Раздел: Рынок недвижимости / Москва - Источник: РБК

Интернет - двигатель торговли на рынке недвижимости

Интернет - двигатель торговли на рынке недвижимости

Распечатать публикацию

Добавить в закладки

Рекламные стратегии строительных компаний претерпели ряд изменений после кризиса. Стандартные методы продвижения, такие как наружная реклама и реклама на телевидении, используются активно, но все большее значение для информирования потенциальных покупателей приобретает Интернет. В рамках самих рекламных акций застройщики стремятся предложить не только скидки, но и бонусы приобретаемого продукта.

В рекламе застройщики стали чаще делать акцент на очевидные преимущества предлагаемого продукта: близость к метро, сроки сдачи, готовность квартир, указание на то, что квартиры продаются с отделкой, говорит руководитель отдела продвижения LCMC Наталья Суслова. По словам заместителя гендиректора компании НДВ СПб Александра Коваленко, лучшим маркетинговым ходом является добавление определенных опций к реализуемой недвижимости: несколько вариантов отделки или, например, 50-процентная скидка на покупку места в паркинге.

Директор департамента долевого строительства АРИН Елена Амирова добавляет, что сегодня одним из основных элементов в рекламе является упоминание ипотечных программ от одного или нескольких банков. «Людей интересуют две вещи: цена и длительность платежа», — подтверждает директор департамента корпоративных коммуникаций ЗАО «Управляющая компания «Эталон» Михаил Духовный. Среди спецпредложений компании он отмечает скидку на первый взнос и на определенный объект, рождественские скидки на все квартиры, специальные цены на квартиры большого метража.

В «Северном городе» кроме традиционных скидок при 100-процентной оплате или повторной покупке летом действует спецпредложение для иногородних покупателей — компенсация стоимости переезда, рассказывает начальник отдела маркетинговых коммуникаций холдинга RBI Инна Тарасова. Рост продаж во второй очереди проекта «Новый Оккервиль» отмечен при проведении новогодней акции, в рамках которой предоставлялась скидка 2011 руб. с каждого квадратного метра, рассказывает начальник отдела продаж ИСК «Отделстрой» Николай Гражданкин.

Наружная реклама обеспечивает застройщикам около 50% звонков клиентов, говорит Елена Амирова. Наружная реклама и Интернет — лидеры в эффективности в премиальном сегменте, на каждый из этих источников приходится по 30—40% от общего количества звонков, рассказывает начальник отдела маркетинга «Строительной корпорации «Возрождение Санкт-Петербурга» Анна Мироновская. Городская домостроительная компания за последний год провела несколько кампаний, и с учетом целевой аудитории использовались наиболее массовые каналы: наружная реклама, стикеры в вагонах метрополитена, реклама на наземном транспорте, Интернет, специализированная пресса, говорит начальник отдела маркетинга компании Галина Чесаева.

Наиболее эффективной является реклама на телевидении, но все больше компаний уходит в интернет-продвижение, а реклама в печатных СМИ становится скорее имиджевой, говорит директор департамента новостроек АН «Бекар» Ольга Литвиченко. На рынке строящегося жилья важен диалог с покупателем, его легче всего построить в Интернете, считает директор по развитию компании ЛЭК Надежда Калашникова. «Наиболее эффективен микс наружной рекламы, рекламы на телевидении, в метрополитене», — добавляет заместитель директора департамента консалтинга «Colliers International Санкт-Петербург» Евгения Васильева. Ограничиться PR-коммуникациями и минимальной маркетинговой активностью и обойтись без специальных рекламных акций можно лишь в случае абсолютной ликвидности объекта, поясняет руководитель отдела маркетинга и PR компании Knight Frank St.Petersburg Галина Черкашина.

Дата публикации: 13:21 28 июля 2011

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Рынок недвижимости - Москва

Сделка купли-продажи жилья: кто за что и сколько платит?

Сделка купли-продажи жилья: кто за что и сколько платит?

14.04.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости / Операции с недвижимостью

Покупая или продавая квартиру на вторичном рынке недвижимости, главное на чем сосредоточено внимание продавца и покупателя - это финальная цена квартиры. Однако ни один, ни другой подчас не догадываются, что в ходе оформления сделки их ждут еще дополнительные расходы, не просчитав которые, можно попросту провалить сделку.

Продается агентство недвижимости

Продается агентство недвижимости

27.12.2019 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости

Такого объявления вы не встретите ни в газетах, ни в интернете. Тем не менее, риэлторские компании продаются и покупаются. О том, как это происходит, рассказывает Управляющий партнер Центра риэлторских франшиз Роман Мурадян.

Марат Хуснуллин

Новая Москва: как это будет

19.09.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости

Расширенная столица утвердит свои новые размеры к лету следующего года. Первые проекты к тому времени будут уже запущены, а сейчас идет их активное обсуждение. О том, что ждёт Москву, рассказал глава стройкомплекса Марат Хуснуллин.

Опубликована новая карта Москвы

22.08.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости

Столичная мэрия опубликовала проект согласованных предложений властей Москвы и Московской области по расширению границ города.

Многодетные семьи получат земельные участки

08.06.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости / Жилищные программы

Совет Федерации одобрил закон, дополняющий Земельный кодекс РФ, и закон «О содействии развитию жилищного строительства» положением о безвозмездной передаче земельных участков, находящихся в федеральной и региональной собственности, в муниципальную собственность для их предоставления многодетным семьям.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012