Застройщики не хотят, чтобы их дома имели черную "краноупадническую" историю

Распечатать новость

Добавить в закладки

Не успело Правительство РФ создать очередной орган по надзору, так сразу актуализировалось поле для того же надзора. На днях появилась Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. И вот вчера произошел очередной трагичный случай на стройке - опять упал кран. И опять погиб крановщик.

Гибель людей на стройке начинает происходить с тревожной регулярностью. Причина понятна -- изношенная техника не выдерживает заявленных политиками темпов. Конечно, для избирателей куда как приятнее слышать о том, что им в ближайшие годы подгонят миллионы квадратных метров жилья. Какой ценой это произойдет, в Смольном, похоже, не задумываются. Вместо того чтобы способствовать безопасной застройке пятен, нынешняя строительная власть усердно пытается догнать Москву по количеству сданных в течение года жилых квадратных метров.

Требуя от застройщиков социалистических "темпов и качества", городская администрация так и не реализовала хоть какие-то предложения строительного бизнеса по поддержке этой, пожалуй, самой значимой социальной отрасли города. Застройщики давно просят власти поддержать их инициативу по созданию приемлемых лизинговых схем по покупке новой техники -- все без толку.

Куда как проще плодить контролеров, которым только и остается, что констатировать прискорбные события на стройках. Пока же строительные холдинги сами усиленно скупают крановые управления механизации (УМ). Произошедшее трагическое событие, видимо, будет способствовать переделу рынка стройтехники.

Из оставшихся в городе УМов всего пара-тройка не вошли в структуру крупных домостроительных холдингов. Теперь, видимо, технические мощности крановых компаний окончательно перекупят застройщики. Они хоть смогут брать на себя ответственность за происшествия. Никому из них не выгодно, чтобы у строящегося дома была черная "краноупадническая" история. Оно и к лучшему. Уж если государство не помогает добротному строительству, так пусть хоть не мешает.
Редакция

Источник: Деловой Петербург

Дата публикации: 10:56 11 августа 2004

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Рынок недвижимости - Санкт-Петербург

Дарственная на квартиру - плюсы и минусы

Дарственная на квартиру - плюсы и минусы

08.06.2011 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости / Операции с недвижимостью

Дарение - это весьма распространенная операция на рынке недвижимости. О ее тонкостях и нюансах, а также об обратной стороне "недвижимых" подарков рассказывает адвокат Адвокатской палаты города Москвы, ведущий юрист «Первого Столичного Юридического Центра» Олег Сухов.

2020-й год может сильно ударить по рынку апартаментов - эксперт

2020-й год может сильно ударить по рынку апартаментов - эксперт

23.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости

Эксперты рассказали о том, почему текущий год может стать знаковым для рынка апартаментов Петербурга.

Невский район - инвестиционно-привлекательная часть города

Невский район - инвестиционно-привлекательная часть города

21.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости

Эксперты компании Р-ФИКС рассказали о том, почему девелоперы активно застраивают Невский район.

Как изменились цены на жилье вблизи Охта-Центра и Лахта-Центра за 10 лет

Как изменились цены на жилье вблизи Охта-Центра и Лахта-Центра за 10 лет

16.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости

Вторичная недвижимости вблизи от Охта-Центра выросла почти на 40 тыс. руб за “квадрат”, вблизи от Лахта-центра – на 112 тыс. руб.

Локация у метро «Улица Дыбенко» на пороге взлета цен на первичном рынке

Локация у метро «Улица Дыбенко» на пороге взлета цен на первичном рынке

27.12.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости

Эксперты рассказали о том, как будут меняться цены на новую недвижимость вблизи от станции метро «Улица Дыбенко».


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012