Раздел: Рынок недвижимости / Зарубежная недвижимость / Eвропа
Объекты зарубежной недвижимости стали менее доступны для россиян в связи с обесцениванием рубля, однако спрос наших соотечественников на недвижимость за пределами России не только не сократился, но и возрос. По оценке специалистов Kalinka Group, в III квартале 2014 года продажи в этом сегменте рынка увеличились на 7%.
Как отметила Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group, россияне диверсифицировали свои активы, а также совершали стратегические покупки. «Возрастающий спрос на зарубежную недвижимость мы зафиксировали в ноябре и декабре 2014 года. Россияне спешили вкладывать свободные деньги на фоне все возрастающего курса доллара. По нашей оценке, до 30% покупателей из России приобретали зарубежную недвижимость в инвестиционных целях. Кроме того, россияне приобретали недвижимость в других странах «про запас», чтобы иметь возможность эмигрировать, если политическая ситуация еще более обострится».
Направления покупатели зарубежной недвижимости выбирают, исходя из существующего бюджета. Недорогие объекты пользуются популярностью в таких странах, как Болгария, Испания, Кипр. Высокопремиальную недвижимость россияне предпочитают приобретать в Австрии, Франции, Испании, но лидером у обеспеченных клиентов по-прежнему остается Лондон.
Екатерина Румянцева утверждает, что среди клиентов компании Kalinka Group возросла доля покупателей коммерческой недвижимости за рубежом, которая приносит гарантированный доход. «Взор россиян направлен на объекты стрит-ритейла Берлина и Барселоны, где помещения относительно не дорогие, а ставки аренды достаточно высоки, - говорит Екатерина Румянцева. - Коммерческая недвижимость Лондона доступна только для узкой целевой аудитории, она по-прежнему остается одной из самых дорогих в мире. Россияне вкладывают в лондонскую торговую недвижимость исключительно для сохранения капитала, несмотря на меньшую доходность - на уровне 2-3%, а иногда и до 1%». По мнению эксперта, это консервативный вклад, подобный золотым запасам, отсутствие коммерческих рисков и высокая ликвидность.
Дата публикации: 17:03 16 января 2015
09.12.2019 - Раздел: Рынок недвижимости /
Эксперты рассказали об основных причинах того, почему россияне стали активнее избавляться от жилья за границей.
09.03.2016 - Раздел: Рынок недвижимости / Зарубежная недвижимость
Юлиан спрашивает: «В зарубежных прайсах недвижимости вижу «condo» и «apartment». В чём их отличие? Так и не понял до конца, в чём их различие? Что из них лучше? «Кондо» это общага? Если куплено «кондо», какими недостатками оно обладает, и какими существенными плюсами»?
28.03.2016 - Раздел: Рынок недвижимости / Зарубежная недвижимость
Недвижимость за пределами страны всегда привлекала россиян. Конечно, в первую очередь наших соотечественников интересует жильё у воды. Для многих дом или квартира у моря это разновидность дачного участка, но есть и те, кто рассматривает такую покупку как инвестиции с целью получения прибыли. Вы активно интересуетесь вопросом зарубежной недвижимости и, поэтому мы попросили ответить на ваши вопросы директора по маркетингу Prime Property Group Светлану Федорову.
16.03.2016 - Раздел: Рынок недвижимости / Зарубежная недвижимость
Недвижимость за пределами страны всегда привлекала россиян. Конечно, в первую очередь наших соотечественников интересует жильё у воды. Для многих дом или квартира у моря это разновидность дачного участка, но есть и те, кто рассматривает такую покупку как инвестиции с целью получения прибыли. Вы активно интересуетесь вопросом зарубежной недвижимости и, поэтому мы попросили ответить на ваши вопросы директора по маркетингу Prime Property Group Светлану Федорову.
26.02.2016 - Раздел: Рынок недвижимости / Зарубежная недвижимость
Недвижимость за пределами страны всегда привлекала россиян. Конечно, в первую очередь, наших соотечественников интересует жильё у воды. Для многих дом или квартира у моря - это разновидность дачного участка, но есть и те, кто рассматривает такую покупку как инвестиции, с целью получения прибыли. Вы активно интересуетесь вопросом зарубежной недвижимости и поэтому мы попросили ответить на ваши вопросы директора по маркетингу Prime Property Group Светлану Федорову.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru