Раздел: Рынок недвижимости / Зарубежная недвижимость / Eвропа
Практически каждым пятым покупателем на испанском рынке является иностранный инвестор.
В первом квартале 2014 года интерес со стороны зарубежных покупателей увеличился на 27,2% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го, пишет Spanish Property Insight со ссылкой на последние данные от Генерального совета нотариусов Испании. Сделки с участием иностранцев за этот период составили 19,4% от общего числа продаж.
Ожидаемо, наибольший прирост интереса наблюдается в прибрежных районах. В стране Басков спрос со стороны иностранцев вырос на 43,3%, в Каталонии - на 41,1% и на 36,4% - на Балеарских островах. Также был зарегистрирован серьезный подъем интереса к недвижимости Мадрида - на 42,5%.
Интересно, что на фоне того, что влияние иностранных покупателей на испанский рынок растет, сами они становятся все более бережливыми в своих приобретениях. Так, в первом квартале 2014 года сумма средних затрат понизилась на 3,8% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Сегодня за квадратный метр недвижимости отдают не более €1490.
Если говорить об иностранных инвесторах, как о представителях отдельных государств, то здесь самой заметной группой продолжают оставаться британцы. Сделки с их участием составляют 13,8% от общего числа покупок. Серебряную медаль забирают французы с 10,5%, а почетная бронза уходит к нашим соотечественникам с 8,4%. Четвертое и пятое места занимают представители Германии и Бельгии с 7,5% и 6,9% соответственно.
При этом самый большой прирост за первый квартала 2014-го в годовом исчислении продемонстрировали покупатели из США - на 88,9%. Чуть меньший результат показали китайцы с 83%. За ними следуют ирландцы с 78%, французы с 69,8% и россияне с 62,6%.
Отметим, что среди иностранных резидентов, сразу на 77,7% увеличилось число российских покупателей, на втором месте с 66,5% идут китайцы. А вот среди нерезидентов представители Поднебесной стали абсолютными лидерами. За счет интереса к "Золотой визе" за год спрос с их стороны увеличился на 666%. Правда, реальных покупок ими было совершено только 69.
Дата публикации: 17:24 30 июня 2014
09.12.2019 - Раздел: Рынок недвижимости /
Эксперты рассказали об основных причинах того, почему россияне стали активнее избавляться от жилья за границей.
09.03.2016 - Раздел: Рынок недвижимости / Зарубежная недвижимость
Юлиан спрашивает: «В зарубежных прайсах недвижимости вижу «condo» и «apartment». В чём их отличие? Так и не понял до конца, в чём их различие? Что из них лучше? «Кондо» это общага? Если куплено «кондо», какими недостатками оно обладает, и какими существенными плюсами»?
28.03.2016 - Раздел: Рынок недвижимости / Зарубежная недвижимость
Недвижимость за пределами страны всегда привлекала россиян. Конечно, в первую очередь наших соотечественников интересует жильё у воды. Для многих дом или квартира у моря это разновидность дачного участка, но есть и те, кто рассматривает такую покупку как инвестиции с целью получения прибыли. Вы активно интересуетесь вопросом зарубежной недвижимости и, поэтому мы попросили ответить на ваши вопросы директора по маркетингу Prime Property Group Светлану Федорову.
16.03.2016 - Раздел: Рынок недвижимости / Зарубежная недвижимость
Недвижимость за пределами страны всегда привлекала россиян. Конечно, в первую очередь наших соотечественников интересует жильё у воды. Для многих дом или квартира у моря это разновидность дачного участка, но есть и те, кто рассматривает такую покупку как инвестиции с целью получения прибыли. Вы активно интересуетесь вопросом зарубежной недвижимости и, поэтому мы попросили ответить на ваши вопросы директора по маркетингу Prime Property Group Светлану Федорову.
26.02.2016 - Раздел: Рынок недвижимости / Зарубежная недвижимость
Недвижимость за пределами страны всегда привлекала россиян. Конечно, в первую очередь, наших соотечественников интересует жильё у воды. Для многих дом или квартира у моря - это разновидность дачного участка, но есть и те, кто рассматривает такую покупку как инвестиции, с целью получения прибыли. Вы активно интересуетесь вопросом зарубежной недвижимости и поэтому мы попросили ответить на ваши вопросы директора по маркетингу Prime Property Group Светлану Федорову.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru