"Лента" намерена к концу 2020 года стать крупнейшей в России сетью гипермаркетов

Распечатать новость

Добавить в закладки

Ритейлер "Лента" планирует удвоить торговую площадь своих магазинов к концу 2020 года, говорится в сообщении компании, которая в четверг представляет в Лондоне новую стратегию на ближайшие годы.

Долгосрочные цели компании — "войти в тройку ведущих мультиформатных продовольственных ритейлеров России и стать крупнейшей сетью гипермаркетов, чтобы получить максимум преимуществ от поставщиков и экономии масштаба в фиксированных расходах", говорится в сообщении. Кроме того, ритейлер планирует запустить новые форматы для дальнейшего роста бизнеса.

В 2017 году "Лента" планирует расширить торговые площади примерно на 200 тыс. кв.м, открыв около 30 новых гипермаркетов и около 50 супермаркетов. Капитальные затраты ритейлера на текущий год запланированы на уровне 40 млрд рублей.

В 2017 году "Лента" планирует значительно увеличить темпы расширения сети супермаркетов. "Придерживаясь консервативной финансовой политики, а также учитывая недавнее приобретение у компании Kesko 11 гипермаркетов, "Лента" приняла решение об открытии меньшего количества гипермаркетов в 2017 году по сравнению с прошлым годом (органический рост), при этом увеличивая количество открытий супермаркетов", — отмечается в сообщении.

При этом ритейлер по-прежнему видит на рынке много возможностей для открытия гипермаркетов, план на 2017 год уже утвержден, программа по открытиям гипермаркетов на 2018 год уже сформирована.

В 2017-2020 годах компания планирует расширять сеть гипермаркетов (за счет органического роста) на 150-200 тыс. кв.м ежегодно. Приоритетными регионами для формата являются Москва, Петербург и другие крупные города. "Лента" также планирует развивать сеть в городах присутствия и выходить в менее крупные населенные пункты. По оценке компании, долгосрочный потенциал рынка в целевых городах позволяет открыть около 400 новых гипермаркетов.

В сегменте супермаркетов "Лента" планирует значительно ускорить темпы роста сети, увеличив ее торговую площадь в восемь раз до 2020 года.

Сейчас "Лента" — первая по размеру торговых площадей сеть гипермаркетов (по выручке она уступает "Ашану") и пятая среди крупнейших розничных сетей страны по выручке. На сегодняшний день сеть ритейлера объединяет 192 гипермаркетов в 77 городах России и 49 супермаркетов. Общая торговая площадь магазинов "Ленты" — 1,15 млн кв.м. В 2016 году "Лента" открыла 51 гипермаркет и 17 супермаркетов, увеличив общую торговую площадь на 29,9%.

Выручка "Ленты" в прошлом году выросла на 21,2%, до 306,352 млрд рублей. Капзатраты увеличились на 73%, до 54,3 млрд рублей, что было обусловлено высокими темпами органического роста, а также приобретением магазинов Kesko.

В "Ленте" ожидают, что покупка Kesko добавит 3-4 процентных пункта к приросту выручки в 2017 году. 

Дата публикации: 11:08 17 февраля 2017

Источник: Интерфакс



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Россия - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Россия

Более 3 тыс.

Более 3 тыс. "дальневосточных гектаров" роздано в Хабаровском крае

14.04.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Земельные участки

Россияне оформили более 3 тыс. "дальневосточных гектаров" в Хабаровском крае, сообщил первый заместитель председателя правительства края по вопросам инвестиций и приоритетных проектов Юрий Чайка в пятницу в ходе презентации Хабаровского края в Торгово-промышленной палате РФ.

Торговые центры опередили офисы в объеме инвестиционных сделок на рынке недвижимости России

Торговые центры опередили офисы в объеме инвестиционных сделок на рынке недвижимости России

04.04.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Торговые центры

По оценке компании JLL, объем инвестиционных сделок на рынке недвижимости России в 1-м квартале 2017 года составил 830 млн долл., что на 18% ниже результата аналогичного периода прошлого года. Несмотря на уменьшение показателя, в целом инвестиционная активность улучшилась: значительно выросло число сделок, их распределение по сегментам и регионам стало более равномерным.

Еще 1,5 млрд рублей выделят в этом году на строительство кинотеатров в России

Еще 1,5 млрд рублей выделят в этом году на строительство кинотеатров в России

10.04.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость /

Около 1,5 млрд рублей будет дополнительно выделено в этом году на программу строительства кинозалов в российских регионах, в рамках которой планируется возвести 300 объектов, заявил глава Минкультуры Владимир Мединский.

9,6 тысяч брендированных гостиничных номеров заявлены к вводу в России, СНГ и близлежащих странах в 2017 году

9,6 тысяч брендированных гостиничных номеров заявлены к вводу в России, СНГ и близлежащих странах в 2017 году

09.03.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Согласно исследованию компании JLL, 2016 год на рынке брендированных гостиниц России, СНГ и близлежащих стран был менее результативным с точки зрения нового ввода, чем предыдущий. В течение года предложение брендированных гостиниц в регионе выросло на 5,1 тыс. номеров против 6,9 тыс. номеров в 2015 году.

Тенденции рынка коммерческой недвижимости в январе-мае 2016 года

Тенденции рынка коммерческой недвижимости в январе-мае 2016 года

16.06.2016 - Раздел: Коммерческая недвижимость /

Портал Domofond.ru провел масштабное исследование рынка коммерческой недвижимости в 14 российских городах-миллионниках, сравнив стоимость 1 кв. м в январе-мае 2016 года с аналогичным показателем прошлого года.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012