Раздел: Новостройки и строительство / Россия
Правильнее будет говорить «переплачивать», а не платить. И если разделить два понятия – бренда и надежности – то очевидно, что за надежность, за которой стоит опыт компании на рынке и ее репутация, клиент готов платить. Что касается бренда, то есть идейной составляющей, то здесь ситуация другая, и пока покупатель не готов переплачивать за это, но отмечу, что в последнее время наметилась тенденция к изменению существующего положения дел. Опять же стоит задать вопрос: готовы ли до сих пор покупатели совершать сомнительные сделки по серым схемам? В конечном счете, меры, предпринимаемые государством для защиты покупателей, взывают к здравому смыслу последних. Но приходится констатировать, что до сих пор покупатели находятся даже на проблемные объекты недвижимости, если цена выглядит достаточно привлекательной. Покупатель по-прежнему готов взять на себя высокие риски, а в случае неблагоприятного исхода – как это было, например, с валютными ипотечниками – всё равно идет за решением проблем к государству. Государство, в свою очередь, отвечает на эту ситуацию усилением регулирования отрасли.
- Бренд складывается из нескольких составляющих, главная из которых – репутация. Именно она сегодня стала важнейшим фактором при выборе девелоперской компании. По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), 73% потенциальных покупателей квартиры в Москве поставили на первое место репутацию застройщика. Однако 49% опрошенных москвичей указали на стоимость квартиры, как решающий критерий при выборе жилья. То есть существует очевидное противоречие между желанием клиента покупать жилье у надежного застройщика, но при этом оно должно соответствовать располагаемому бюджету. Именно это противоречие, на мой взгляд, не позволит даже самому брендовому девелоперу только за счет «эффекта айфона» начислить пару-тройку тысяч рублей на квадратный метр в своих проектах. Рынок жилья все-таки работает на других принципах, сильно отличных от рынка массовых потребительских товаров.
- Общий тренд рынка Петербурга сегодня – движение к большей избирательности и требовательности покупателей, это фиксируют все аналитики отрасли. И это отражается на многих уровнях. Например, сократилась доля объектов эконом-класса, снизился спрос на новостройки за пределами КАД в необжитых районах с отсутствующей инфраструктурой.
Выбор компании, которой доверяет рынок и в качестве проектов которой он уверен – это тоже один из аспектов избирательности клиентов. Покупатель сегодня голосует за качественное комфортное жилье, поэтому репутация застройщика здесь очень важна. Сдаются ли объекты компании в срок, продуманы ли планировки в ЖК, грамотно ли он развивает территорию и заботится ли о комфорте жителей. Создает ли обычно застройщик действительно качественные объекты, - вот тот вопрос, ответ на который и дает то, что называется репутацией застройщика.
Второй вопрос касается финансового состояния компании. Сейчас эта тема особенно актуальна на рынке. Во-первых, отрасль переживает период выхода из кризисного состояния. Во-вторых, правила игры для застройщиков ужесточаются, а значит успешное функционирование многих компаний, у которых отсутствует собственный мощный финансовый ресурс, встает под угрозу. Поэтому покупатели более тщательно изучают сегодня этот вопрос, отдавая предпочтение финансово стабильным компаниям.
Дата публикации: 17:28 14 августа 2017
05.09.2019 - Раздел: Новостройки и строительство
В 2018 году объём жилищного строительства в России снизился на 4% и составил 75,7 млн кв. м. Детальная статистика на муниципальном уровне выходит с заметным запозданием и изучить динамику на уровне отдельных городов и агломераций можно лишь сейчас.
03.09.2019 - Раздел: Новостройки и строительство
Сентябрь – традиционное начало не только нового учебного года, но и время повышения деловой активности. Эксперты ГК «Атлант» проанализировали текущую ситуацию на рынке новостроек Московского региона и поделились прогнозами по развитию сегмента до конца 2019 года.
01.08.2019 - Раздел: Новостройки и строительство
Аналитический центр ЦИАН изучил, как сейчас растут цены в процессе реализации квартир в новостройках. Сравнивались актуальные цены предложения конкретных квартир с ценами при первой публикации. Учитывались предложения, где за период реализации квартир было проведено хотя бы одно изменение цены, а также объявления, которые находились в реализации более 15 дней.
17.07.2019 - Раздел: Новостройки и строительство
В январе-июне 2019 года в РФ ввели в эксплуатацию 30,1 млн кв.м жилья, что на 3,7% больше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщила Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
06.08.2019 - Раздел: Новостройки и строительство
НКО «ПОВС застройщиков» перечислила на номинальный счет публично-правовой компании «Фонд по защите прав граждан-участников долевого строительства» 705 393 067 рублей, составивших 99% от полученной страховой премии, приходящейся на неистекший срок страхования. При этом 99% - это обозначенная действующим законодательством РФ цифра, при расчете части подлежащей перечислению страховой премии учитывался срок страхования, равный периоду несения ответственности по договору страхования - с учетом двухлетнего срока по истечении предусмотренного ДДУ срока передачи выгодоприобретателю жилого помещения. Денежные средства были перечислены 1 и 2 августа 2019 года.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru