Компания «Градус» тестирует новейшие компрессоры Atlas Copco

Компания «Градус» тестирует новейшие компрессоры Atlas Copco

Распечатать публикацию

Добавить в закладки

Меньше, легче, мощнее и экономичнее. К таком выводу приводят тесты новой строительной спецтехники. Вопрос с долговечностью пока открыт. Но тренды, замеченные в автомобилестроении и бытовой технике, могут оказаться актуальными и для профессионального оборудования.

Производители специализированного строительного оборудования налаживают сотрудничество со своими постоянными клиентами, бесплатно предоставляя им новейшие образцы своей продуктовой линейки. Так, недавно специализирующаяся на сдаче в аренду компрессоров и генераторов компания «Градус» получила во временное пользование новейший компрессор шведского производителя Atlas Copco – Atlas Copco U250.

«Мы давно тесно сотрудничаем с Atlas, - рассказывает директор по маркетингу компании «Градус» Владимир Гаврилов. – Они этим довольны, поскольку мы самая большая из петербургских компаний, которая использует их оборудование. Кроме того, мы помогаем испытывать новейшие разработки шведов. Жизнь всегда богаче схем. И какие бы жесткие условия производитель не придумал для испытаний на своем полигоне, они будут искусственными, упускающими многие нюансы эксплуатации в условиях реальной жизни. Поэтому опыт работы на настоящей стройплощадке, улице или в цеху всегда ценнее. Только он позволяет выявить все слабые и сильные стороны машины».

Переданный для тестирования в петербургских условиях компрессор уже вовсю трудится на городских строителей и выполняющие дорожные работы ремонтников. «После завершения тестового периода мы должны будем вернуть компрессор нашим партнерам и дать о нем отзыв, – продолжает Владимир Гаврилов. – Им станет подробный отчет о том, как работает новый аппарат, что в нем хорошо, а что нуждается в доработке».

Практики «Градуса», вот уже более полутра десятков лет занимающиеся арендой строительной спецтехники уверены, что тестируемая новинка поддержит уже привычный сегодня тренд. «Прежде всего, он компактнее и легче, - отмечает Владимир Гаврилов. – Старый аналог весил чуть ли не полторы тонны, а этот – тонну. Поэтому его проще транспортировать, а машина, которая его перевозит, требует меньше топлива. Топлива для компрессора тоже нужно меньше, хотя мотор прибавил оборотов».

Для перевозки U250 можно использовать другое шасси – вместо «Газелей» купить машины поменьше. Например, «УАЗ» или «Соболь», что очень хорошо. Во-первых, они дешевле, во-вторых их проще использовать в Москве, где в центр города на «Газели» могут не пустить. Совсем замечательно было бы, если бы новый компрессор служил бы столько же, сколько и старый. Вместе с тем, понятно за счет чего производителю удалось оптимизировать вес и размеры устройства, повысить мощность и уменьшить расход топлива. Например, объем двигателя стал меньше. Это значит, что теперь он более зависим от качества солярки. Межсервисный интервал сократился, как, вероятно, и срок службы.

Старые аналоги U250 выпускались без электронного управления, что делало их менее удобными, но более простыми и надежными. Не в последнюю очередь из-за невысоких требований к качеству топлива, которое в России взять можно не везде. Особенно, когда к этому не стремишься и, стараясь сократить стоимость эксплуатации арендованного оборудования, покупаешь для него самую дешевую солярку.

«Хотя, сегодня это общий тренд, - рассуждает Владимир Гаврилов. – Если раньше вы покупали подержанный японский автомобиль, выпущенный в начале 90-х или даже в конце 80-х, то были уверены, что он сможет пройти еще миллион километров. Покупая сегодня новую машину, вы точно знаете, что первых проблем с мотором можно ожидать уже после 150 тысяч пробега. А возьмите бытовую технику: независимо от производителя, ресурс всевозможных пылесосов, фенов, электрических чайников и других очень простых устройств тоже стал гораздо меньше, чем раньше».

Инженеры Atlas Copco прислушиваются к рекомендациям специалистов «Градуса», хотя соглашаются не с каждой из них. Что тоже понятно – со стороны всегда видней, но идеальный компрессор создать так же легко, как вечный двигатель. В любом случае это будет результат компромиссов. Впрочем, приниматься за подготовку детализированного отчета сегодня рано – U250 эксплуатируется меньше месяца.  

Дата публикации: 14:36 12 ноября 2019



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Рынок недвижимости - Санкт-Петербург

В Петербурге появляются «элитные» спальные районы

В Петербурге появляются «элитные» спальные районы

16.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости /

Эксперты агентства недвижимости «Невский Простор» рассказали о новом тренде на рынке новостроек Петербурга.

Как изменились цены на жилье вблизи Охта-Центра и Лахта-Центра за 10 лет

Как изменились цены на жилье вблизи Охта-Центра и Лахта-Центра за 10 лет

16.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости /

Вторичная недвижимости вблизи от Охта-Центра выросла почти на 40 тыс. руб за “квадрат”, вблизи от Лахта-центра – на 112 тыс. руб.

Дарственная на квартиру - плюсы и минусы

Дарственная на квартиру - плюсы и минусы

08.06.2011 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости / Операции с недвижимостью

Дарение - это весьма распространенная операция на рынке недвижимости. О ее тонкостях и нюансах, а также об обратной стороне "недвижимых" подарков рассказывает адвокат Адвокатской палаты города Москвы, ведущий юрист «Первого Столичного Юридического Центра» Олег Сухов.

Локация у метро «Улица Дыбенко» на пороге взлета цен на первичном рынке

Локация у метро «Улица Дыбенко» на пороге взлета цен на первичном рынке

27.12.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости /

Эксперты рассказали о том, как будут меняться цены на новую недвижимость вблизи от станции метро «Улица Дыбенко».

«Новые русские» активизировались на рынке долей Петербурга

«Новые русские» активизировались на рынке долей Петербурга

26.12.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Рынок недвижимости /

Эксперты рассказали о новой категории клиентов, которые вышли на рынок невыделенных долей в 2019 году.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012