Более половины из 10 наиболее востребованных среди международных ритейлеров городов находятся в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки

Более половины из 10 наиболее востребованных среди международных ритейлеров городов находятся в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки

Распечатать новость

Добавить в закладки

Европейский и российский отделы исследований CBRE озвучили результаты ежегодного исследования «Розничные сети: степень глобализации бизнеса», европейские города являются предпочтительным направлением для международных ритейлеров, расширяющих свое присутствие: в 2016 году здесь открылись 43% новых брендов (по сравнению с 36% в 2015 году). Это во многом объясняется тем, что европейские ритейлеры переориентируются на собственный континент, предпочитая расширять присутствие здесь, а не на рынках с более дорогой валютой.

Гонконг сохраняет свои позиции как наиболее привлекательного города для ритейлеров: в 2016 году здесь открылись 87 новых брендов. За Гонконгом с минимальным отрывом следует Лондон, ставший вторым по числу новых ритейлеров: в 2016 году свои первые магазины в Лондоне открыли 65 международных брендов. В прошлом году в Лондоне открылись магазины таких брендов, как Nars, New Balance и Dyson, что помогло городу сохранить свои позиции в качестве мирового центра торговли. Москва и Вена также вошли в десятку наиболее популярных рынков, сумев привлечь 39 и 29 новых брендов, соответственно. Несмотря на некоторую экономическую неопределенность, ряд глобальных ритейлеров выходят на российский рынок и активно развивают сети как в Москве, так и регионах. По итогам 2016 года Москва с 39 новыми международными брендами входит в десятку наиболее интересных городов для международных ритейлеров. Большинство брендов выходили на рынок через местных партнеров, однако девять брендов предпочли выход напрямую, что на 30% больше среднего показателя за последние годы, и это хорошо отражает возросшую прозрачность бизнеса в России в целом. Среди новых игроков на рынке можно выделить Rolex, Laduree, Superdry, Victoria’s Secret, Urban Decay, Wycon, Charlotte Olympia, причем около 70% новых брендов составляют фэшн операторы, магазины косметики и сфера общепита. Магомед Ахкуев, аналитик, отдела исследований рынка CBRE в России, сказал: «Среди основных факторов, стимулирующих глобальных ритейлеров открываться в Москве стоит отметить численность населения, превышающую 12 млн человек, высокий показатель оборота розничной торговли (более 70 млрд долларов) и более благоприятные коммерческие условия. На фоне девальвации рубля произошло падение долларовых ставок аренды, собственники стали более гибкими при согласовании условий аренды, включая переход на процент от товарооборота и готовность компенсировать капитальные расходы на отделку помещений для крупных фэшн операторов. С другой стороны, появилось множество новых площадок для развития ритейлеров, так как на 2014-2016 годы выпало окончание девелоперского цикла, когда был введен огромный объем новых качественных торговых площадей в Москве (1,6 млн кв. м)». 

Дата публикации: 09:55 24 мая 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Eвропа - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Eвропа

Сегмент товаров для красоты и здоровья будет определять спрос на мировую торговую недвижимость в ближайшие пять лет

Сегмент товаров для красоты и здоровья будет определять спрос на мировую торговую недвижимость в ближайшие пять лет

19.11.2018 - Раздел: Коммерческая недвижимость /

Согласно последним данным CBRE, на ключевых рынках спрос на торговую недвижимость со стороны ритейлеров будет оставаться стабильным в течение следующих пяти лет, причем, рост спроса будет определять сегмент «товаров для красоты и здоровья».

Рабочая сила имеет не только определяющее значение для успеха технологического сектора - Мнение

Рабочая сила имеет не только определяющее значение для успеха технологического сектора - Мнение

10.09.2018 - Раздел: Коммерческая недвижимость /

По мнению экспертов компании CBRE, рабочая сила имеет не только определяющее значение для успеха технологического сектора.

В настоящее время в Лимасоле ставка аренды офисов А-класса в среднем составляет от 40-45 евро за квадратный метр

В настоящее время в Лимасоле ставка аренды офисов А-класса в среднем составляет от 40-45 евро за квадратный метр

15.08.2018 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

По оценкам экспертов компании Kalinka Group, в настоящее время в Лимасоле ставка аренды офисов А-класса в среднем составляет от €40-45 за кв. метр.

На Кипре не хватает офисов: до 90 процентов помещений заняты

На Кипре не хватает офисов: до 90 процентов помещений заняты

15.08.2018 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Наличие офиса является одним из обязательных требований к компаниям-резидентам Кипра, а стать таковыми стремятся большинство компаний, ведущих реальную работу на острове. В настоящее время до 90% офисных площадей класса «А» арендованы или находятся в собственности, - отмечают в Kalinka Group, ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости.

Дефицит жилья в Великобритании стимулирует редевелопмент бывших офисов

Дефицит жилья в Великобритании стимулирует редевелопмент бывших офисов

01.12.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Дефицит предложения жилья в Великобритании стимулирует редевелопмент нежилых зданий, заявил "Интерфаксу" партнер компании Regency Project Management Данило Лацманович.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012