Раздел: Конференции и выставки / Россия

Невозможное возможно или как стать риэлтором за 4 недели

Невозможное возможно или как стать риэлтором за 4 недели

Распечатать новость

Добавить в закладки

Чем занимается риэлтор? Где на риэлтора учат? С чего начать работу? Сколько сделок в среднем проходит у риэлтора за год? Возможно ли совместительство? Где и как искать клиентов? Чем отличается работа риэлтора в разных сегментах недвижимости? Как работать начинающему риэлтору на современном рынке?

Об этом и многом другом говорилось на онлайн-конференции «Риэлтор: работа с обучением, быстрый старт в профессии». На вопросы участников конференции отвечал Александр Москатов, управляющий директор брокерского департамента «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Как показала конференция, в основном участников волновали следующие вопросы – где и как можно обучиться на риэлтора и сколько риэлтор зарабатывает.

Профессия риэлтора сложна, многогранна, но всегда актуальна. Люди женятся, разводятся, получают наследство, переезжают из одного города в другой, и решают свои жилищные вопросы. Другими словами, услуги риэлтора будут востребованы, пока будет существовать жилищный вопрос. Однако, институтов, где обучали бы данной профессии, не существует.

«Программа обучения в «МИЭЛЬ» составлена таким образом, чтобы новичок в кратчайшие сроки получил не только теоретические знания, но и конкретные практические навыки. К концу интенсивного обучения у стажера уже обычно есть объекты для продажи. Таким образом, выпускник нашей экспресс-школы за месяц научится тому, что многие пытаются освоить месяцами, а кто-то годами», – комментирует Александр Москатов, управляющий директор брокерского департамента «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Во время обучения стажер также выбирает сегмент недвижимости (городская, загородная или коммерческая), определяется с локацией, в границах которой он будет работать, выбирается сегмент – эконом, комфорт, бизнес или премиум.

Также участников конференции интересовало, каким образом риэлтор находит клиентов, и что делать в сложное кризисное время.

Александр Москатов рассказал, что для реализации объектов и привлечения клиентов в агентствах недвижимости существует маркетинговая программа. Например, они используют более 50 отраслевых площадок для размещения рекламы. Однако этого недостаточно. В условиях стагнирующего рынка риэлтор должен владеть широким спектром инструментов и технологий, одновременно быть психологом, юристом, маркетологом, управлять процессами и разбираться в сложных финансовых схемах. Без этих знаний никакая маркетинговая программа не поможет агенту наработать клиентскую базу, так как лучшая реклама работы риэлтора – это грамотное проведение сделки.  

Дата публикации: 17:05 12 апреля 2016



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Конференции и выставки - Россия

Эксперты рынка складской и индустриальной недвижимости Петербурга обсудили логистику будущего

Эксперты рынка складской и индустриальной недвижимости Петербурга обсудили логистику будущего

03.04.2017 - Раздел: Конференции и выставки

Объем сегмента складской и индустриальной недвижимости Петербурга растет с каждым годом. Согласно оценке экспертов, только за 2016 год было введено порядка 320 тыс. кв. м площадей, из которых 170 тыс. кв. м приходится на склады, 150 тыс. кв. м – на производственные помещения. Объем инвестиций составил примерно 12 млрд руб. Рынок растет не только количественно, но и качественно, внедряя новые инструменты оптимизации и сокращения расходов, повышения эффективность бизнес-процессов.

Бизнес заинтересован в программах, которые ведут к капитализации территорий

Бизнес заинтересован в программах, которые ведут к капитализации территорий

10.07.2017 - Раздел: Конференции и выставки

В Москве состоялся круглый стол «Город-область. Сценарии развития агломерации Санкт-Петербурга», который прошел в рамках VII Московского урбанистического форума.

MIPIM-2017 инновациями не удивил, но приоритеты расставил

MIPIM-2017 инновациями не удивил, но приоритеты расставил

22.03.2017 - Раздел: Конференции и выставки

Перспективы, меняющиеся стереотипы и тренды рынка жилой недвижимости, как в России, так и за рубежом, эксперты S.A. Ricci обсуждали на международной выставке «MIPIM-2017» в Каннах.

«НДВ» представит свои проекты на MIPIM-2016

«НДВ» представит свои проекты на MIPIM-2016

11.03.2016 - Раздел: Конференции и выставки

Компания «НДВ Групп» примет участие в международной выставке MIPIM, которая является ключевой площадкой для решения деловых вопросов. MIPIM - это крупный и авторитетный форум, который традиционно собирает ключевых игроков рынка недвижимости со всего мира.

Законы должны помогать рынку недвижимости

Законы должны помогать рынку недвижимости

08.02.2017 - Раздел: Конференции и выставки

В этом году вступили в силу ряд законов, касающихся рынка недвижимости. Они более четко определяют правила игры на жилищном рынке. Но есть законодательные акты, которые не до конца понятны даже риэлторам. Обсудить данные законы и собрались недавно участники рынка недвижимости на круглом столе «Законодательные новеллы рынка недвижимости 2017», который прошел в Международным университете в Москве. Мероприятие было организовано Агентством образовательных технологий при поддержке FIABCI RUSSIA.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012