Состоялось официальное открытие супермаркета новой торговой сети «НЕБО»

Состоялось официальное открытие супермаркета новой торговой сети «НЕБО»

Распечатать публикацию

Добавить в закладки

26 сентября 2015 года Холдинг «САПСАН», известный с 1991 года многочисленными девелоперскими проектами (загородные посёлки, многоэтажные ЖК, коммерческие площади), вышел на рынок ритейла с первым супермаркетом собственной сети под названием «НЕБО». Решение о развитии нового бизнеса было принято акционерами Группы Компаний в 2014 году, — в период, когда большинство сетевых ритейлеров заявило о сокращении количества магазинов и минимизации бюджетов развития.

«Открытие направления ритейла стало логичным продолжением политики диверсификации, которую планомерно уже несколько лет развивает «САПСАН». Кризис - это время возможностей, поэтому затраты на старт нового бизнеса мы считаем оправданными, тем более, что проект получился очень интересным, самобытным и «живым». Уверен, что «НЕБО» ждет большое будущее», — подчеркнул Президент Холдинга Сергей Александрович Шмаков. Мероприятие, посвящённое официальному открытию, прошло в ТЦ «Княжий Двор». Как можно судить по первым неделям работы супермаркета, проект оказался весьма нестандартным и очень жизнеспособным. В течение всего дня 26 сентября в супермаркете, а также на площадке перед главным входом в ТЦ все желающие принимали участие в разнообразных активностях: кулинарные мастер-классы, дегустация продукции поставщиков, конкурсы с яркими призами, а также специально к открытию был приурочен концерт приглашённой группы, играющей современный джаз. В мероприятии приняли участие сотрудники Группы Компаний «САПСАН», Вице-Президент ГК «САПСАН» Светлана Валерьевна Шмакова, и. о. коммерческого директора ГК «САПСАН» Мария Иванова.

Как отметила Светлана Шмакова, для «САПСАНа» открытие супермаркета «НЕБО» — это не только очередной шаг в рамках стратегии диверсификации бизнеса, но и новое предложение для рынка, находящееся в парадигме традиций Холдинга. Во всей 23-летней истории «САПСАН» отличался нестандартным подходом ко всем проектам, делая акцент на создании не просто загородных посёлков и ЖК, но уникальной инфраструктуры, определяющий уровень жизни клиентов. Мария Иванова подчеркнула, что первоочередные планы по развитию сети «НЕБО» связаны именно с загородными посёлками и многоэтажными ЖК, которые были построены или возводятся сейчас Группой Компаний «САПСАН», в соответствии с концепцией комплексной поддержки инфраструктуры. А планы, касающиеся развития первого супермаркета сети «НЕБО» связаны с рестораном «Озеро», которое также входит в структуру ГК «САПСАН». В частности, закупка продуктов для приготовления блюд в ресторане будет осуществляться через «НЕБО», что позволит осуществлять максимальный контроль качества. Весь ассортимент кондитерских изделий, который будет продаваться в супермаркете, готовить будет шеф-кондитер ресторана «Озеро». Горячие блюда для реализации в супермаркете будут производиться также как на базе ресторана, так и на производстве в супермаркете, по рецептуре, разработанной шеф-поваром ресторана. 

Дата публикации: 14:17 01 октября 2015



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Рынок недвижимости - Москва

Минимальные цены на аренду жилья в Москве не меняются полгода

Минимальные цены на аренду жилья в Москве не меняются полгода

17.07.2018 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости /

Минимальные цены на аренду жилья в Москве не меняются полгода

Итоги I полугодия на рынке новостроек массового сегмента Москвы

Итоги I полугодия на рынке новостроек массового сегмента Москвы

11.07.2018 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости /

Аналитики компании «Метриум» подвели итоги I полугодия на рынке новостроек массового сегмента Москвы. Объем предложения снизился на 22,5%. Средняя цена квадратного метра выросла на 2,4%.

70 процентов покупателей апартаментов в Москве - молодежь до 35 лет

70 процентов покупателей апартаментов в Москве - молодежь до 35 лет

10.07.2018 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости /

Апартаменты в новостройках Москвы: 70% покупателей – молодежь до 35 лет, спрос за год вырос на 28%, однако прогнозы роста популярности формата сильно преувеличены. Cui prodest – кому действительно выгоден перевод апартаментов в статус жилья?

При «летнем» найме арендные ставки ниже, чем при долгосрочном

При «летнем» найме арендные ставки ниже, чем при долгосрочном

26.06.2018 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости /

По данным экспертов ИНКОМ-Недвижимость, при «летнем» найме арендные ставки ниже, чем при долгосрочном.

Рост спроса на квартиры в аренду вновь проявился в октябре

Рост спроса на квартиры в аренду вновь проявился в октябре

13.11.2017 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости /

По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в октябре 2017 г. вновь был отмечен рост спроса на квартиры в аренду – на 32,6% по отношению к сентябрю. Предложение квартир в октябре продолжило снижаться и по сравнению с сентябрем 2017 года упало на 2,1%.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012