«Мода на регионы» среди столичных ритейлеров продолжается

Распечатать новость

Добавить в закладки

Об этом заверила на проходившей 27 мая конференции «Коммерческая недвижимость на современном этапе» Татьяна Скаландис – генеральный директор консалтинговой компании LCMC.

По подсчетам компании за 2004 год на территории России выполнено около 15 консультационных проектов. Из них 11 офисных и офисно -складских объекта и четыре торгово-развлекательных центра. Общая площадь порядка 236 000 кв.м. Региональная экспансия наблюдается в такие города, как Петербург, Калининград, Пермь, Челябинск, Тюмень.

Причины такой динамичной экспансии заключаются в общеэкономическом росте регионов, насыщение столичных рынков, росте покупательской способности населения, формирование «квалифицированного потребителя», наличие внутренних инвесторов.

Среди динамично развивающихся областей можно выделить Уральский регион с высокой покупательской способностью, нехваткой брендов, общим дефицитом современных торговых площадей, наличием высокого потенциала местных инвесторов, высокой динамикой арендных ставок в торговом сегменте. Сроки окупаемости в зависимости от целей проекта составляют от трех до семи лет.

Сегодня не стоит идти в регионы, по мнению Татьяны Скаландис, с населением менее 200 тысяч человек. Подобные города обладают небольшой емкостью рынка, и даже при открытии торгового центра там будет дефицит с брэндовыми арендаторами. Ментальность и образ жизни подобных городов несовместим с современными торговыми форматами. На рынке городов с населением менее 200 тысяч экономически целесообразно выходить только дискаунтерам- считает Татьяна.

Сегодня региональный потребитель хочет видеть новые торгово-развлекательные форматы столичного уровня, в свою очередь региональный инвестор ждет от консультантов и управляющих предложений, обладающих современной концепцией.

Дата публикации: 09:51 06 июня 2005

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Рынок недвижимости - Москва

Сделка купли-продажи жилья: кто за что и сколько платит?

Сделка купли-продажи жилья: кто за что и сколько платит?

14.04.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости / Операции с недвижимостью

Покупая или продавая квартиру на вторичном рынке недвижимости, главное на чем сосредоточено внимание продавца и покупателя - это финальная цена квартиры. Однако ни один, ни другой подчас не догадываются, что в ходе оформления сделки их ждут еще дополнительные расходы, не просчитав которые, можно попросту провалить сделку.

Продается агентство недвижимости

Продается агентство недвижимости

27.12.2019 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости

Такого объявления вы не встретите ни в газетах, ни в интернете. Тем не менее, риэлторские компании продаются и покупаются. О том, как это происходит, рассказывает Управляющий партнер Центра риэлторских франшиз Роман Мурадян.

Марат Хуснуллин

Новая Москва: как это будет

19.09.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости

Расширенная столица утвердит свои новые размеры к лету следующего года. Первые проекты к тому времени будут уже запущены, а сейчас идет их активное обсуждение. О том, что ждёт Москву, рассказал глава стройкомплекса Марат Хуснуллин.

Опубликована новая карта Москвы

22.08.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости

Столичная мэрия опубликовала проект согласованных предложений властей Москвы и Московской области по расширению границ города.

Многодетные семьи получат земельные участки

08.06.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости / Жилищные программы

Совет Федерации одобрил закон, дополняющий Земельный кодекс РФ, и закон «О содействии развитию жилищного строительства» положением о безвозмездной передаче земельных участков, находящихся в федеральной и региональной собственности, в муниципальную собственность для их предоставления многодетным семьям.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012