Раздел: Конференции и выставки / Россия

Развитие брендинга территорий

Распечатать новость

Добавить в закладки

Участники рекламного рынка и представители власти дали старт проекту бренд-преобразований, предусматривающему развитие маркетинговых возможностей территорий. К такому решению они пришли в результате дискуссии «Межрегиональное взаимодействие в вопросах маркетинга и развития территорий», состоявшейся в рамках Петербургского международного экономического форума, сообщает Ктостроит.ру.

Организаторами панельной дискуссии выступили комитет по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП), Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), краудсорсинговая платформа «Ситиселебрити», «Партнерство Развития Дизайна». По словам заместителя председателя КИСП Ирины Бабюк, «брендинг территорий не только положительно сказывается на туристических потоках, но и способствует привлечению дополнительных инвестиций в экономику региона». Член Совета АБКР и управляющий партнер компании CorunaBranding Ирина Веденецкая считает, что сначала нужно «консолидировать усилия власти, профессионалов, бизнеса и общественности по формированию механизма развития репутации регионов». «Наши инструменты – формирование единого информационного поля, организационная координация заинтересованных сторон, проведение открытых обсуждений, использование технологий краудсорсинга, профессиональная оценка различных бренд-инициатив. Глобальная цель – создание образцового механизма реализации проекта по брендингу, маркетингу и продвижению отдельно взятой территории, масштабируемого как для отдельных регионов, так и Российской Федерации в целом», - говорит Ирина Веденецкая.

Дата публикации: 13:03 27 июня 2012



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Конференции и выставки - Россия

Эксперты подвели итоги Финансового Форума по недвижимости

Эксперты подвели итоги Финансового Форума по недвижимости

02.03.2018 - Раздел: Конференции и выставки

Без ДДУ, но не без дольщиков; кто съел 38 миллиардов; роботы-продавцы – о чём говорили на IX Финансовом форуме по недвижимости.

Проекты Glorax Development вошли в шорт-лист премии Move Realty Awards 2019

Проекты Glorax Development вошли в шорт-лист премии Move Realty Awards 2019

01.03.2019 - Раздел: Конференции и выставки

Оргкомитет профессиональной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards подвел итоги первого этапа оценки заявок и сформировал шорт-лист финалистов. Проекты компании Glorax Development поборются за награды сразу в нескольких номинациях.

Ритейлеры осознали, что трансформация рынка неизбежна

Ритейлеры осознали, что трансформация рынка неизбежна

08.11.2017 - Раздел: Конференции и выставки

25 и 26 октября более 600 представителей российского и мирового ритейла собрались на второй ток-шоу конференции ADG talks «Будущее ритейла», чтобы обсудить последние тренды отрасли, обменяться лучшими практиками, завести полезные деловые знакомства и узнать об уникальных возможностях для роста своего бизнеса.

Бизнес заинтересован в программах, которые ведут к капитализации территорий

Бизнес заинтересован в программах, которые ведут к капитализации территорий

10.07.2017 - Раздел: Конференции и выставки

В Москве состоялся круглый стол «Город-область. Сценарии развития агломерации Санкт-Петербурга», который прошел в рамках VII Московского урбанистического форума.

«НДВ» представит свои проекты на MIPIM-2016

«НДВ» представит свои проекты на MIPIM-2016

11.03.2016 - Раздел: Конференции и выставки

Компания «НДВ Групп» примет участие в международной выставке MIPIM, которая является ключевой площадкой для решения деловых вопросов. MIPIM - это крупный и авторитетный форум, который традиционно собирает ключевых игроков рынка недвижимости со всего мира.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012