Производители товаров народного потребления в России предпочитают аренду покупке торговой недвижимости

Производители товаров народного потребления в России предпочитают аренду покупке торговой недвижимости

Распечатать новость

Добавить в закладки

Согласно результатам нового исследования «Товары народного потребления в России – основные тенденции» от CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, производители товаров народного потребления (ТНП), такие как Nestle, Johnson & Johnson, Procter & Gamble, PepsiCo, Coca-Cola, предпочитают аренду покупке – 89% от общего объема площадей, занимаемых компаниями данного сектора, арендуются. В последние 5 лет производители ТНП арендовали преимущественно офисы класса А – 68% от общего объема новых сделок.

В исследовании, которое впервые было проведено в 2015 году, была проанализирована офисная площадь, занимаемая 62 крупнейшими производителями товаров народного потребления. Совокупная офисная площадь составила порядка 240 000 кв. м.

Исторически, выбирая место для своего офиса, производители товаров ТНП предпочитали помещения в центре, в результате 50% от общего объема офисных площадей данного сектора располагаются в пределах ТТК. Тем не менее, последние три года производители ТНП предпочитали арендовать помещения в зоне за ТТК (68% от сделок в 2013-2015), что соответствует общерыночной тенденции к децентрализации офисов.

 

В 2015 году 14 компаний ТНП (22 000 кв. м), закрыли сделки по переезду, а 22 компании (63 000 кв. м) пересмотрели текущие условия аренды, что является рекордно высоким показателем.

Ирина Хорошилова, директор отдела глобальных корпоративных услуг CBRE сказала:

«На фоне реализации программы импортозамещения можно ожидать активизации российских производителей продуктов питания, а также международных компаний с локализованным производством, которые продолжат наращивать долю рынка, чтобы покрыть выпадающий импорт продуктов питания. Доля импортного продовольствия в товарных ресурсах розницы уже снизилась с 34% в 2014 до 28% в 2015 и продолжает снижаться, составив 24% в I кв. 2016. Таким образом, можно ожидать увеличения спроса на офисные площади со стороны вышеупомянутых производителей ТНП. Кроме того, тенденция к децентрализации продолжится: арендаторы сегмента ТНП будут рассматривать помещения за ТТК».  

Дата публикации: 15:33 22 июня 2016



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Россия - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Россия

9,6 тысяч брендированных гостиничных номеров заявлены к вводу в России, СНГ и близлежащих странах в 2017 году

9,6 тысяч брендированных гостиничных номеров заявлены к вводу в России, СНГ и близлежащих странах в 2017 году

09.03.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Согласно исследованию компании JLL, 2016 год на рынке брендированных гостиниц России, СНГ и близлежащих стран был менее результативным с точки зрения нового ввода, чем предыдущий. В течение года предложение брендированных гостиниц в регионе выросло на 5,1 тыс. номеров против 6,9 тыс. номеров в 2015 году.

Помещение супермаркета «Лента» стало объектом краудинвестинга

Помещение супермаркета «Лента» стало объектом краудинвестинга

15.03.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Торговые центры

Краудфандинговая (краудинвестинговая) площадка недвижимости AKTIVO представила инвесторам новый объект

Тенденции рынка коммерческой недвижимости в январе-мае 2016 года

Тенденции рынка коммерческой недвижимости в январе-мае 2016 года

16.06.2016 - Раздел: Коммерческая недвижимость /

Портал Domofond.ru провел масштабное исследование рынка коммерческой недвижимости в 14 российских городах-миллионниках, сравнив стоимость 1 кв. м в январе-мае 2016 года с аналогичным показателем прошлого года.

"Лента" намерена к концу 2020 года стать крупнейшей в России сетью гипермаркетов

17.02.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Торговые центры

Ритейлер "Лента" планирует удвоить торговую площадь своих магазинов к концу 2020 года, говорится в сообщении компании, которая в четверг представляет в Лондоне новую стратегию на ближайшие годы.

Пять причин роста ставок на офисы в 2017 году

Пять причин роста ставок на офисы в 2017 году

30.01.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Наступивший год станет годом роста арендных ставок и снижения доли вакантных площадей в офисах средней ценовой категории, - уверены эксперты ГК «ЭКООФИС». Причем это произойдет независимо от продления западных санкций и изменения курса валют (за исключением резкой девальвации). Специалисты приводят 5 аргументов в пользу данного тезиса.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012