Продать любой ценой: как владельцы элитной загородной «вторички» повышают спрос на свои дома

Продать любой ценой: как владельцы элитной загородной «вторички» повышают спрос на свои дома

Распечатать новость

Добавить в закладки

По данным компании Villagio Estate, только 15% владельцев элитных загородных домов думают о повышении ликвидности своих объектов при продаже на вторичном рынке. В ход идут разные способы: от дополнительных инвестиций до необычных подарков. При этом всего 5% собственников готовы поступиться ценой, остальные 80% годами ждут покупателя, не принимая мер по стимулированию спроса.

Собственники, решившиеся на быструю продажу, порой удивляют покупателя «натуральными» бонусами от сделки. «Бывали случаи, когда в нагрузку к дому владелец предлагал собственные профессиональные услуги как юриста или дизайнера. Кто-то оставлял личную винную коллекцию в наследство новому хозяину или передавал сертификат о членстве в гольф-клубе», – рассказывает Артур Имосян, руководитель отдела по работе с вторичной недвижимостью компании Villagio Estate. Для некоторых покупателей однозначным преимуществом становилось соседство с публичной персоной либо тот факт, что дом до продажи арендовала «звезда». «За годы работы мы собрали множество успешных кейсов и всегда готовы подсказать покупателю, как реализовать дом в короткие сроки», – продолжает Артур Имосян.

Наиболее эффективный и распространенный способ подогрева интереса к долго реализуемым объектам – вложения в разного рода ремонтные работы: переоформление фасадов, обустройство ландшафта на участке или интерьера за счет продавца. В большинстве случаев речь идет об инвестициях на уровне 3-6 млн рублей.

На фасадах заменяют материалы на более экологичные, могут затеять перекраску или дополнительное украшение вроде мозаики. Если речь идет о ландшафте, то помимо базовой подготовки с газоном и дорожками, ставят беседки и скамейки, сажают комплекс деревьев и кустарников, делают искусственный водоем или летний домик. Могут купить мебель в особняк или внедрить отдельные элементы «умного дома». Некоторые владельцы домов под отделку готовы вложиться в полноценный внутренний ремонт.

По опыту экспертов Villagio Estate, благодаря грамотному подходу к реализации, подобные меры оказываются эффективными для большинства современных домов: число просмотров объекта на «вторичке» порой увеличивается в разы. Продавцу необходимо выделить свой дом среди похожих лотов. «При грамотном ценообразовании и дополнительных конкурентных преимуществах продать коттедж в современном поселке несложно. Хуже дела обстоят у старого вторичного фонда – дворцов и башен с неудобными планировками, требующими более серьезных изменений: для них могут потребоваться инвестиции в несколько десятков миллионов рублей», – добавляет Артур Имосян.  

Дата публикации: 13:38 27 января 2016



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Загородная недвижимость - Подмосковье - последние новости

Популярные публикации в разделе Загородная недвижимость - Подмосковье

В 2017 году на «загородке» Подмосковья появилось почти вдвое меньше проектов, чем три года назад, возможности девелоперов на исходе

В 2017 году на «загородке» Подмосковья появилось почти вдвое меньше проектов, чем три года назад, возможности девелоперов на исходе

16.01.2018 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /

В Департаменте загородной недвижимости ИНКОМ-Недвижимость проанализировали, как за прошедший год изменилось предложение на первичном рынке загородного жилья. В целом число поселков стало на 2% больше, чем в 2016 году, однако количество новых проектов продолжает снижаться: в 2017-м их было 67, что меньше на 17%, чем годом ранее, и на 43% – чем в 2014-м. При этом доля новых поселков, состоящих из участков без подряда (УБП), растет: в 2017 году она достигла 76%. Возможности девелоперов для создания конкурентоспособных проектов с застройкой истощены, и повлиять на ситуацию могут только глубинные изменения, отмечают специалисты.

Дефицит малогабаритных объектов на «загородке»: 28 процентов продаж на первичном рынке и 55 процентов спроса на вторичном приходятся на лоты площадью менее 100 кв. м

Дефицит малогабаритных объектов на «загородке»: 28 процентов продаж на первичном рынке и 55 процентов спроса на вторичном приходятся на лоты площадью менее 100 кв. м

26.12.2017 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /

Дефицит малогабаритных объектов на «загородке»: 28% продаж на первичном рынке и 55% спроса на вторичном приходятся на лоты площадью менее 100 кв. м

Загородная аренда - предложение вновь падает, спрос растет

Загородная аренда - предложение вновь падает, спрос растет

16.11.2017 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /

По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в октябре 2017 года предложение загородных домов в аренду, по сравнению с сентябрем, снизилось на 39,3%. Спрос, наоборот, вырос на 32,6%.

Как защитить загородный дом от воров

Как защитить загородный дом от воров

22.12.2017 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /

Грабежи – настоящий бич частных домов в пригороде. Количество краж на объектах загородной недвижимости достигает ежегодно порядка 5 тысяч и более. Всех без исключения домовладельцев волнует вопрос безопасности их жилища. Особенно актуальна эта тема для тех, кто на продолжительное время оставляет свое имущество без присмотра. Эксперты «Метриум Групп» рассказали о том, как защитить загородный дом от грабителей.

«Уралдон» за 5 лет вложит $200 млн в строительство поселков в Подмосковье

03.06.2008 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость / Коттеджные поселки

Компания «Уралдон» намерена в ближайшие 5 лет инвестировать $200 млн в строительство сети поселков эконом-класса под брендом «На дачу» в Московском регионе.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012