Как и где россияне ищут жильё для покупки

Как и где россияне ищут жильё для покупки

Распечатать новость

Добавить в закладки

Как россияне ищут жильё? Компания Google опубликовала данные исследования о том, что россияне стали чаще искать недвижимость в сети. По Вашему опыту, как обычный россиянин ищет жильё на первичном и вторичном рынке? Есть ли какой-то алгоритм?

 

Ольга Баранова, руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью компании “MASTER Девелопмент”:

 

- Логичный вывод, все больше людей перед покупкой недвижимости ищут информацию об интересующем объекте в сети. Причем несмотря на возраст. Люди понимают, что там есть все. Девелоперы это тоже понимают и используют онлайн по максимуму. Интернет сайт компании это своего рода конечный пункт покупателя перед звонком в компанию, а вот оффлайн (щиты, радио, профессиональные площадки в интернете) стал первым контактом потребителя, после которого он уже идет в онлайн.

Если на примере: Было некое исследование, в котором говорилось, что раньше, лет 15 назад, потребителю требовалось 1-3 касаний с продуктом перед покупкой, сейчас 7. Как это работает? Или не работает… Девелоперы все чаще используют для первых касаний яркие эмоциональные посылы (щиты, ролики, баннеры). Клиент их видит повсюду в интернете они его преследуют на радио, на билбордах. Цепляет! Он начинает искать информацию в онлайне – о застройщике, на сайте ЖК (здесь все расписано), читать отзывы ( и здесь поработали), едет на объект (красивый офис, чистота), а только потом звонит или приходит в офис. Для каждого касания своя информация, где-то факты где-то эмоции.

На вторичке, немного другой алгоритм, здесь ищут квартиру, а не ЖК, лидеров-агрегаторов не так уж и много. Ездят смотрят квартиры, параллельно собирают информацию о сделках (как проводится, какие документы, где происходят расчеты). Кстати интересно, что на вторичке практически не найти информации о доме. Хороший или нет, чисто или нет, какие соседи? Только приехать увидеть или спросить у собственника/агента.

 

Дмитрия Шиманова, генерального директора исследовательской компании MAR CONSULT:

 

- Рост пользования интернетом идет во всех областях, и в том числе недвижимости. Это связано не столько с улучшением качества сервиса, а со сменой поколений. Если еще 10 лет назад граница пользования интернетом заканчивалась 40 годами, то сейчас она сместилась за 50. Другими словами у интернета появляется больше пользователей в целом, и это увеличивает спрос на онлайн-услуги.  

Дата публикации: 17:56 01 сентября 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Новостройки и строительство - Россия - последние новости

Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Россия

По мнению экспертов, 2015 год будет для рынка недвижимости тяжелым

По мнению экспертов, 2015 год будет для рынка недвижимости тяжелым

23.10.2014 - Раздел: Новостройки и строительство

Прогнозируемый очередной экономический спад обязательно отразится на спросе на жилье. Споры о будущем рынка не утихают. Специалисты компании "Новый берег" подвели итоги маркетингового исследования и обрисовали общее мнение, которое уже начинает четко вырисовываться: предстоящий 2015 год будет кризисным и тяжелым.

Средняя стоимость строительства 1 кв.м жилья в России снизилась до 41,8 тыс. рублей

Средняя стоимость строительства 1 кв.м жилья в России снизилась до 41,8 тыс. рублей

04.06.2018 - Раздел: Новостройки и строительство

Средняя фактическая стоимость 1 кв.м жилых помещений в зданиях, введенных в эксплуатацию в I квартале 2018 года, составила 41 772 рубля против 43 503 рублей в январе-марте прошлого года, говорится в подготовленном Росстатом докладе "Социально-экономическое положение России".

Чем отличается договор ПДКП и договора ДДУ

Чем отличается договор ПДКП и договора ДДУ

14.01.2016 - Раздел: Новостройки и строительство

Наш читатель Лилия Владимировна спрашивает: «Меня интересует информация о предварительном договоре на строящуюся квартиру и договоре долевого участия? В чем разница? Что лучше? Какие подводные камни? Какие основные пункты этих договоров? Как не дать себя обмануть»?

Разница в цене квартир «на котловане» и в готовых новостройках сократилась на 10 процентов

Разница в цене квартир «на котловане» и в готовых новостройках сократилась на 10 процентов

18.08.2016 - Раздел: Новостройки и строительство

Согласно данным аналитического исследования E3 Investment (входит в E3 Group), средняя разница цен на квартиру в новостройке на этапе котлована и при ее сдаче в эксплуатацию за 2 года сократилась на 10%. Так, если раньше стоимость квартиры в готовой новостройке была на 40% выше аналогичного предложения на начальном этапе строительства, то теперь разница в цене составляет 30%. Вместе с этим сократилась и потенциальная доходность покупки квартир для дальнейшей перепродажи.

Анализ рынка жилой недвижимости в крупнейших городах России  по итогам 1 квартала 2016

Анализ рынка жилой недвижимости в крупнейших городах России по итогам 1 квартала 2016

06.04.2016 - Раздел: Новостройки и строительство

Анализ рынка жилой недвижимости в крупнейших городах России по итогам 1 квартала 2016


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012