В чем разница поиска с помощью агентства недвижимости и самостоятельного анализа с обращением напрямую к застройщикам

В чем разница поиска с помощью агентства недвижимости и самостоятельного анализа с обращением напрямую к застройщикам

Распечатать новость

Добавить в закладки

Эксперты агентства недвижимости Бон Тон рассказали о том, в чем состоит разница поиска с помощью агентства недвижимости и самостоятельного анализа с обращением напрямую к застройщикам.

 

Елена Чегодаева, Руководитель департамента аналитики агентства недвижимости «Бон Тон»:

- Агентство работает с несколькими партнерами-застройщиками, что позволяет сформировать более широкую линейку предложений и тем самым учесть запросы самых разных покупателей. Если какой-либо проект не подошел, то менеджер агентства сможет предложить другие объекты для рассмотрения.

Застройщики, желая максимизировать свои возможности в плане продвижения проектов, привлекают для реализации агентства недвижимости. На фоне усиления рыночной конкуренции, когда за клиента идет настоящая борьба, данная стратегия позволяет усилить маркетинговую кампанию. Еще одно преимущество обращения в агентство недвижимости – возможность своевременно узнавать о новинках на рынке новостроек. Покупателям, которые находятся в поиске жилья, не стоит отказываться от включения в рассылку – проект, выходящий в реализацию, может оказаться самым подходящим предложением.

С точки зрения застройщика плюс заключается в формировании отложенного спроса на этапе старта продаж и привлечения внимания к проекту в необходимом объеме.  

Дата публикации: 14:57 07 декабря 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Рынок недвижимости - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Рынок недвижимости - Москва

Время для брендов в девелопменте

Время для брендов в девелопменте

22.07.2019 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости

Сегодня все больше проектов жилых зданий выходят на рынок под определенными брендами. Таким образом девелоперы стараются выделить свои объекты на фоне множества предложений, придать им идентичность и собственную философию. Несмотря на то, что жилье обычно выбирают, руководствуясь рациональными факторами цены, удобного месторасположения и качества постройки, бренд может объединять сразу несколько важных для покупателя характеристик. У потребителя появляется возможность ориентироваться на рынке, не углубляясь в детальные описания технологий строительства и используемых при этом материалов. Именно бренд становится гарантом определенного уровня качества как самого здания, так и внешней среды.

На рынке жилья баланс спроса и предложения - мнение

На рынке жилья баланс спроса и предложения - мнение

19.07.2019 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости

Все с волнением ждали первое июля, когда рынок новостроек должен начать работать по новым правилам. Понятно, что рынки первичной и вторичной недвижимости взаимосвязаны, поэтому изменения на одном должны обязательно отражаться и на другом. И вот рынок недвижимости миновал эту черту. Своим мнением о том, что же изменилось на нем после 1 июля, делится генеральный директор агентства недвижимости «ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА» Вячеслав Шеянов:

Годовой отчет ПАО

Годовой отчет ПАО "ИНГРАД" - 2018 вошел в ТОП-50 лучших отчетов компаний мира

18.07.2019 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости / Пресс-релизы

Годовой отчет ПАО "ИНГРАД" за 2018 год был отмечен сразу в четырёх номинациях международного конкурса LACP Vision Awards Annual Report Competititon:

Экономичная аренда квартир в столице: в июле самое доступное предложение - «малогабаритка» без мебели на Щелковском шоссе за 20 тыс. рублей

Экономичная аренда квартир в столице: в июле самое доступное предложение - «малогабаритка» без мебели на Щелковском шоссе за 20 тыс. рублей

15.07.2019 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости

Эксперты Департамента аренды квартир ИНКОМ-Недвижимость определили 5 самых низкобюджетных квартир в старой Москве, которые предлагаются нанимателям в июле. В ТОП-лист, в частности, вошли: 2 малогабаритные «однушки» – пустая и меблированная, 1-комнатное жилье стандартных размеров на 5-м этаже панельной «хрущевки», «двушка», сдаваемая на короткий срок, а также 1-комнатная жилплощадь для семейной пары или одной женщины. Арендные ставки – в диапазоне от 20 тыс. рублей до 26 тыс. рублей в месяц.

Сделка купли-продажи жилья: кто за что и сколько платит?

Сделка купли-продажи жилья: кто за что и сколько платит?

14.04.2011 - Раздел: Москва / Рынок недвижимости / Операции с недвижимостью

Покупая или продавая квартиру на вторичном рынке недвижимости, главное на чем сосредоточено внимание продавца и покупателя - это финальная цена квартиры. Однако ни один, ни другой подчас не догадываются, что в ходе оформления сделки их ждут еще дополнительные расходы, не просчитав которые, можно попросту провалить сделку.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012