Раздел: Рынок недвижимости / Зарубежная недвижимость / Eвропа
В течение последних четырех лет доля иностранных покупателей на испанском рынке выросла боле чем в два с половиной раза. А количество сделок в 2013 году увеличилось на 38,2% и достигло 34469.
В 2009 году на зарубежных покупателей приходилось только 4,24 % от общего объема продаж, а в 2013-м – 11,15%. При этом в четвертом квартале прошлого года их доля достигла 12,85%, пишет Kyero.com со ссылкой на доклады Association of the Property Registries, General Council of the Notary Offices и различных статьях, опубликованных в прессе в течение 2013 года.
Также было отмечено, что группа из десяти стран, а именно Великобритания, Франция, Россия, Бельгия, Германия, Швеция, Норвегия, Италия, Алжир и Китай, представители которых больше всего интересуются испанской недвижимостью, в последние несколько лет стабильно приобретали местное жилье, что говорит об устойчивости спроса.
Первенство британцев, на которых приходилось 35% от общего объема продаж зарубежным покупателям, осталось в прошлом. В 2013 году их доля упала до 15%. Объемы продаж представителям других стран, напротив, существенно выросли. Приобретения зарубежных инвесторов из большинства вышеназванных государств составляет 5-10 % от общего числа покупок.
Самыми востребованными для инвестирования регионами остаются прибрежные туристические зоны, а также Мадрид и Барселона. Наибольшее количество жилья в 2013 году было приобретено иностранцами в Валенсии, Андалусии, Каталонии, Мурсии и Мадриде, на Канарских и Балеарских островах. Основная часть недвижимости имеет площадь 60-80 квадратных метров, либо превышает 100 «квадратов».
Что касается средней цены приобретения, то в прошедшем году она упала впервые за долгое время с €1500 до €1486 за квадратный метр. Это на 3,8 % меньше, чем в 2012 году, что демонстрирует замедление снижения цен на рынке.
При этом зарубежным покупателям одинаково интересны объекты, как на первичном, так и на вторичном рынке: 46,02% против 53,98% соответственно.
Общим выводом доклада стало подтверждение того, что иностранные покупатели, по-прежнему, остаются решающим фактором в восстановлении рынка недвижимости страны.
Дата публикации: 15:44 06 июня 2014
09.12.2019 - Раздел: Рынок недвижимости /
Эксперты рассказали об основных причинах того, почему россияне стали активнее избавляться от жилья за границей.
09.03.2016 - Раздел: Рынок недвижимости / Зарубежная недвижимость
Юлиан спрашивает: «В зарубежных прайсах недвижимости вижу «condo» и «apartment». В чём их отличие? Так и не понял до конца, в чём их различие? Что из них лучше? «Кондо» это общага? Если куплено «кондо», какими недостатками оно обладает, и какими существенными плюсами»?
28.03.2016 - Раздел: Рынок недвижимости / Зарубежная недвижимость
Недвижимость за пределами страны всегда привлекала россиян. Конечно, в первую очередь наших соотечественников интересует жильё у воды. Для многих дом или квартира у моря это разновидность дачного участка, но есть и те, кто рассматривает такую покупку как инвестиции с целью получения прибыли. Вы активно интересуетесь вопросом зарубежной недвижимости и, поэтому мы попросили ответить на ваши вопросы директора по маркетингу Prime Property Group Светлану Федорову.
16.03.2016 - Раздел: Рынок недвижимости / Зарубежная недвижимость
Недвижимость за пределами страны всегда привлекала россиян. Конечно, в первую очередь наших соотечественников интересует жильё у воды. Для многих дом или квартира у моря это разновидность дачного участка, но есть и те, кто рассматривает такую покупку как инвестиции с целью получения прибыли. Вы активно интересуетесь вопросом зарубежной недвижимости и, поэтому мы попросили ответить на ваши вопросы директора по маркетингу Prime Property Group Светлану Федорову.
26.02.2016 - Раздел: Рынок недвижимости / Зарубежная недвижимость
Недвижимость за пределами страны всегда привлекала россиян. Конечно, в первую очередь, наших соотечественников интересует жильё у воды. Для многих дом или квартира у моря - это разновидность дачного участка, но есть и те, кто рассматривает такую покупку как инвестиции, с целью получения прибыли. Вы активно интересуетесь вопросом зарубежной недвижимости и поэтому мы попросили ответить на ваши вопросы директора по маркетингу Prime Property Group Светлану Федорову.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru