Ландшафный дизайн участка интересует большинство покупателей элитных таунхаусов

Ландшафный дизайн участка интересует большинство покупателей элитных таунхаусов

Распечатать новость

Добавить в закладки

По данным компании Villagio Estate, порядка 80% покупателей таунхаусов класса «премиум» заинтересованы в приобретении жилья с участком, на котором уже выполнен ландшафтный дизайн.

В отличие от собственников коттеджей, владельцы элитных таунхаусов не хотят тратить время и средства на разработку дизайн-проекта участка и его воплощение, предпочитая готовый качественный продукт. Эксперты также связывают это с тем, что для аудитории, выбирающей таунхаусы, участок не является первостепенным фактором покупки.

«Главная тенденция последних лет на элитном малоэтажном рынке Подмосковья – стремление заселиться в новый дом в максимально сжатые сроки. Порядка 30% покупателей оставляют московскую квартиру, до этого времени выступавшую в качестве основного места проживания. Большинство из них желают поскорее начать внутреннюю отделку своего таунхауса, провести благоустройство придомовой территории и переехать за город», – комментирует Константин Романов, директор по развитию компании Villagio Estate. Однако на создание дизайн-проекта, подготовительные работы и озеленение даже небольшого участка может уйти минимум 2-3 месяца. При этом проведение работ по благоустройству строго ограничено сезонным фактором.

«Покупатели охотнее приобретают таунхаусы с готовым ландшафтом. Загородный дом с выполненным озеленением участка и огороженной территорией смотрится единым завершенным проектом, и будущий владелец понимает, за что платит, – добавляет Константин Романов. – Кроме того, найти компанию, которая сможет обеспечить полный комплекс ландшафтных работ на небольшом – 2-5 соток – участке, довольно сложно: такой объем для подрядчика не интересен».

При средней цене ландшафтных мероприятий в 150 тыс. рублей за сотку, застройщик, как правило, не готов брать на себя дополнительные издержки: менее 5% проектов с таунхаусами на первичном загородном рынке продаются с готовым ландшафтом на участке. К примеру, в поселке Park Avenue работы по благоустройству придомовой территории выполняет девелопер: мероприятия включают дренаж, планировку, обустройство газона, капельное орошение, организацию дорожно-тропиночной сети с финальным покрытием, а также посадку деревьев и живой изгороди. Каждый владелец сможет доработать внешний вид двора, однако основные и самые затратные технические мероприятия уже проведены.

В сегменте элитных коттеджей ситуация иная. Владельцы особняков с участками, площадь которых традиционно начинается от 20 соток, уделяют облику придомовой территории не меньше внимания, чем архитектуре самой резиденции. С точки зрения спроса типовое предложение в этом сегменте не работает: обычно участок оформляется в соответствии с образом жизни владельцев, причем в этом случае важно учитывать любые мелочи, как, например, возможность аллергии на те или иные растения. Авторский ландшафт, включающий в себя полный комплекс мероприятий, в том числе технических, делает предложение более интересным, но и значительно более дорогостоящим. Поэтому застройщики редко выполняют полный комплекс работ по озеленению, ограничиваясь минимальной посадкой газона и выравниванием участка и предоставляя больше возможностей для будущего покупателя по индивидуальному оформлению частного сада. 

Дата публикации: 11:43 25 августа 2014



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Загородная недвижимость - Подмосковье - последние новости

Популярные публикации в разделе Загородная недвижимость - Подмосковье

Спрос на ситихаусы в два раза превысил предложение

Спрос на ситихаусы в два раза превысил предложение

22.09.2017 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /

Эксперты Urban Group проанализировали потребительские предпочтения россиян и выяснили, что интерес к ситихаусам – жилым пространствам на первых этажах с открытыми террасами площадью от 10 до 40 кв.м – в период с 20 апреля по 20 сентября 2017 года вырос на 15%, в то время как объем продаж таких нестандартных квартир за этот период в количественном показателе увеличился лишь на 7,2% год к году.

На рынке загородного жилья разрыв между ценами предложения и реализации достигает почти 9 процентов

На рынке загородного жилья разрыв между ценами предложения и реализации достигает почти 9 процентов

19.09.2017 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /

В Департаменте загородной недвижимости ИНКОМ-Недвижимость проанализировали ценовой дисбаланс на «загородке» Московского региона. Если в первичном сегменте за последний год он снизился до 8,6%, то на «вторичке» разница между ценами составляет 46,9%. При этом наибольшая ценовая диспропорция в рамках одного формата между первичным и вторичным сегментами наблюдается у участков без подряда – 57,7%. Эксперты ИНКОМ-Недвижимость предостерегают владельцев «вторички» о рисках обесценивания их объектов при сохранении нынешней конъюнктуры рынка.

Холодное лето не испугало покупателей таунхаусов

Холодное лето не испугало покупателей таунхаусов

19.09.2017 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /

Нетипично холодная и дождливая погода не испугала покупателей таунхаусов столичного региона и не стала препятствием для тех, кто серьезно настроен на приобретение загородного жилья.

Загород должен перестать двигаться к городу - Эксперт

Загород должен перестать двигаться к городу - Эксперт

15.09.2017 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /

С этого тезиса начал сегодня свое выступление на форуме PROESTATE 2017 Артур Григорян, партнер семейства KASKAD Family и генеральный директор компании «KASKAD Недвижимость». В рамках собственной экспертной сессии, посвященной рынку малоэтажной загородной недвижимости, ведущие эксперты рынка, включая представителей RDI Group, Villagio Estate, «МИЭЛЬ-Новостройки», Среднерусского банка ПАО Сбербанк России и архитектурной группы REHAUS, обсудили последние тренды и ближайшие перспективы подмосковной малоэтажной недвижимости.

С начала года на рынке загородной аренды объем предложения вырос на 34 процента

С начала года на рынке загородной аренды объем предложения вырос на 34 процента

11.09.2017 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /

По данным Аналитического центра и Департамента аренды квартир ИНКОМ-Недвижимость, с января по август число объектов, экспонирующихся на загородном рынке аренды жилья в Подмосковье, приросло 34%. Причем в 78% домов в предложении проведено отопление – в начале года такой опцией были обеспечены чуть больше половины лотов. Средняя стоимость найма подмосковной дачи снизилась на 23% по отношению к данным января с.г., но осталась на уровне «летних» цен 2016-го.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012