Китайцы – стратегические инвесторы

Распечатать новость

Добавить в закладки

Завтра Правительство Санкт-Петербурга на очередном заседании обсудит проект постановления, закрепляющего понятие стратегического инвестиционного проекта.

В проекте постановления оговариваются критерии и квалификационные признаки к «стратегическому инвестпроекту» и самому инвестору (этот вопрос уже рассматривался в декабре 2004 года, но был направлен на доработку). Кроме того, профильное ведомство – Комитет по инвестициям и стратегическим проектам – разработало соответствующее положение о порядке взаимодействия органов власти при реализации таких проектов. Признаками стратегического инвестиционного проекта является то, что он должен быть катализатором развития отдельных территорий Санкт-Петербурга, при его реализации должны использоваться высокоэкономичные технологии, а объем инвестиций в проект должен составлять не менее 3 млрд рублей. Сейчас Смольный рассматривает такие стратегические проекты как строительство так называемого «китайского квартала» ($1,5 млрд), пассажирского терминала на Васильевском острове (от $220 до $500 млн), Западный скоростной диаметр (свыше 50 млрд рублей).

Кроме того, петербургское правительство 1 марта подведет итоги деятельности администраций районов Санкт-Петербурга, рассмотрит меры по повышению эффективности управления акциями АО со 100% участием Санкт-Петербурга и рассмотрит вопрос об инженерной подготовке территории «Нойдорф». Также на заседании правительства Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) представит перечень объектов дорожного хозяйства, финансируемых за счет средств целевого бюджетного фонда развития инфраструктуры Санкт-Петербурга, в 2005 году. В 2004 году в Санкт-Петербурге было отремонтировано более 4 млн кв. метров, что ниже показателя 2003 года – 5 млн кв. метров. Согласно данным КБДХ, в 2005 году профильный комитет рассчитывает на увеличение своего бюджета до 13,6 млрд рублей против 12,1 млрд в 2004 году. За счет этих средств будет осуществляться текущий и капитальный ремонт улиц, строительство новых дорожных объектов – в том числе развязок КАД, содержаться парки и мосты.

Дата публикации: 08:18 01 марта 2005

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Рынок недвижимости - Санкт-Петербург

Дарственная на квартиру - плюсы и минусы

Дарственная на квартиру - плюсы и минусы

08.06.2011 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости / Операции с недвижимостью

Дарение - это весьма распространенная операция на рынке недвижимости. О ее тонкостях и нюансах, а также об обратной стороне "недвижимых" подарков рассказывает адвокат Адвокатской палаты города Москвы, ведущий юрист «Первого Столичного Юридического Центра» Олег Сухов.

2020-й год может сильно ударить по рынку апартаментов - эксперт

2020-й год может сильно ударить по рынку апартаментов - эксперт

23.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости /

Эксперты рассказали о том, почему текущий год может стать знаковым для рынка апартаментов Петербурга.

Невский район - инвестиционно-привлекательная часть города

Невский район - инвестиционно-привлекательная часть города

21.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости /

Эксперты компании Р-ФИКС рассказали о том, почему девелоперы активно застраивают Невский район.

Как изменились цены на жилье вблизи Охта-Центра и Лахта-Центра за 10 лет

Как изменились цены на жилье вблизи Охта-Центра и Лахта-Центра за 10 лет

16.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости /

Вторичная недвижимости вблизи от Охта-Центра выросла почти на 40 тыс. руб за “квадрат”, вблизи от Лахта-центра – на 112 тыс. руб.

Локация у метро «Улица Дыбенко» на пороге взлета цен на первичном рынке

Локация у метро «Улица Дыбенко» на пороге взлета цен на первичном рынке

27.12.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости /

Эксперты рассказали о том, как будут меняться цены на новую недвижимость вблизи от станции метро «Улица Дыбенко».


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012