Продать любой ценой: как владельцы элитной загородной «вторички» повышают спрос на свои дома

Продать любой ценой: как владельцы элитной загородной «вторички» повышают спрос на свои дома

Распечатать новость

Добавить в закладки

По данным компании Villagio Estate, только 15% владельцев элитных загородных домов думают о повышении ликвидности своих объектов при продаже на вторичном рынке. В ход идут разные способы: от дополнительных инвестиций до необычных подарков. При этом всего 5% собственников готовы поступиться ценой, остальные 80% годами ждут покупателя, не принимая мер по стимулированию спроса.

Собственники, решившиеся на быструю продажу, порой удивляют покупателя «натуральными» бонусами от сделки. «Бывали случаи, когда в нагрузку к дому владелец предлагал собственные профессиональные услуги как юриста или дизайнера. Кто-то оставлял личную винную коллекцию в наследство новому хозяину или передавал сертификат о членстве в гольф-клубе», – рассказывает Артур Имосян, руководитель отдела по работе с вторичной недвижимостью компании Villagio Estate. Для некоторых покупателей однозначным преимуществом становилось соседство с публичной персоной либо тот факт, что дом до продажи арендовала «звезда». «За годы работы мы собрали множество успешных кейсов и всегда готовы подсказать покупателю, как реализовать дом в короткие сроки», – продолжает Артур Имосян.

Наиболее эффективный и распространенный способ подогрева интереса к долго реализуемым объектам – вложения в разного рода ремонтные работы: переоформление фасадов, обустройство ландшафта на участке или интерьера за счет продавца. В большинстве случаев речь идет об инвестициях на уровне 3-6 млн рублей.

На фасадах заменяют материалы на более экологичные, могут затеять перекраску или дополнительное украшение вроде мозаики. Если речь идет о ландшафте, то помимо базовой подготовки с газоном и дорожками, ставят беседки и скамейки, сажают комплекс деревьев и кустарников, делают искусственный водоем или летний домик. Могут купить мебель в особняк или внедрить отдельные элементы «умного дома». Некоторые владельцы домов под отделку готовы вложиться в полноценный внутренний ремонт.

По опыту экспертов Villagio Estate, благодаря грамотному подходу к реализации, подобные меры оказываются эффективными для большинства современных домов: число просмотров объекта на «вторичке» порой увеличивается в разы. Продавцу необходимо выделить свой дом среди похожих лотов. «При грамотном ценообразовании и дополнительных конкурентных преимуществах продать коттедж в современном поселке несложно. Хуже дела обстоят у старого вторичного фонда – дворцов и башен с неудобными планировками, требующими более серьезных изменений: для них могут потребоваться инвестиции в несколько десятков миллионов рублей», – добавляет Артур Имосян.  

Дата публикации: 13:38 27 января 2016



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Загородная недвижимость - Подмосковье

Всесезонные таунхаусы на рынке аренды редки в любой сезон

Всесезонные таунхаусы на рынке аренды редки в любой сезон

24.07.2017 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /

На сегодняшний день предложение таунхаусов в аренду в Подмосковье ограничено и, по базе эксклюзивных объектов компании «МИЭЛЬ-Аренда», составляет чуть более 5% от всего предложения загородных объектов.

Таунхаусы больше подходят семейным покупателям, а городские квартиры - молодежи

Таунхаусы больше подходят семейным покупателям, а городские квартиры - молодежи

19.07.2017 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /

Квартира в городе или таунхаус в пригороде? Какие есть плюсы и минусы у покупки таких объектов? Кому подойдет квартира, а кому - загородный объект?

Бизнес-класс на загородном рынке жилья «сдулся»: за десять лет спрос сократился почти в десять раз

Бизнес-класс на загородном рынке жилья «сдулся»: за десять лет спрос сократился почти в десять раз

18.07.2017 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость / Загородная элитная недвижимость

Специалисты Департамента загородной недвижимости ИНКОМ-Недвижимость изучили, как за десять лет изменялись целевые группы клиентов на «загородке» Московского региона: какие категории появились за это время, какие исчезли, что они выбирали, а также какую трансформацию претерпел сам менталитет покупателя загородного жилья.

Квартира в городе или таунхаус в пригороде

Квартира в городе или таунхаус в пригороде

07.07.2017 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость /

Квартира в городе или таунхаус в пригороде?

«Уралдон» за 5 лет вложит $200 млн в строительство поселков в Подмосковье

03.06.2008 - Раздел: Подмосковье / Загородная недвижимость / Коттеджные поселки

Компания «Уралдон» намерена в ближайшие 5 лет инвестировать $200 млн в строительство сети поселков эконом-класса под брендом «На дачу» в Московском регионе.


База квартир в Подмосковье

http://www.incom.ru/sale-realty/flats/prodazha-kvartir-podmoskove/

Скидки на %-ую ставку по Ипотеке

Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012