоги – среди купивших квартиры в указанные сроки разыграли 12 автомобилей Nissan.

Намного скромнее отметили юбилей в компании Villamar, продающей недвижимость на зарубежных побережьях. В течение полугода покупателям жилья на средиземноморских курортах преподносили в дар бытовую технику – от холодильников до шейкеров.

Тем не менее покупка недвижимости – серьезный шаг, на который люди идут, тщательно все обдумав. Потенциальный клиент вряд ли примет решение о приобретении квартиры, сравнивая весомость подарков. Разве что на билбордах Москвы появится слоган "Купи одну квартиру и получи в подарок... вторую!".

Дата публикации: 11:37 23 октября 2006

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Рынок недвижимости - Москва

Сделка купли-продажи жилья: кто за что и сколько платит?

Сделка купли-продажи жилья: кто за что и сколько платит?

14.04.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости / Операции с недвижимостью

Покупая или продавая квартиру на вторичном рынке недвижимости, главное на чем сосредоточено внимание продавца и покупателя - это финальная цена квартиры. Однако ни один, ни другой подчас не догадываются, что в ходе оформления сделки их ждут еще дополнительные расходы, не просчитав которые, можно попросту провалить сделку.

Продается агентство недвижимости

Продается агентство недвижимости

27.12.2019 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости /

Такого объявления вы не встретите ни в газетах, ни в интернете. Тем не менее, риэлторские компании продаются и покупаются. О том, как это происходит, рассказывает Управляющий партнер Центра риэлторских франшиз Роман Мурадян.

Марат Хуснуллин

Новая Москва: как это будет

19.09.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости /

Расширенная столица утвердит свои новые размеры к лету следующего года. Первые проекты к тому времени будут уже запущены, а сейчас идет их активное обсуждение. О том, что ждёт Москву, рассказал глава стройкомплекса Марат Хуснуллин.

Опубликована новая карта Москвы

22.08.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости /

Столичная мэрия опубликовала проект согласованных предложений властей Москвы и Московской области по расширению границ города.

Многодетные семьи получат земельные участки

08.06.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости / Жилищные программы

Совет Федерации одобрил закон, дополняющий Земельный кодекс РФ, и закон «О содействии развитию жилищного строительства» положением о безвозмездной передаче земельных участков, находящихся в федеральной и региональной собственности, в муниципальную собственность для их предоставления многодетным семьям.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012