Раздел: Рынок недвижимости / Москва - Источник: IRN.RU

"Flash-витрина" элитной недвижимости в Москве начала свою работу

Распечатать публикацию

Добавить в закладки

Компания Blackwood запустила «Flash-витрину» элитных жилых и коммерческих объектов Москвы.  Проект «Виртуальная витрина» представлен на сайте компании www.blackwood.ru, а также имеет свой адрес www.show.blackwood.ru    

В сентябре 2010 года компания Blackwood запустила уникальный Интернет-ресурс. Первая на рынке недвижимости интеллектуальная Flash-витрина демонстрирует лучшее предложение по продаже и аренде дорогой городской, загородной и коммерческой недвижимости Москвы.     

Новый  каталог эксклюзивной недвижимости является уникальной on-line площадкой: благодаря яркой визуализации широкоформатных иллюстраций, пользователь сайта может увидеть все детали квартиры, загородного дома или офиса, а  поисковый джойстик сайта избавит от долгого определения параметров объекта и покажет все самые интересные предложения с заявленными характеристиками.      

Автономная Flash-витрина - высокотехнологичный ресурс с удобным и простым в обращении интерфейсом. Система поиска по параметрам запросов отличается от привычной. Как правило, отображению нужного предложения, замене или запросу нового объекта, сопутствует долгое уточнение параметров. В нашем случае, результат поиска уточняется в момент изменения поискового требования. Таким образом, если с помощью поискового джойстика пользователь меняет, например, стоимость объекта, то  новые предложения он увидит на экране в режиме реального времени без задержки на загрузку запроса.        

Flash-витрина многофункциональна и рассчитана не только на конечного потребителя, но и на девелоперские структуры, в рамках сотрудничества и проведения маркетинговых программ по продвижению и продаже объектов недвижимости. Как правило, девелоперы используют промо-сайты, адаптированные под собственные проекты. В премиум сегменте разработка таких сайтов требует времени и ресурсов, а Flash-витрина позволяет размещать широкоформатные фотографии и промо-ролики проектов рынка, что дает возможность демонстрировать качество и отличительные характеристики объектов.

Концепция  Flash-витрины разработана с учетом  корпоративного стиля компании: за каждым сегментом недвижимости закреплен свой цвет и форма  в виде ключа. Это напрямую связано с ассоциативным  рядом, закрепившимся у потребителя. 

«В процессе реализации виртуальной витрины, мы учли пожелания клиентов. Теперь для избранных объектов мы используем панорамную съемку, что позволяет сопроводить объекты на сайте красочными широкоформатными иллюстрациями, виртуальными турами и 3D фильмами. Подобные опции могут не только полно показать объект, но и являются прекрасным способом привлечения и удержания внимания. Благодаря «живой» картинке объекта и главным его характеристикам покупатель сможет определиться с выбором, как на эмоциональном, так и рациональном уровне. Кроме того, удобный и быстрый способ найти и увидеть дом, квартиру может позволить избежать временных затрат  на выезды и показы объектов» - цитирует руководителя отдела маркетинга и связей с общественностью Blackwood Елену Розанову пресс-служба компании.

Дата публикации: 14:38 02 сентября 2010

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Рынок недвижимости - Москва

Сделка купли-продажи жилья: кто за что и сколько платит?

Сделка купли-продажи жилья: кто за что и сколько платит?

14.04.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости / Операции с недвижимостью

Покупая или продавая квартиру на вторичном рынке недвижимости, главное на чем сосредоточено внимание продавца и покупателя - это финальная цена квартиры. Однако ни один, ни другой подчас не догадываются, что в ходе оформления сделки их ждут еще дополнительные расходы, не просчитав которые, можно попросту провалить сделку.

Продается агентство недвижимости

Продается агентство недвижимости

27.12.2019 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости

Такого объявления вы не встретите ни в газетах, ни в интернете. Тем не менее, риэлторские компании продаются и покупаются. О том, как это происходит, рассказывает Управляющий партнер Центра риэлторских франшиз Роман Мурадян.

Марат Хуснуллин

Новая Москва: как это будет

19.09.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости

Расширенная столица утвердит свои новые размеры к лету следующего года. Первые проекты к тому времени будут уже запущены, а сейчас идет их активное обсуждение. О том, что ждёт Москву, рассказал глава стройкомплекса Марат Хуснуллин.

Опубликована новая карта Москвы

22.08.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости

Столичная мэрия опубликовала проект согласованных предложений властей Москвы и Московской области по расширению границ города.

Многодетные семьи получат земельные участки

08.06.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости / Жилищные программы

Совет Федерации одобрил закон, дополняющий Земельный кодекс РФ, и закон «О содействии развитию жилищного строительства» положением о безвозмездной передаче земельных участков, находящихся в федеральной и региональной собственности, в муниципальную собственность для их предоставления многодетным семьям.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012