Молодые клиенты на «загородке» обычно располагают ограниченным бюджетом

Молодые клиенты на «загородке» обычно располагают ограниченным бюджетом

Распечатать новость

Добавить в закладки

По мнению экспертов компании ИНКОМ-Недвижимость, молодые клиенты на «загородке» обычно располагают ограниченным бюджетом.

Молодые клиенты на «загородке» обычно располагают ограниченным бюджетом, имеют одного ребенка и ведут активный образ жизни. Отсюда – требования, которые они выдвигают к жилью.

«Молодежь предпочитает недорогие таунхаусы и дуплексы площадью 80-100 кв. м, – замечает Алексей Сенчук. – Они скорее стремятся сменить городской формат проживания на загородный, чем значительно расширить жилплощадь. Лишние метры им ни к чему, ведь они стоят денег, требуют ремонта, уборки и т.д. А сто “квадратов” оптимальны и для спокойной семейной жизни, и для вечеринок с друзьями».

Молодым покупателям нравится быть мобильными, поэтому фактор удаленности от Москвы (желательно не более 30 км) и транспортной доступности также является одним из основных.

«Хотя у клиентов на “загородке” обычно есть машина, среди них весьма популярна услуга каршеринга, – продолжает Алексей Сенчук. – Мы видим, что операторы сервиса аренды автомобилей наконец обратили внимание на загородные проекты, и это здорово, поскольку каршеринг имеет хороший потенциал для развития в Подмосковье. С одной стороны, жителям загородных поселков становится проще добираться до столицы или домой, а с другой – каршеринг получает обширную базу потенциальных клиентов».

Случаи, когда молодые покупатели приобретают загородный дом, подходящий для постоянного проживания, вдобавок к городской квартире, очень редки. Об этом свидетельствует и тот факт, что свободные деньги для покупки «загородки» имеются только у 10% клиентов в возрасте до 35 лет. 90% сделок осуществляется с помощью ипотечного кредитования и схемы trade-in.

«Молодые люди обычно рассматривают имеющееся у них жилье в качестве первоначального взноса, а дальше смотрят, какая сумма еще необходима, – объясняет Алексей Сенчук. – Нередко оставшиеся кредитные средства тратят на проведение ремонта, покупку мебели или автомобиля».

В целом загородная недвижимость привлекает молодежь более доступной ценой квадратного метра, разнообразием архитектурных форм и социальной составляющей: молодым покупателям нравится видеть рядом таких же соседей с активной жизненной позицией.

«Раньше классической иллюстрацией загородной жизни служили большие дома за высокими заборами, за которые никто не выходил, – вспоминает Антон Архипов. – Сегодня картина другая: покупатели, особенно молодые, дружат в поселках семьями и даже проводят вместе выходные. Многие ощущают, что восстанавливать силы гораздо лучше за городом, где нет избыточной информационной нагрузки, зато есть свежий воздух. Это помогает быть успешнее: ведь кто хорошо отдыхает, тот хорошо работает».  

Дата публикации: 11:53 28 августа 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Загородная недвижимость - Подмосковье - последние новости

Популярные публикации в разделе Загородная недвижимость - Подмосковье

94 процента элитных домов, сдаваемых в аренду, располагаются на Белорусском и Рижском направлениях

94 процента элитных домов, сдаваемых в аренду, располагаются на Белорусском и Рижском направлениях

02.12.2019 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость / Загородная элитная недвижимость

Эксперты проанализировали рынок элитной загородной аренды. Больше всего предложения на Белорусском и Рижском направлениях.

«Уралдон» за 5 лет вложит $200 млн в строительство поселков в Подмосковье

03.06.2008 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость / Коттеджные поселки

Компания «Уралдон» намерена в ближайшие 5 лет инвестировать $200 млн в строительство сети поселков эконом-класса под брендом «На дачу» в Московском регионе.

Аренда дач: летний спрос превысил усредненную сезонную норму на 12 процентов

Аренда дач: летний спрос превысил усредненную сезонную норму на 12 процентов

10.09.2019 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость

Нынешним летом показатели сезонного спроса на рынке загородного найма в Подмосковье оказались ожидаемо ниже прошлогодних (-18%), но превзошли среднестатистические (+12%), зафиксировали в Департаменте аренды квартир и Аналитическом центре ИНКОМ-Недвижимость.

Ленинградское шоссе: пробки устранят, цены вырастут

Ленинградское шоссе: пробки устранят, цены вырастут

20.09.2011 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость

Конец реконструкции Ленинградского шоссе виден где-то в обозримом будущем. Эксперты говорят, что если проблема пробок будет хоть сколько-нибудь менее острой, и без того не низкие цены на недвижимость в этом направлении еще вырастут. О том, когда и каким образом исчезнут заторы, что строят и будут строить вдоль Ленинградки, и каковы перспективы района в целом - рассказывают эксперты.

Спрос на загородной «вторичке» Подмосковья вырос за год на 9 процентов, дачу выбирает каждый десятый

Спрос на загородной «вторичке» Подмосковья вырос за год на 9 процентов, дачу выбирает каждый десятый

05.09.2019 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость

В Департаменте загородной недвижимости ИНКОМ-Недвижимость подвели итоги высокого сезона на вторичной «загородке» Московской области.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012