Ландшафный дизайн участка интересует большинство покупателей элитных таунхаусов

Ландшафный дизайн участка интересует большинство покупателей элитных таунхаусов

Распечатать новость

Добавить в закладки

По данным компании Villagio Estate, порядка 80% покупателей таунхаусов класса «премиум» заинтересованы в приобретении жилья с участком, на котором уже выполнен ландшафтный дизайн.

В отличие от собственников коттеджей, владельцы элитных таунхаусов не хотят тратить время и средства на разработку дизайн-проекта участка и его воплощение, предпочитая готовый качественный продукт. Эксперты также связывают это с тем, что для аудитории, выбирающей таунхаусы, участок не является первостепенным фактором покупки.

«Главная тенденция последних лет на элитном малоэтажном рынке Подмосковья – стремление заселиться в новый дом в максимально сжатые сроки. Порядка 30% покупателей оставляют московскую квартиру, до этого времени выступавшую в качестве основного места проживания. Большинство из них желают поскорее начать внутреннюю отделку своего таунхауса, провести благоустройство придомовой территории и переехать за город», – комментирует Константин Романов, директор по развитию компании Villagio Estate. Однако на создание дизайн-проекта, подготовительные работы и озеленение даже небольшого участка может уйти минимум 2-3 месяца. При этом проведение работ по благоустройству строго ограничено сезонным фактором.

«Покупатели охотнее приобретают таунхаусы с готовым ландшафтом. Загородный дом с выполненным озеленением участка и огороженной территорией смотрится единым завершенным проектом, и будущий владелец понимает, за что платит, – добавляет Константин Романов. – Кроме того, найти компанию, которая сможет обеспечить полный комплекс ландшафтных работ на небольшом – 2-5 соток – участке, довольно сложно: такой объем для подрядчика не интересен».

При средней цене ландшафтных мероприятий в 150 тыс. рублей за сотку, застройщик, как правило, не готов брать на себя дополнительные издержки: менее 5% проектов с таунхаусами на первичном загородном рынке продаются с готовым ландшафтом на участке. К примеру, в поселке Park Avenue работы по благоустройству придомовой территории выполняет девелопер: мероприятия включают дренаж, планировку, обустройство газона, капельное орошение, организацию дорожно-тропиночной сети с финальным покрытием, а также посадку деревьев и живой изгороди. Каждый владелец сможет доработать внешний вид двора, однако основные и самые затратные технические мероприятия уже проведены.

В сегменте элитных коттеджей ситуация иная. Владельцы особняков с участками, площадь которых традиционно начинается от 20 соток, уделяют облику придомовой территории не меньше внимания, чем архитектуре самой резиденции. С точки зрения спроса типовое предложение в этом сегменте не работает: обычно участок оформляется в соответствии с образом жизни владельцев, причем в этом случае важно учитывать любые мелочи, как, например, возможность аллергии на те или иные растения. Авторский ландшафт, включающий в себя полный комплекс мероприятий, в том числе технических, делает предложение более интересным, но и значительно более дорогостоящим. Поэтому застройщики редко выполняют полный комплекс работ по озеленению, ограничиваясь минимальной посадкой газона и выравниванием участка и предоставляя больше возможностей для будущего покупателя по индивидуальному оформлению частного сада. 

Дата публикации: 11:43 25 августа 2014



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Загородная недвижимость - Подмосковье

Всесезонные таунхаусы на рынке аренды редки в любой сезон

Всесезонные таунхаусы на рынке аренды редки в любой сезон

24.07.2017 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /

На сегодняшний день предложение таунхаусов в аренду в Подмосковье ограничено и, по базе эксклюзивных объектов компании «МИЭЛЬ-Аренда», составляет чуть более 5% от всего предложения загородных объектов.

Таунхаусы больше подходят семейным покупателям, а городские квартиры - молодежи

Таунхаусы больше подходят семейным покупателям, а городские квартиры - молодежи

19.07.2017 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /

Квартира в городе или таунхаус в пригороде? Какие есть плюсы и минусы у покупки таких объектов? Кому подойдет квартира, а кому - загородный объект?

Бизнес-класс на загородном рынке жилья «сдулся»: за десять лет спрос сократился почти в десять раз

Бизнес-класс на загородном рынке жилья «сдулся»: за десять лет спрос сократился почти в десять раз

18.07.2017 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость / Загородная элитная недвижимость

Специалисты Департамента загородной недвижимости ИНКОМ-Недвижимость изучили, как за десять лет изменялись целевые группы клиентов на «загородке» Московского региона: какие категории появились за это время, какие исчезли, что они выбирали, а также какую трансформацию претерпел сам менталитет покупателя загородного жилья.

Квартира в городе или таунхаус в пригороде

Квартира в городе или таунхаус в пригороде

07.07.2017 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /

Квартира в городе или таунхаус в пригороде?

Топ-5 направлений Подмосковья и загородных локаций с самыми высокобюджетными предложениями до 5,4 млрд руб.

Топ-5 направлений Подмосковья и загородных локаций с самыми высокобюджетными предложениями до 5,4 млрд руб.

03.07.2017 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость / Загородная элитная недвижимость

Специалисты Департамента загородной недвижимости PENNY LANE REALTY составили топ направлений с самыми высокобюджетными предложениями.


База квартир в Подмосковье

http://www.incom.ru/sale-realty/flats/prodazha-kvartir-podmoskove/

Скидки на %-ую ставку по Ипотеке

Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012