Раздел: Рынок недвижимости / Москва -
Ощутимые результаты дала работа телефонной "Горячей линии" Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, начавшая работу в феврале 2003 года.
Она была создана для приема обращений граждан по поводу строительных недостатков в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, и для организации их оперативного устранения. Наглядным подтверждением того, что эта система обратной связи с новоселами действует не напрасно, стало постепенное убывание числа жалоб. Если за 2003 год их поступило без малого 3000, то в 2004 - 1483, то есть примерно вдвое меньше. С начала 2005 года (по состоянию на 12 апреля) зарегистрировано 267 обращений, из которых 207 уже закрыты, на контроле остаются 60. Вот еще цифры для сравнения: в марте 2003 на "Горячую линию" звонили 401 раз, в марте 2004 - 127 раз, в марте 2005 - 98.
Но дело не только в том, чтобы служить своеобразной "скорой помощью" в устранении недоделок. В службе был проанализирован характер жалоб и были приняты меры для устранения самих причин возникновения недостатков. К работе подключились НИИ "Мосстрой", сами строительные организации. В результате был внесен ряд конструктивных доработок во вновь строящиеся и проектируемые дома. Вот некоторые примеры. Очень много жаловались на стыки наружных стен. Перешли на "закрытые" стыки с применением более совершенных материалов. А еще стали применять запроектированный герметичный вентиляционный блок, заменили устаревший тип опалубки, приняли меры по совершенствованию оконных блоков и их монтажа...
Это не значит, что указанные и другие недостатки больше нигде не встречаются. Жалобы еще есть. С нынешнего января по 8 апреля 22 процента обращений - наибольшее количество - касались отделочных работ в объеме проекта, далее шли оконные блоки - 15 процентов, за ними узлы примыкания оконных блоков к стеновым проемам - 12 процентов, по 2 процента приходится на кровлю, на стены, перегородки, перекрытия.
Так что, работа для "Горячей линии" остается. Но в заметно меньшем объеме. В связи с чем она с 4 апреля перешла на односменный режим работы и из трех оставила для приема обращений один телефон. Напоминаем его номер: 209 50 55. Он действует в будни ежедневно с 10 до 19. Как было и до этого, по субботам, воскресеньям и в праздники обращения принимаются в автоматическом режиме.
Дата публикации: 10:15 13 апреля 2005
14.04.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости / Операции с недвижимостью
Покупая или продавая квартиру на вторичном рынке недвижимости, главное на чем сосредоточено внимание продавца и покупателя - это финальная цена квартиры. Однако ни один, ни другой подчас не догадываются, что в ходе оформления сделки их ждут еще дополнительные расходы, не просчитав которые, можно попросту провалить сделку.
27.12.2019 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости
Такого объявления вы не встретите ни в газетах, ни в интернете. Тем не менее, риэлторские компании продаются и покупаются. О том, как это происходит, рассказывает Управляющий партнер Центра риэлторских франшиз Роман Мурадян.
19.09.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости
Расширенная столица утвердит свои новые размеры к лету следующего года. Первые проекты к тому времени будут уже запущены, а сейчас идет их активное обсуждение. О том, что ждёт Москву, рассказал глава стройкомплекса Марат Хуснуллин.
22.08.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости
Столичная мэрия опубликовала проект согласованных предложений властей Москвы и Московской области по расширению границ города.
08.06.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости / Жилищные программы
Совет Федерации одобрил закон, дополняющий Земельный кодекс РФ, и закон «О содействии развитию жилищного строительства» положением о безвозмездной передаче земельных участков, находящихся в федеральной и региональной собственности, в муниципальную собственность для их предоставления многодетным семьям.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru