Отельеры говорят о снижение потока туристов в Россию из стран подержавших антироссийские санкции

Отельеры говорят о снижение потока туристов в Россию из стран подержавших антироссийские санкции

Распечатать новость

Добавить в закладки

По данным директора по маркетингу и рекламе группы компаний AZIMUT Hotels Company Натальи Корнейчук, негативная ситуация в экономике не могла не отразится и на гостиничном рынке.

Как чувствует себя в кризис гостиничная отрасль?

Негативная ситуация в экономике не могла не отразится и на гостиничном рынке. В частности, стало меньше гостей из стран, подержавших антироссийские санкции. Однако рынок поддержал внутренний туризм. По данным за 7 месяцев 2015 года рост загрузки в отелях сети составил 21%, в Санкт-Петербурге – 5%.

Можно ли уже подвести какие-то итоги летнего сезона? Каких туристов стало больше, а каких меньше?

Главной тенденцией 2015 года на гостиничном рынке стало увеличение российских гостей вследствие роста внутреннего туризма. В целом по отелям сети соотечественников стало больше на 32%. Ожидаемо сократилось количество гостей из Западной Европы и Японии. Например, туристов из Великобритании в общем по сети стало меньше на 55%, из Германии – на 4%. По отдельным отелям мы фиксируем сокращение гостей до 40% – настолько сократилось количество туристов из Японии в нашем отеле в Санкт- Петербурге. В 1,4 раза сократилось число гостей из США в AZIMUT Moscow Hotel Olympic.

Стало ли больше в столичных отелях российских туристов из регионов?

Этот тренд наиболее ярко проявился как раз в столичных городах – Москве и Санкт-Петербурге, куда едут туристы со всей страны, чтобы осмотреть достопримечательности, посетить исторические места и новые объекты, например, развлекательные парки. Например, по итогам высокого сезона в AZIMUT Отель Санкт-Петербург более 83% гостей – россияне. В AZIMUT Moscow Hotel Olympic соотечественников стало больше на 33%, что соответствует общему показателю по отелям сети. Отмечу, что часть внутреннего туристического потока в Москву приходится на бизнес-гостей.

Есть ли какие-то интересные тенденции, связанные с новыми реалиями? М.б. едут какие-то туристы, которых раньше не было?

В 2015 году мы отметили рост числа гостей из таких стран как Беларусь и Казахстан. Так, казахстанских туристов в целом по отелям сети стало больше на 22%, а, например, в AZIMUT Отель Санкт-Петербург – на 34%, в нашем отеле в Новосибирске – на 32%. В петербургском отеле также резко увеличилось количество гостей из Беларуси – на 44%. В AZIMUT Hotel Sochi 3* белорусских гостей стало больше на 77%. Традиционно туристический поток в Россию из стран бывшего СССР был стабилен и сегодня этот тренд только развивается. 

Дата публикации: 17:03 15 октября 2015



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Россия - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Россия

Обладателями

Обладателями "дальневосточных гектаров" стали более 30 тыс. россиян

09.10.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Земельные участки

По последним данным, более 30,1 тыс. россиян получили в безвозмездное пользование "дальневосточный гектар", сообщили в понедельник в пресс-службе Минвостокразвития.

Тенденции рынка коммерческой недвижимости в январе-мае 2016 года

Тенденции рынка коммерческой недвижимости в январе-мае 2016 года

16.06.2016 - Раздел: Коммерческая недвижимость /

Портал Domofond.ru провел масштабное исследование рынка коммерческой недвижимости в 14 российских городах-миллионниках, сравнив стоимость 1 кв. м в январе-мае 2016 года с аналогичным показателем прошлого года.

Итальянская сеть ресторанов планирует открыть более 300 заведений в России

Итальянская сеть ресторанов планирует открыть более 300 заведений в России

14.09.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость /

Илья Скороходов имеет значительный опыт в реализации проектов и оптимизации бизнеса в ритейле и FMCG. Участвовал в создании сети универсамов «365» в Ярославской области (приобретена X5 Retail Group) и затем отвечал за развитие X5 Retail Group на территории Украины. В 2010 2013 годах возглавлял совет директоров компании ABI Product - одного из крупнейших мясоперерабатывающих холдингов России. В период 2013-2015 годов занимал должность Директора по стратегии «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» и активно участвовал в развитии бренда Sbarro.

Впервые с 2008 года Россия уступит лидерство среди европейских стран по открытию торговых центров

Впервые с 2008 года Россия уступит лидерство среди европейских стран по открытию торговых центров

05.09.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Торговые центры

Согласно данным компании JLL, в 1-м полугодии 2017 года на российский рынок качественных торговых центров вышло всего 334 тыс. кв. м, что на треть меньше результата аналогичного периода предыдущего года. До конца 2017 года российский рынок торговых центров пополнится еще 806,2 тыс. кв. м, что будет также на треть ниже итогов 2-го полугодия прошлого года. В результате общий объем торговых площадей в России превысит 24 млн кв. м.

Обман арендаторов: как не попасться и не потерять деньги

Обман арендаторов: как не попасться и не потерять деньги

10.08.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость /

В последние годы на рынке аренды эксперты отмечают повышение спроса и встречного количества предложений на коммерческую недвижимость. Особый интерес проявляется к хорошим складским объектам.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012