"Лента" намерена к концу 2020 года стать крупнейшей в России сетью гипермаркетов

Распечатать новость

Добавить в закладки

Ритейлер "Лента" планирует удвоить торговую площадь своих магазинов к концу 2020 года, говорится в сообщении компании, которая в четверг представляет в Лондоне новую стратегию на ближайшие годы.

Долгосрочные цели компании — "войти в тройку ведущих мультиформатных продовольственных ритейлеров России и стать крупнейшей сетью гипермаркетов, чтобы получить максимум преимуществ от поставщиков и экономии масштаба в фиксированных расходах", говорится в сообщении. Кроме того, ритейлер планирует запустить новые форматы для дальнейшего роста бизнеса.

В 2017 году "Лента" планирует расширить торговые площади примерно на 200 тыс. кв.м, открыв около 30 новых гипермаркетов и около 50 супермаркетов. Капитальные затраты ритейлера на текущий год запланированы на уровне 40 млрд рублей.

В 2017 году "Лента" планирует значительно увеличить темпы расширения сети супермаркетов. "Придерживаясь консервативной финансовой политики, а также учитывая недавнее приобретение у компании Kesko 11 гипермаркетов, "Лента" приняла решение об открытии меньшего количества гипермаркетов в 2017 году по сравнению с прошлым годом (органический рост), при этом увеличивая количество открытий супермаркетов", — отмечается в сообщении.

При этом ритейлер по-прежнему видит на рынке много возможностей для открытия гипермаркетов, план на 2017 год уже утвержден, программа по открытиям гипермаркетов на 2018 год уже сформирована.

В 2017-2020 годах компания планирует расширять сеть гипермаркетов (за счет органического роста) на 150-200 тыс. кв.м ежегодно. Приоритетными регионами для формата являются Москва, Петербург и другие крупные города. "Лента" также планирует развивать сеть в городах присутствия и выходить в менее крупные населенные пункты. По оценке компании, долгосрочный потенциал рынка в целевых городах позволяет открыть около 400 новых гипермаркетов.

В сегменте супермаркетов "Лента" планирует значительно ускорить темпы роста сети, увеличив ее торговую площадь в восемь раз до 2020 года.

Сейчас "Лента" — первая по размеру торговых площадей сеть гипермаркетов (по выручке она уступает "Ашану") и пятая среди крупнейших розничных сетей страны по выручке. На сегодняшний день сеть ритейлера объединяет 192 гипермаркетов в 77 городах России и 49 супермаркетов. Общая торговая площадь магазинов "Ленты" — 1,15 млн кв.м. В 2016 году "Лента" открыла 51 гипермаркет и 17 супермаркетов, увеличив общую торговую площадь на 29,9%.

Выручка "Ленты" в прошлом году выросла на 21,2%, до 306,352 млрд рублей. Капзатраты увеличились на 73%, до 54,3 млрд рублей, что было обусловлено высокими темпами органического роста, а также приобретением магазинов Kesko.

В "Ленте" ожидают, что покупка Kesko добавит 3-4 процентных пункта к приросту выручки в 2017 году. 

Дата публикации: 11:08 17 февраля 2017

Источник: Интерфакс



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Россия - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Россия

Обладателями

Обладателями "дальневосточных гектаров" стали более 30 тыс. россиян

09.10.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Земельные участки

По последним данным, более 30,1 тыс. россиян получили в безвозмездное пользование "дальневосточный гектар", сообщили в понедельник в пресс-службе Минвостокразвития.

Тенденции рынка коммерческой недвижимости в январе-мае 2016 года

Тенденции рынка коммерческой недвижимости в январе-мае 2016 года

16.06.2016 - Раздел: Коммерческая недвижимость /

Портал Domofond.ru провел масштабное исследование рынка коммерческой недвижимости в 14 российских городах-миллионниках, сравнив стоимость 1 кв. м в январе-мае 2016 года с аналогичным показателем прошлого года.

Итальянская сеть ресторанов планирует открыть более 300 заведений в России

Итальянская сеть ресторанов планирует открыть более 300 заведений в России

14.09.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость /

Илья Скороходов имеет значительный опыт в реализации проектов и оптимизации бизнеса в ритейле и FMCG. Участвовал в создании сети универсамов «365» в Ярославской области (приобретена X5 Retail Group) и затем отвечал за развитие X5 Retail Group на территории Украины. В 2010 2013 годах возглавлял совет директоров компании ABI Product - одного из крупнейших мясоперерабатывающих холдингов России. В период 2013-2015 годов занимал должность Директора по стратегии «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» и активно участвовал в развитии бренда Sbarro.

Мнение: Кризис на рынке коммерческой недвижимости Москвы и Петербурга еще не закончился

Мнение: Кризис на рынке коммерческой недвижимости Москвы и Петербурга еще не закончился

13.06.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Мнение: Кризис на рынке коммерческой недвижимости Москвы и Петербурга еще не закончился

Впервые с 2008 года Россия уступит лидерство среди европейских стран по открытию торговых центров

Впервые с 2008 года Россия уступит лидерство среди европейских стран по открытию торговых центров

05.09.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Торговые центры

Согласно данным компании JLL, в 1-м полугодии 2017 года на российский рынок качественных торговых центров вышло всего 334 тыс. кв. м, что на треть меньше результата аналогичного периода предыдущего года. До конца 2017 года российский рынок торговых центров пополнится еще 806,2 тыс. кв. м, что будет также на треть ниже итогов 2-го полугодия прошлого года. В результате общий объем торговых площадей в России превысит 24 млн кв. м.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012