Раздел: Новостройки и строительство / Россия
- Логичный вывод, все больше людей перед покупкой недвижимости ищут информацию об интересующем объекте в сети. Причем несмотря на возраст. Люди понимают, что там есть все. Девелоперы это тоже понимают и используют онлайн по максимуму. Интернет сайт компании это своего рода конечный пункт покупателя перед звонком в компанию, а вот оффлайн (щиты, радио, профессиональные площадки в интернете) стал первым контактом потребителя, после которого он уже идет в онлайн.
Если на примере: Было некое исследование, в котором говорилось, что раньше, лет 15 назад, потребителю требовалось 1-3 касаний с продуктом перед покупкой, сейчас 7. Как это работает? Или не работает… Девелоперы все чаще используют для первых касаний яркие эмоциональные посылы (щиты, ролики, баннеры). Клиент их видит повсюду в интернете они его преследуют на радио, на билбордах. Цепляет! Он начинает искать информацию в онлайне – о застройщике, на сайте ЖК (здесь все расписано), читать отзывы ( и здесь поработали), едет на объект (красивый офис, чистота), а только потом звонит или приходит в офис. Для каждого касания своя информация, где-то факты где-то эмоции.
На вторичке, немного другой алгоритм, здесь ищут квартиру, а не ЖК, лидеров-агрегаторов не так уж и много. Ездят смотрят квартиры, параллельно собирают информацию о сделках (как проводится, какие документы, где происходят расчеты). Кстати интересно, что на вторичке практически не найти информации о доме. Хороший или нет, чисто или нет, какие соседи? Только приехать увидеть или спросить у собственника/агента.
- Рост пользования интернетом идет во всех областях, и в том числе недвижимости. Это связано не столько с улучшением качества сервиса, а со сменой поколений. Если еще 10 лет назад граница пользования интернетом заканчивалась 40 годами, то сейчас она сместилась за 50. Другими словами у интернета появляется больше пользователей в целом, и это увеличивает спрос на онлайн-услуги.
Дата публикации: 17:56 01 сентября 2017
05.09.2019 - Раздел: Новостройки и строительство
В 2018 году объём жилищного строительства в России снизился на 4% и составил 75,7 млн кв. м. Детальная статистика на муниципальном уровне выходит с заметным запозданием и изучить динамику на уровне отдельных городов и агломераций можно лишь сейчас.
03.09.2019 - Раздел: Новостройки и строительство
Сентябрь – традиционное начало не только нового учебного года, но и время повышения деловой активности. Эксперты ГК «Атлант» проанализировали текущую ситуацию на рынке новостроек Московского региона и поделились прогнозами по развитию сегмента до конца 2019 года.
01.08.2019 - Раздел: Новостройки и строительство
Аналитический центр ЦИАН изучил, как сейчас растут цены в процессе реализации квартир в новостройках. Сравнивались актуальные цены предложения конкретных квартир с ценами при первой публикации. Учитывались предложения, где за период реализации квартир было проведено хотя бы одно изменение цены, а также объявления, которые находились в реализации более 15 дней.
17.07.2019 - Раздел: Новостройки и строительство
В январе-июне 2019 года в РФ ввели в эксплуатацию 30,1 млн кв.м жилья, что на 3,7% больше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщила Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
06.08.2019 - Раздел: Новостройки и строительство
НКО «ПОВС застройщиков» перечислила на номинальный счет публично-правовой компании «Фонд по защите прав граждан-участников долевого строительства» 705 393 067 рублей, составивших 99% от полученной страховой премии, приходящейся на неистекший срок страхования. При этом 99% - это обозначенная действующим законодательством РФ цифра, при расчете части подлежащей перечислению страховой премии учитывался срок страхования, равный периоду несения ответственности по договору страхования - с учетом двухлетнего срока по истечении предусмотренного ДДУ срока передачи выгодоприобретателю жилого помещения. Денежные средства были перечислены 1 и 2 августа 2019 года.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru