По оценке специалистов компании, спрос на покупку превышает существующий объем ликвидного предложения на 65%, что заставляет клиентов временно переключить внимание на объекты, предлагаемые в аренду. Рынок столкнулся с нехваткой качественного предложения готовых домов на Рублево-Успенском шоссе еще в 2015 году. С началом кризиса девелоперы вынуждены были отложить планы по выводу новых проектов. В 2014 году рынок пополнился только одним проектом – «Ренессанс парк» на Новорижском шоссе, в 2015 году в продажи вышел поселок «Резиденции Березки» на Рублево-Успенском шоссе. При этом застройщики предлагают в основном дома под отделку или земельные участки под строительство. Готовые к проживанию объекты на рынке представлены в двух категориях. Первая - это предложения от частных девелоперов, которые вкладываются в строительство и отделку, предлагая рынку по-настоящему качественный и современный продукт, но при этом закладывают прибыль в его цену – от 50% до 100%. Сумма сделки по такому объекту в среднем в 2,5 раза выше, чем по дому без отделки. Вторая – это дома на вторичном рынке, которые строились 15-20 лет назад и с тех пор морально устарели. Не все клиенты готовы сразу внести крупную сумму за дом под ключ, и не все готовы приобретать дома под реконструкцию. «В основном клиенты приходят к нам с желанием купить готовый дом, - рассказывает Инна Лещинер, директор по развитию департамента загородной недвижимости Kalinka Group. - Начиная рассматривать объекты, покупатель сталкивается с тем, что предложения либо слишком дорогие, либо морально устарели, либо не соответствуют его эстетическим предпочтениям. Как правило, клиенты останавливаются на покупке дома без отделки или земельного участка под строительство. А поскольку решение жить загородом уже принято, на время строительства, отделки или поиска недвижимости клиент арендует дом». Основной спрос отмечается на лоты в бюджетах 400-600 тыс. рублей в месяц, по этой цене можно арендовать дом площадью 500-700 кв. метров. Также востребованы небольшие дома и таунхаусы до 300 кв. метров по цене 200-300 тыс. рублей в месяц. Как отмечают в компании, примерно 50% сделок на рынке загородной аренды совершается с участием арендаторов, которые остаются потенциальными покупателями домов и продолжают поиск недвижимости для приобретения.
Дата публикации: 14:25 01 июня 2017
15.02.2019 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /
Как известно, обзаведение собственной дачей – это одна из национальных идей россиян. Но доступна ли сегодня народу эта недвижимость? Специалисты федерального портала «МИР КВАРТИР» решили доказать, что стать дачником можно, имея совсем небольшую сумму денег.
08.02.2019 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /
Специалисты Департамента загородной недвижимости ИНКОМ-Недвижимость поделились своими ожиданиями на 2019 год.
30.01.2019 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /
В профильном Департаменте ИНКОМ-Недвижимость подвели итоги прошлого года на вторичной «загородке» Подмосковья. Так, предложение в сегменте сократилось на 28%, что объясняется в том числе снятием объектов с продажи. Средняя стоимость коттеджа уменьшилась на 37%, при этом 7 из 10 лотов на «вторичке» в целом по-прежнему выставлены по завышенной цене. Дачи хорошо продаются при условии наличия коммуникаций и стоимости до 1,5 млн руб. Суммарно доля клиентов, купивших вторичный объект с застройкой, выросла за год с 48% до 63%. По словам специалистов компании, это является позитивным сигналом для сегмента – даже несмотря на то, что общее число сделок в нем уменьшилось почти на треть.
10.01.2019 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /
По данным профильного Департамента ИНКОМ-Недвижимость, число людей, которые встретили Новый год в своем загородном поселке, выросло за два года на 10 п.п., до 85%. Это объясняется как уже привычными скачками валют и ростом цен на зарубежные туры, так и не столь частой для Московского региона снежной зимой. И хотя вопросы организации новогодних праздников обычно ложатся на плечи самих жителей, гуляния проходят в 9 из 10 проектов, где заселено не менее 25 домов. Кто-то ограничивается приглашением Деда Мороза и Снегурочки, а кто-то устраивает катания на тройках и шоу фейерверков. Специалисты компании отмечают, что воспоминания о праздничных визитах за город в трети случаев становятся первым импульсом к покупке собственного дома.
03.06.2008 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость / Коттеджные поселки
Компания «Уралдон» намерена в ближайшие 5 лет инвестировать $200 млн в строительство сети поселков эконом-класса под брендом «На дачу» в Московском регионе.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru