Раздел: Коммерческая недвижимость / Россия - Источник: Газета "Бизнес"

Гостиницы от «Ланта-тур»

Распечатать новость

Добавить в закладки

Вслед за «Интуристом» и «Академсервисом» собственную сеть отелей запускает туристическая компания «Ланта-тур вояж». В партнерстве с местными компаниями туроператор построит четырехзвездные гостиницы в Ярославле, Сочи, Москве и Подмосковье. Участники рынка называют города перспективными, отмечая в них дефицит гостиничных площадей.

Крупный туроператор «Лантатур вояж» намерен инвестировать в строительство сети четырехзвездных отелей. Об этом рассказал источник в компании. По словам собеседника, первая гостиница на 130 номеров откроется в Ярославле, затем планируется строительство гостиниц в Москве и Подмосковье, а также в Сочи. Партнерами «Ланты» выступят региональные компании, с которыми туроператор соинвестирует в проект на паритетных началах.

Подробности проекта в «Ланта-тур» рассказывать отказались. По оценкам вице-президента ВАО «Интурист» Николая Какоры, один гостиничный номер четырехзвездного отеля стоит до $40 тыс. Таким образом, инвестиции в строительство четырехзвездной гостиницы на 130 номеров составят не менее $4–6 млн. Выше оценивает инвестиции в проект президент компании Heliopark (управляет одноименной сетью гостиниц три-четыре звезды) Александр Гусаков. По его оценке, строительство и оснащение четырехзвездного отеля в Ярославле оценивается примерно в $100 тыс. за номер, а общие инвестиции — не менее $13 млн.

«Стоимость строительства подмосковных отелей может обойтись дороже в зависимости от инфраструктуры, местоположения и стоимости земли», — говорит Гусаков. При схожем номерном фонде строительство отеля в Подмосковье он оценивает в $15 млн.

«Ланта-тур» — не первый туроператор, решивший заняться собственным гостиничным бизнесом. ВАО «Интурист» владеет московскими «Пекином» и «Космосом», а также гостиницами в Карелии и Сочи. Есть отели и у туроператоров «Академсервис» и «РВБАлеан». «Собственное инвестирование компании „Лантатур вояж” в размере 50% от общего объема инвестиций позволит соинвесторам минимизировать риски неэффективной системы продаж», — говорит Александр Гусаков из Heliopark.

Участники рынка называютнаправления, выбранные «Лантатур», перспективными. «Так, Ярославль — третий по посещаемости город после Москвы и Санкт-Петербурга, он входит в программу 20–30% туристов, приезжающих в Россию больше чем на неделю. Тем не менее в городе есть только три современные гостиницы», — говорит топ-менеджер компании— крупного оператора въездного туризма. Вместе с тем гарантированно хорошее заполнение у гостиницы будет только летом: по словам собеседника, чтобы окупить зиму, летом компании придется продавать номера по завышенной цене.

По мнению эксперта, при грамотной ценовой политике (около $100 за номер) гостиница в Москве сможет окупиться за два-три года, в Ярославле — за три-четыре года. «В любом случае строить гостиницы в России сейчас выгоднее, чем на Западе: там этот срок составил бы вдвое больше», — заключает собеседник.

Дата публикации: 14:30 27 сентября 2006

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Россия - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Россия

Зоопарк и салон красоты. Эксперты рассказали о типологии коммерческих помещений в российских новостройках

Зоопарк и салон красоты. Эксперты рассказали о типологии коммерческих помещений в российских новостройках

05.09.2019 - Раздел: Коммерческая недвижимость

Самые компактные коммерческие помещения в новостройках в 2019 году располагаются в г. Краснодаре, их площадь составляет всего 10,0 кв. м. Как правило, они рассчитаны для сферы услуг, например, ремонта обуви и изготовления ключей. Одни из самых просторных площадей предлагаются в Москве - 2 844,6 кв. м, Ростове-на-Дону - 1 393,8 кв. м и Перми - 1 359,4 кв. м. Такая нарезка востребована у федеральных торговых сетей, детских центров и фитнес клубов, где необходимо четкое следование санитарным нормам по площади помещений. В среднем же по России доля коммерческих помещений на первых этажах составляет около 3-10% от общей площади объекта. К таким выводам пришли аналитики федеральной компании «Талан».

Льготную приватизацию земли продлили еще на два года

22.12.2009 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Земельные участки

Депутаты Госдумы рассмотрели вопрос, связанный с продлением периода льготной приватизации. Закон был принят во втором чтении с 6 поправками. В итоге, срок действия льготной приватизации скорректировали и продлили еще на два года.

Тенденции рынка коммерческой недвижимости в январе-мае 2016 года

Тенденции рынка коммерческой недвижимости в январе-мае 2016 года

16.06.2016 - Раздел: Коммерческая недвижимость

Портал Domofond.ru провел масштабное исследование рынка коммерческой недвижимости в 14 российских городах-миллионниках, сравнив стоимость 1 кв. м в январе-мае 2016 года с аналогичным показателем прошлого года.

Что нужно знать при аренде нежилого помещения

10.11.2004 - Раздел: Коммерческая недвижимость

Многие предприниматели, начиная бизнес, сталкиваются с проблемой аренды нежилых помещений. Помимо того что надо подобрать помещение, устраивающее по всем параметрам, требуется еще грамотно составить договор. Что должен содержать договор аренды, на какие моменты необходимо обратить внимание при его подписании?

Как продать квартиру под нежилое помещение

Как продать квартиру под нежилое помещение

26.01.2016 - Раздел: Коммерческая недвижимость

Наш читатель Светлана спрашивает: "Продаем квартиру на первом этаже, угловую, 104 кв. м., в новостройке, можно использовать под офис или магазин. Какие есть особенности такой продажи? Какие нужны для этого документы?"


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012