Продать любой ценой: как владельцы элитной загородной «вторички» повышают спрос на свои дома

Продать любой ценой: как владельцы элитной загородной «вторички» повышают спрос на свои дома

Распечатать новость

Добавить в закладки

По данным компании Villagio Estate, только 15% владельцев элитных загородных домов думают о повышении ликвидности своих объектов при продаже на вторичном рынке. В ход идут разные способы: от дополнительных инвестиций до необычных подарков. При этом всего 5% собственников готовы поступиться ценой, остальные 80% годами ждут покупателя, не принимая мер по стимулированию спроса.

Собственники, решившиеся на быструю продажу, порой удивляют покупателя «натуральными» бонусами от сделки. «Бывали случаи, когда в нагрузку к дому владелец предлагал собственные профессиональные услуги как юриста или дизайнера. Кто-то оставлял личную винную коллекцию в наследство новому хозяину или передавал сертификат о членстве в гольф-клубе», – рассказывает Артур Имосян, руководитель отдела по работе с вторичной недвижимостью компании Villagio Estate. Для некоторых покупателей однозначным преимуществом становилось соседство с публичной персоной либо тот факт, что дом до продажи арендовала «звезда». «За годы работы мы собрали множество успешных кейсов и всегда готовы подсказать покупателю, как реализовать дом в короткие сроки», – продолжает Артур Имосян.

Наиболее эффективный и распространенный способ подогрева интереса к долго реализуемым объектам – вложения в разного рода ремонтные работы: переоформление фасадов, обустройство ландшафта на участке или интерьера за счет продавца. В большинстве случаев речь идет об инвестициях на уровне 3-6 млн рублей.

На фасадах заменяют материалы на более экологичные, могут затеять перекраску или дополнительное украшение вроде мозаики. Если речь идет о ландшафте, то помимо базовой подготовки с газоном и дорожками, ставят беседки и скамейки, сажают комплекс деревьев и кустарников, делают искусственный водоем или летний домик. Могут купить мебель в особняк или внедрить отдельные элементы «умного дома». Некоторые владельцы домов под отделку готовы вложиться в полноценный внутренний ремонт.

По опыту экспертов Villagio Estate, благодаря грамотному подходу к реализации, подобные меры оказываются эффективными для большинства современных домов: число просмотров объекта на «вторичке» порой увеличивается в разы. Продавцу необходимо выделить свой дом среди похожих лотов. «При грамотном ценообразовании и дополнительных конкурентных преимуществах продать коттедж в современном поселке несложно. Хуже дела обстоят у старого вторичного фонда – дворцов и башен с неудобными планировками, требующими более серьезных изменений: для них могут потребоваться инвестиции в несколько десятков миллионов рублей», – добавляет Артур Имосян.  

Дата публикации: 13:38 27 января 2016



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Загородная недвижимость - Подмосковье - последние новости

Популярные публикации в разделе Загородная недвижимость - Подмосковье

Трудное начало нового сезона на «загородке»

Трудное начало нового сезона на «загородке»

22.03.2017 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /

В начале не самого простого сезона на «загородке» Московского региона в Департаменте загородной недвижимости ИНКОМ-Недвижимость выяснили, что лишь у пятой части клиентов есть свободные денежные средства для совершения покупки, число новых конкурентоспособных проектов будет минимальным за последние десять лет, а владельцы домов на «вторичке» все чаще готовы продать их по бросовой стоимости.

На загородном рынке растет число инвесторов и популярность услуги трейд-ин

На загородном рынке растет число инвесторов и популярность услуги трейд-ин

16.03.2017 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /

На рынке загородного жилья постепенно растет доля инвестиционных сделок, в том числе за счет собственников городских квартир, решивших избавится от неликвидных объектов и вложится в «загородку». На этом фоне увеличивается и популярность услуги трейд-ин, сообщают аналитики компании «KASKAD Недвижимость».

Загородная недвижимость Подмосковья к началу сезона подешевела на 2,6 процента

Загородная недвижимость Подмосковья к началу сезона подешевела на 2,6 процента

16.03.2017 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /

Весной оживает не только природа, но и загородный рынок. Специалисты федерального портала «МИР КВАРТИР» решили замерить «среднюю температуру» по Московской области в сегменте загородной недвижимости и сравнить уровень цен с прошлогодним. В исследовании не учитывалась стоимость элитных особняков, относящихся к премиальному сегменту: при подсчетах принимались во внимание только цены на объекты эконом-, комфорт- и бизнес-класса – от летних садовых домиков до коттеджей и таунхаусов.

Вложения в ландшафтный дизайн в элитных резиденциях Подмосковья доходят до миллиона долларов

Вложения в ландшафтный дизайн в элитных резиденциях Подмосковья доходят до миллиона долларов

15.03.2017 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость / Загородная элитная недвижимость

По данным агентства TWEED, затраты на ландшафтный дизайн в элитных домовладениях на рынке загородной недвижимости Подмосковья доходят до миллиона долларов, а в среднем по рынку составляют 5-7% от общей стоимости высокобюджетных лотов.

Более трети покупателей таунхаусов не обращают внимание на время года

Более трети покупателей таунхаусов не обращают внимание на время года

13.03.2017 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /

Традиционно считается, что большинство покупателей загородной недвижимости предпочитают совершать сделку в теплые месяцы. Аналитики компании «KASKAD Недвижимость» опросили потенциальных покупателей таунхаусов и выяснили, какое значение имеет для них конкретное время года.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012