"Лента" намерена к концу 2020 года стать крупнейшей в России сетью гипермаркетов

Распечатать новость

Добавить в закладки

Ритейлер "Лента" планирует удвоить торговую площадь своих магазинов к концу 2020 года, говорится в сообщении компании, которая в четверг представляет в Лондоне новую стратегию на ближайшие годы.

Долгосрочные цели компании — "войти в тройку ведущих мультиформатных продовольственных ритейлеров России и стать крупнейшей сетью гипермаркетов, чтобы получить максимум преимуществ от поставщиков и экономии масштаба в фиксированных расходах", говорится в сообщении. Кроме того, ритейлер планирует запустить новые форматы для дальнейшего роста бизнеса.

В 2017 году "Лента" планирует расширить торговые площади примерно на 200 тыс. кв.м, открыв около 30 новых гипермаркетов и около 50 супермаркетов. Капитальные затраты ритейлера на текущий год запланированы на уровне 40 млрд рублей.

В 2017 году "Лента" планирует значительно увеличить темпы расширения сети супермаркетов. "Придерживаясь консервативной финансовой политики, а также учитывая недавнее приобретение у компании Kesko 11 гипермаркетов, "Лента" приняла решение об открытии меньшего количества гипермаркетов в 2017 году по сравнению с прошлым годом (органический рост), при этом увеличивая количество открытий супермаркетов", — отмечается в сообщении.

При этом ритейлер по-прежнему видит на рынке много возможностей для открытия гипермаркетов, план на 2017 год уже утвержден, программа по открытиям гипермаркетов на 2018 год уже сформирована.

В 2017-2020 годах компания планирует расширять сеть гипермаркетов (за счет органического роста) на 150-200 тыс. кв.м ежегодно. Приоритетными регионами для формата являются Москва, Петербург и другие крупные города. "Лента" также планирует развивать сеть в городах присутствия и выходить в менее крупные населенные пункты. По оценке компании, долгосрочный потенциал рынка в целевых городах позволяет открыть около 400 новых гипермаркетов.

В сегменте супермаркетов "Лента" планирует значительно ускорить темпы роста сети, увеличив ее торговую площадь в восемь раз до 2020 года.

Сейчас "Лента" — первая по размеру торговых площадей сеть гипермаркетов (по выручке она уступает "Ашану") и пятая среди крупнейших розничных сетей страны по выручке. На сегодняшний день сеть ритейлера объединяет 192 гипермаркетов в 77 городах России и 49 супермаркетов. Общая торговая площадь магазинов "Ленты" — 1,15 млн кв.м. В 2016 году "Лента" открыла 51 гипермаркет и 17 супермаркетов, увеличив общую торговую площадь на 29,9%.

Выручка "Ленты" в прошлом году выросла на 21,2%, до 306,352 млрд рублей. Капзатраты увеличились на 73%, до 54,3 млрд рублей, что было обусловлено высокими темпами органического роста, а также приобретением магазинов Kesko.

В "Ленте" ожидают, что покупка Kesko добавит 3-4 процентных пункта к приросту выручки в 2017 году. 

Дата публикации: 11:08 17 февраля 2017

Источник: Интерфакс



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Россия - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Россия

На офисном рынке наблюдается тренд на сокращение среднего лота - Эксперты

На офисном рынке наблюдается тренд на сокращение среднего лота - Эксперты

17.05.2018 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

По данным экспертов компании GVA Sawyer, на офисном рынке наблюдается тренд на сокращение среднего лота.

В жилой недвижимости набирает популярность квартальная застройка «европейского» типа - Эксперты

В жилой недвижимости набирает популярность квартальная застройка «европейского» типа - Эксперты

18.05.2018 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Торговые центры

По мнению экспертов компании GVA Sawyer, в жилой недвижимости набирает популярность квартальная застройка «европейского» типа.

На гостиничном рынке наблюдается тренд на размывание граней - Мнение

На гостиничном рынке наблюдается тренд на размывание граней - Мнение

17.05.2018 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Гостиницы

По данным экспертов GVA Sawyer, на гостиничном рынке наблюдается тренд на размывание граней

На гостиничном рынке Волгограда к чемпионату мира по футболу 2018 не будет открыто ни одного нового отеля под международным брендом

На гостиничном рынке Волгограда к чемпионату мира по футболу 2018 не будет открыто ни одного нового отеля под международным брендом

28.04.2018 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Эксперты гостиничного рынка CBRE продолжают анализировать готовность городов России к принятию гостей чемпионата мира по футболу 2018.

По итогам I квартала 2018 года объем сделок на рынке инвестиций в недвижимость России составил $150 млн - Эксперты

По итогам I квартала 2018 года объем сделок на рынке инвестиций в недвижимость России составил $150 млн - Эксперты

23.03.2018 - Раздел: Коммерческая недвижимость /

По данным экспертов компании CBRE, по предварительным итогам I квартала 2018 года объем сделок на рынке инвестиций в недвижимость России составил $150 млн.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012