Раздел: Рынок недвижимости / Зарубежная недвижимость / Eвропа
Авторитетная чешская газета Hospodбřskй noviny на прошлой неделе опубликовала данные европейского рейтинга DTZ обеспеченности торговыми площадями на 1 тысячу жителей, согласно которому на одного человека в Чехии приходится 0,22 квадратных метра торговой площади (по Европе – 0,261 квадратных метра). В то же время в столице страны Праге этот показатель оказался намного выше – 0,723 «квадрата», а в Либереце – даже 1,2 метра, что почти в четыре раза больше, чем в Лондоне, Париже или Мюнхене, притом что в этом году в ЧР будет введено в эксплуатацию еще 181 200 квадратных метров торговых площадей, а в следующем – 150 тысяч (данные компании DTZ).
В качестве причин столь высокого уровня насыщения чешского рынка торговыми площадями эксперты называют стабильное экономическое положение страны, высокий уровень жизни, рост доходов населения и спрос на качественную торговую инфраструктуру. По мнению аналитика компании DTZ Ленки Шинделаржовой, обеспеченность торговыми площадями в ближайшие годы продолжит расти, так как «подходит к концу срок эксплуатации ряда крупных ТЦ, которые будут реконструированы, модернизированы и расширены». Наглядным примером, по словам Шиндераржовой, является ТЦ Černэ most в Праге, старейший ТЦ в Чехии, который после реконструкции стал самым современным и самым крупным торговым центром в стране.
В этой связи следует отметить, что Чехия является одной из самых развитых стран в Европе с точки зрения торговой инфраструктуры. В местных ТЦ представлены практически все мировые бренды, которые умело пользуются выгодным расположением ЧР в самом центре Европейского Союза, что значительно снижает их расходы на экспансию на чешский рынок. Особой популярностью среди них пользуется Прага, которая, по данным европейского статистического управления Eurostat, является одним из самых богатых регионов ЕС. ВВП чешской столицы в пересчете на душу населения составил в 2012 году 172% от среднего уровня европейского сообщества. Таким образом, Прага уступила по этому показателю лишь в лондонскому Сити, Люксембургу, Брюсселю, голландскому Гронингену и немецкому Гамбургу.
Высокий уровень жизни и развитая инфраструктура в Праге является также одной из причин растущей популярности города среди туристов. Так, по данным портала TripAdvisor (пожалуй, самый популярный туристический портал в мире, его посещаемость превышает 200 миллионов пользователей в месяц), чешская столица вошла в десятку самых популярных туристических направлений в мире. По итогам 2012 года Прагу посетили рекордных 5,5 миллионов туристов.
«Прага – туристический центр мирового класса», - объясняет аналитик туристического Яромир Беранек из консалтинговой фирмы Mag Consulting. «Это прекрасный город, который располагает уникальной инфраструктурой и предлагает высококлассный сервис по доступным ценам», - согласен с коллегой Вацлав Старек, президент Ассоциации гостиниц и ресторанов Чешской Республики.
Дата публикации: 10:54 15 января 2014
09.12.2019 - Раздел: Рынок недвижимости /
Эксперты рассказали об основных причинах того, почему россияне стали активнее избавляться от жилья за границей.
09.03.2016 - Раздел: Рынок недвижимости / Зарубежная недвижимость
Юлиан спрашивает: «В зарубежных прайсах недвижимости вижу «condo» и «apartment». В чём их отличие? Так и не понял до конца, в чём их различие? Что из них лучше? «Кондо» это общага? Если куплено «кондо», какими недостатками оно обладает, и какими существенными плюсами»?
28.03.2016 - Раздел: Рынок недвижимости / Зарубежная недвижимость
Недвижимость за пределами страны всегда привлекала россиян. Конечно, в первую очередь наших соотечественников интересует жильё у воды. Для многих дом или квартира у моря это разновидность дачного участка, но есть и те, кто рассматривает такую покупку как инвестиции с целью получения прибыли. Вы активно интересуетесь вопросом зарубежной недвижимости и, поэтому мы попросили ответить на ваши вопросы директора по маркетингу Prime Property Group Светлану Федорову.
16.03.2016 - Раздел: Рынок недвижимости / Зарубежная недвижимость
Недвижимость за пределами страны всегда привлекала россиян. Конечно, в первую очередь наших соотечественников интересует жильё у воды. Для многих дом или квартира у моря это разновидность дачного участка, но есть и те, кто рассматривает такую покупку как инвестиции с целью получения прибыли. Вы активно интересуетесь вопросом зарубежной недвижимости и, поэтому мы попросили ответить на ваши вопросы директора по маркетингу Prime Property Group Светлану Федорову.
26.02.2016 - Раздел: Рынок недвижимости / Зарубежная недвижимость
Недвижимость за пределами страны всегда привлекала россиян. Конечно, в первую очередь, наших соотечественников интересует жильё у воды. Для многих дом или квартира у моря - это разновидность дачного участка, но есть и те, кто рассматривает такую покупку как инвестиции, с целью получения прибыли. Вы активно интересуетесь вопросом зарубежной недвижимости и поэтому мы попросили ответить на ваши вопросы директора по маркетингу Prime Property Group Светлану Федорову.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru