Раздел: Коммерческая недвижимость / Россия - Источник: Газета "Бизнес"

Офис на пустом месте

Офис на пустом месте

Распечатать публикацию

Добавить в закладки

Взаимодействие между сотрудниками и заказчиками любой фирмы связанно с оборудованием и людьми. Их посредник — секретарь, который принимает сигнал и отправляет его в нужную точку офиса. Причем функции свои он может выполнять как в стенах фирмы, так и за ее пределами. Что выгоднее — судите сами.

Вариантов осуществления взаимодействия три. Можно купить АТС и посадить двухтрех секретарей на reception. Возможности их очень ограниченны, плюс ежемесячные финансовые затраты около $2000 на зарплату. Можно купить свой call-центр. Возможности становятся неограниченными, но оборудование и подготовка операторов обойдется в $300–500 тыс. Третий вариант — воспользоваться услугами специализированных компаний по обработке всей входящей информации на условиях аутсорсинга. Так простейшая функция секретаря обойдется в $50 ежемесячно.

Секретари на reception

Не даром говорят, что секретарь — это лицо компании. Как полезно, если клиентов, партнеров, да и просто сотрудников вашей фирмы встречает не кто-нибудь, а красивая девушка, объяснять не нужно. Ее улыбка — залог хорошего настроения и успеха любых переговоров.

Рабочее место секретаря — за стойкой reception. Там свое царство факсимильных аппаратов, кофейников, компьютеров, калькуляторов, папок, шкафчиков и стикеров. Но это антураж. На самом деле жизнь головного центра вашего офиса не так проста, как кажется.

Секретарь принимает и обрабатывает огромное количество входящей информации: телефонные звонки, факсы, электронную почту, регулирует взаимодействие сотрудников между собой, обеспечивает своевременный отток исходящей информации и даже каким-то чудесным способом влияет на настроение шефа.

Так можно ли и нужно ли отказываться от всего этого благообразия, заменив живую приятную девушку на шкафы оборудования под названием callцентр? Олег Зельдин, совладелец Fortax Call-centre: «Многие компании просто не задавались вопросом, сколько звонков они теряют. Потому что даже если в офисе стоит АТС, клиенты часто кладут трубку, услышав „ваш звонок очень важен для нас, просим оставаться на линии”, ведь ожидание может занять неопределенное количество времени. Поток звонков илиединичные случаи — не важно. Каждый, кто набрал номер вашей фирмы— потенциальный или уже действующий клиент, чья лояльность влияет на благосостояние фирмы. Это не все понимают. Часто на обработку информации обращают внимание в самый последний момент. Это ошибка: бизнес работает только при налаженном взаимодействии всех его составных частей: сотрудник-сотрудник, компания-клиент, компания-компания. И это взаимодействие должно поддерживаться на любых языках круглосуточно.

При этом важный ночной звонок из Америки может случиться один раз в месяц, а зарплату людям, владеющим иностранными языками и готовым работать круглосуточно, нужно платить за каждый день, плюс аренда их рабочего места, даже если вам по роду деятельности в принципе не нужен офис».

Подсчеты несложные: покупка мини-АТС — 3000 долларов, зарплата секретаря — 500 долларов в месяц, аренда офиса — 1000 долларов в месяц. Аутсорсинговые услуги секретаря стоят от 50 до 300 долларов в месяц. Это круглосуточная обработка телефонных звонков и электронной почты профессиональными операторами. Выводы напрашиваются сами собой— зачем усложнять жизнь той, что встречает вас по утрам с чашкой кофе на подносе и клиентам, тратящим нервы и время на дозвон и ожидание под звуки музыки в телефонной трубке.

Купить свой call-центр

Специалисты говорят, что callцентр начинается с 10 операторов (их полноценное обучение обойдется в $15–20 тыс.) и аппаратуры стоимостью $300 тыс. Помещение требуется небольшое: пара шкафов с техникой и рабочие места для сотрудников (стол, компьютер, кресло). Мощности самого простого call-центра с 10 операторами позволяют обрабатывать примерно тысячу звонков в сутки. То есть клиент никогда не услышит в трубке короткие гудки, механический голос «оставайтесь на линии» или музыку.

Олег Зельдин: «Сall-центр— это целая система, которая помогает автоматизировать связку звонка с собственной базой данных, либо базой данных клиента. По номеру телефона определяются не только имя и фамилия звонящего, у оператора на экране компьютера всплывает вся история отношений с этим человеком, записи предыдущих разговоров, он может восстановить всю картину буквально занесколько секунд. Call-центр может соединить звонящего с любым сотрудником компании-клиента, причем как по офисному телефону, так и по мобильному, может организовать конференцию, передать моментальное сообщение по электронной почте. Функций много и все они объединены технологически на одной платформе. Сейчас есть возможности создавать не просто call-центры, в задачу которых входит только обработка телефонных звонков, но и contact-центры, позволяющие работать с различными типами контактов: голос, данные, передаваемые по электронной почте, интернет-пейджеры (типа ICQ) и т. п.».

На свои call-центры, как правило, раскошеливаются либо очень большие компании, которые поддерживают постоянный контакт со своими многочисленными клиентами (например страховые компании), либо банки, которые работают с персональными данными, то есть конфиденциальной информацией. Основную часть затрат на содержание call-центра составляет зарплата операторов.

В зависимости от способностей они получают в месяц от $200 до $900. В эту область активно рвутся студенты, поэтому отбор нужен жесткий. Операторы должны быть психологически устойчивыми, терпеливыми и вежливыми. Клиент неизменно хочет общаться с симпатичной, длинноногой секретаршей, значит надо дать ему этот образ, пусть даже виртуальный.

На базе собственного callцентра можно выполнять сторонние заказы: обновление баз данных, обработка чужих звонков, поддержка горячих линий качества или продажа товаров по телефону. Таким образом удастся загрузить дорогостоящее оборудование и операторов на полную мощность.

Call-центр на аутсорсинге

Самый простой вариант — переложить все свои проблемы на стороннюю компанию, которая весьма профессионально с ними расправиться. Тем более в российском бизнесе наметилась тенденция узкой специализации.

Олег Зельдин: «Есть фирмы, куда поступает два звонка в неделю, но деньги, которые они платят за возможность круглосуточного приема этих звонков, гораздо меньше, чем затраты на содержание офиса или упущенная выгода от нестабильной мобильной связи. Можно усложнить схему: звонок приходит в офис клиента и, если все секретари заняты, переадресовываетсяуже на оператора call-центра, который слышит в трубке: „мне нужен Иванов Иван Иванович” и начинает поиск. Даже если сотрудника нет на месте, его находят по мобильному телефону или другим контактам и сообщают, что в данный момент господин Иванов, например, в командировке. Операторы проходят тренинг по задачам каждого конкретного клиента: с представителем фирмы разрабатывается сценарий. И один человек на входящих способен обслуживать до 40 проектов.

Это достигается не за счет того, что он такой умный и держит все в памяти, а за счет оборудования, которое оперативно выбрасывает все данные на монитор. Всплывает специальный интерфейс, где по пунктам можно открыть историю компании, список экстренных соединений и т. д. Это целая база данных. На простой АТС этого не сделаешь. Есть крупные сети, которые работают с клиентскими карточками. Любая база данных нуждается в постоянном обновлении, иначе смысл ее теряется. Call-центры проводят актуализацию. У самой сети это бы заняло месяц, на аутсорсинге — три дня. Через call-центры продают семинары, страховые программы, услуги фотографов и часто во время рекламных акций подключают к работе компании, которые имеют своих операторов, но не справляются со шквалом звонков».

Стоимость услуг аутсорсинговых сall-центров колеблется в зависимости от нагрузки. Три-пять звонков в сутки — $5, 5–10 звонков — $75, более 100 звонков — $300. Цены, прямо скажем, не заоблачные. Иесли ваша компания никак не связана с секретными данными, то обработку информации и правда проще доверить сторонней организации.

Дата публикации: 12:22 04 октября 2005

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Россия - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Россия

Зоопарк и салон красоты. Эксперты рассказали о типологии коммерческих помещений в российских новостройках

Зоопарк и салон красоты. Эксперты рассказали о типологии коммерческих помещений в российских новостройках

05.09.2019 - Раздел: Коммерческая недвижимость

Самые компактные коммерческие помещения в новостройках в 2019 году располагаются в г. Краснодаре, их площадь составляет всего 10,0 кв. м. Как правило, они рассчитаны для сферы услуг, например, ремонта обуви и изготовления ключей. Одни из самых просторных площадей предлагаются в Москве - 2 844,6 кв. м, Ростове-на-Дону - 1 393,8 кв. м и Перми - 1 359,4 кв. м. Такая нарезка востребована у федеральных торговых сетей, детских центров и фитнес клубов, где необходимо четкое следование санитарным нормам по площади помещений. В среднем же по России доля коммерческих помещений на первых этажах составляет около 3-10% от общей площади объекта. К таким выводам пришли аналитики федеральной компании «Талан».

Льготную приватизацию земли продлили еще на два года

22.12.2009 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Земельные участки

Депутаты Госдумы рассмотрели вопрос, связанный с продлением периода льготной приватизации. Закон был принят во втором чтении с 6 поправками. В итоге, срок действия льготной приватизации скорректировали и продлили еще на два года.

Тенденции рынка коммерческой недвижимости в январе-мае 2016 года

Тенденции рынка коммерческой недвижимости в январе-мае 2016 года

16.06.2016 - Раздел: Коммерческая недвижимость

Портал Domofond.ru провел масштабное исследование рынка коммерческой недвижимости в 14 российских городах-миллионниках, сравнив стоимость 1 кв. м в январе-мае 2016 года с аналогичным показателем прошлого года.

Что нужно знать при аренде нежилого помещения

10.11.2004 - Раздел: Коммерческая недвижимость

Многие предприниматели, начиная бизнес, сталкиваются с проблемой аренды нежилых помещений. Помимо того что надо подобрать помещение, устраивающее по всем параметрам, требуется еще грамотно составить договор. Что должен содержать договор аренды, на какие моменты необходимо обратить внимание при его подписании?

Как продать квартиру под нежилое помещение

Как продать квартиру под нежилое помещение

26.01.2016 - Раздел: Коммерческая недвижимость

Наш читатель Светлана спрашивает: "Продаем квартиру на первом этаже, угловую, 104 кв. м., в новостройке, можно использовать под офис или магазин. Какие есть особенности такой продажи? Какие нужны для этого документы?"


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012