Эксперты подсчитали, во сколько России обошелся каждый посетитель ЧМ-2018

Эксперты подсчитали, во сколько России обошелся каждый посетитель ЧМ-2018

Распечатать новость

Добавить в закладки

Аналитики CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, подсчитали «стоимость» российского болельщика: на одного посетителя стадиона было потрачено 1 387 долларов.

К чемпионату мира было подготовлено 12 стадионов в 11 городах России общей вместимостью 576 тыс. зрителей. 9 из 12 спортивных объектов были построены с нуля или реконструированы. Общая площадь строительства и реконструкции составила 1 116 млн. кв. м. Инвестиции в стадионы чемпионата мира сопоставимы со строительством*:

Болельщик российского чемпионата мира стал одним из самых дорогих болельщиков с момента проведения мундиаля на полях Японии и Южной Кореи в 2002 году. Так, на каждого посетителя матчей было инвестировано $1 387 только на обустройство спортивных объектов. При учёте инвестиций в инфраструктуру стоимость инвестиций в пересчёте на одного болельщика российского чемпионата мира по футболу возрастает до $4 694.

При этом билет на финал российского мундиаля стал почти недоступным для большей части населения. Так, средняя цена билета на финал кубка мира составляет 88% от среднемесячной заработной платы.

* Исходя из средней стоимости строительства квадратного метра офисного здания класса А, торгового центра окружного формата в Москве и складского комплекса класса А в московском регионе.

** На основе фактических данных по посещаемости группового этапа и прогноза 100% заполняемости стадионов на матчах play-off.  

Дата публикации: 13:09 12 июля 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Россия - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Россия

Не одним чемпионатом мира: гостиничные рынки Москвы и Санкт-Петербурга продолжили наращивать показатели в 1-м квартале 2019 года

Не одним чемпионатом мира: гостиничные рынки Москвы и Санкт-Петербурга продолжили наращивать показатели в 1-м квартале 2019 года

24.04.2019 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Компания JLL представляет результаты 1-го квартала 2019 года на рынке брендированных гостиниц Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

окей

"О'Кей" подтвердил интерес Сбербанка к своим гипермаркетам

12.04.2019 - Раздел: Коммерческая недвижимость

Ритейлер "О'Кей" изучает различные направления развития бизнеса гипермаркетов, подтверждает интерес к нему со стороны Сбербанка.

Загрузка гостиниц Москвы достигла 67 процентов в 1-м квартале 2019 года

Загрузка гостиниц Москвы достигла 67 процентов в 1-м квартале 2019 года

25.04.2019 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Компания JLL представляет результаты 1-го квартала 2019 года на рынке брендированных гостиниц Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

Топ стран-экспортеров брендов на российский рынок

Топ стран-экспортеров брендов на российский рынок

18.04.2019 - Раздел: Коммерческая недвижимость

Эксперты JLL назвали топ стран-экспортеров брендов на российский рынок.

Загородные курорты больше, чем городские отели ориентированы на юных постояльцев

Загородные курорты больше, чем городские отели ориентированы на юных постояльцев

03.04.2019 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Семейные путешествия по России становятся все популярнее. Однако инфраструктура для таких странствий не всегда соответствует необходимому уровню. Специально для нашего портала Генеральный управляющий AZIMUT Отель FREESTYLE & апартаменты VALSET от AZIMUT Анджей Зеленцов рассказал о том, какой процент гостиниц ориентирован на гостей с детьми и насколько ценна данная аудитория для отельеров.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012