Основным и мощным фактором, определяющим высокую загрузку отелей, стал значительный рост внутреннего туризма - эксперт

Основным и мощным фактором, определяющим высокую загрузку отелей, стал значительный рост внутреннего туризма - эксперт

Распечатать новость

Добавить в закладки

Въездной туризм в 2016 году сократился на 20%, но средний уровень загрузки отельного фонда растёт. Кто занимает номера? Почему? Как изменились предпочтения постояльцев?

Валентина Монастырская, Директор по продажам и маркетингу отеля Crowne Plaza St.Petersburg-Ligovsky:

 

Основным и мощным фактором, определяющим высокую загрузку отелей, стал значительный рост внутреннего туризма.

Туристы всё больше предпочитают бронировать туры самостоятельно, нежели обращаться в агентства, что делает сам факт путешествия более доступным. «Махнуть в Питер на выходные» - легко, ведь процесс бронирования занимает не более 20 минут. Нельзя не отметить рост значимых событий, привлекающий большой поток туристов и деловых гостей. Международный экономический форум, юридический и газовый форумы, банковский конгресс и культурный форум – мероприятия, набирающие обороты и обеспечивающие интерес не только со стороны туристического сегмента, но и корпоративного сектора.

Хочу отметить, что несмотря на комментарий о том, что въездной туризм в 2016 году сократился на 20%, мы отмечаем рост потока иностранных гостей в нашем отеле. 

Дата публикации: 10:03 16 декабря 2016



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Россия - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Россия

Помещение супермаркета «Лента» стало объектом краудинвестинга

Помещение супермаркета «Лента» стало объектом краудинвестинга

15.03.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Торговые центры

Краудфандинговая (краудинвестинговая) площадка недвижимости AKTIVO представила инвесторам новый объект

9,6 тысяч брендированных гостиничных номеров заявлены к вводу в России, СНГ и близлежащих странах в 2017 году

9,6 тысяч брендированных гостиничных номеров заявлены к вводу в России, СНГ и близлежащих странах в 2017 году

09.03.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Согласно исследованию компании JLL, 2016 год на рынке брендированных гостиниц России, СНГ и близлежащих стран был менее результативным с точки зрения нового ввода, чем предыдущий. В течение года предложение брендированных гостиниц в регионе выросло на 5,1 тыс. номеров против 6,9 тыс. номеров в 2015 году.

Тенденции рынка коммерческой недвижимости в январе-мае 2016 года

Тенденции рынка коммерческой недвижимости в январе-мае 2016 года

16.06.2016 - Раздел: Коммерческая недвижимость /

Портал Domofond.ru провел масштабное исследование рынка коммерческой недвижимости в 14 российских городах-миллионниках, сравнив стоимость 1 кв. м в январе-мае 2016 года с аналогичным показателем прошлого года.

"Лента" намерена к концу 2020 года стать крупнейшей в России сетью гипермаркетов

17.02.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Торговые центры

Ритейлер "Лента" планирует удвоить торговую площадь своих магазинов к концу 2020 года, говорится в сообщении компании, которая в четверг представляет в Лондоне новую стратегию на ближайшие годы.

Пять причин роста ставок на офисы в 2017 году

Пять причин роста ставок на офисы в 2017 году

30.01.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Наступивший год станет годом роста арендных ставок и снижения доли вакантных площадей в офисах средней ценовой категории, - уверены эксперты ГК «ЭКООФИС». Причем это произойдет независимо от продления западных санкций и изменения курса валют (за исключением резкой девальвации). Специалисты приводят 5 аргументов в пользу данного тезиса.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012