Российский рынок способен вместить 20-25 аутлет-центров в течение ближайших пяти-восьми лет

Российский рынок способен вместить 20-25 аутлет-центров в течение ближайших пяти-восьми лет

Распечатать новость

Добавить в закладки

Российский рынок способен вместить 20-25 аутлет-центров в течение ближайших пяти-восьми лет. Такое мнение высказал в ходе Международного аутлет Саммита Брендон О`Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group. Саммит был впервые инициирован и организован компанией в рамках прошедшего в Каннах MAPIC и собрал более 150 профессионалов аутлет индустрии. Оценивая перспективы рынка, Брендон О'Рейли обратил внимание, что аутлет-концепция пока еще не получила широкого распространения в России. «Это огромный и перспективный рынок, и в ближайшие пять-восемь лет здесь вполне можно открыть порядка 20-25 крупных аутлет-центров. Однако большая группа арендаторов пока не понимает и не рассматривает концепцию аутлетов. Таким образом, динамичное расширение рынка будет возможно, если аутлет индустрия приложит большие усилия и потратит достаточно много времени на обучение потенциальных арендаторов. Я уверен, что наши труды в этой области скоро будут вознаграждены», - отметил в своем выступлении Брендон О'Рейли.

Также в фокусе внимания участников саммита оказалась досуговая составляющая современных торговых центров. «Еда становится новой модой на рынке торговой недвижимости. Покупатели хотят, чтобы аутлет-центры предлагали развлекательный шоппинг. Разнообразное ресторанное предложение и досуг - будущее отрасли аутлетов. У игроков рынка есть больше поле для реализации свежих и ярких идей в этом направлении. Я абсолютно уверен, что FASHION HOUSE Group к такому развитию полностью готова», - подчеркнул Брендон О'Рейли. В ходе саммита управляющий директор FASHION HOUSE Group поделился опытом работы на европейском рынке аутлетов и представил флагманский проект группы –российский FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, основные бизнес-показатели которого ежегодно демонстрируют двукратный рост.

Центр арендопригодной площадью 20,000 кв. м. учитывает обозначенные экспертами тренды. Фасад здания выстроен в духе традиционной архитектуры старой Москвы, а интерьеры отражают концепцию «Окно в Европу»: внутренние галереи центра напоминают торговые улицы и переулки крупнейших европейских столиц – Лондона, Милана и Парижа. Здесь представлены кафе и рестораны разного уровня, причем они располагаться на всем протяжении аутлета. Посетители могут оценить разную кухню – от традиционно русской до итальянской, совершая покупки в разных частях центра. Новая ресторанная концепция еды будет сопровождать развитие FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow в ближайшие годы. 

Дата публикации: 16:40 27 ноября 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Россия - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Россия

Строительство 14 гостиниц к ЧМ-2018 завершено, еще семь закончат в срок

Строительство 14 гостиниц к ЧМ-2018 завершено, еще семь закончат в срок

16.02.2018 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Строительство 14 гостиниц к ЧМ-2018 завершено, еще семь закончат в срок

Активность компаний сегмента e-commerce на рынке складской недвижимости московского региона в 2017 году превысила докризисный уровень - Эксперты

Активность компаний сегмента e-commerce на рынке складской недвижимости московского региона в 2017 году превысила докризисный уровень - Эксперты

08.02.2018 - Раздел: Коммерческая недвижимость

Российский отдел исследований рынка CBRE проанализировал рынок складской недвижимости России в 2017 году и дал прогноз на 2018 год.

Разработана памятка для арендодателей квартир в городах ЧМ-2018

Разработана памятка для арендодателей квартир в городах ЧМ-2018

08.02.2018 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Разработана памятка для арендодателей квартир в городах ЧМ-2018

Вакантность складов в регионах России снизилась за 2-е полугодие 2017 года в два раза

Вакантность складов в регионах России снизилась за 2-е полугодие 2017 года в два раза

07.02.2018 - Раздел: Коммерческая недвижимость

Согласно данным компании JLL, по итогам 2017 года на региональных рынках России, исключая Москву и Санкт-Петербург, уровень вакантных площадей сократился до 4% по сравнению с 8% на конец 1-го полугодия. Для сравнения, в Московской области этот показатель равен 8,3%, в Санкт-Петербурге – 4,8%.

В 2017 г. объем ввода торговых центров в регионах России стал минимальным за последние 13 лет

В 2017 г. объем ввода торговых центров в регионах России стал минимальным за последние 13 лет

02.02.2018 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Торговые центры

В 2017 г. в России было открыто 28 торговых центров арендопригодной площадью 780 000 кв. м, что в 2 раза меньше, чем в 2016 г. При этом на региональные города (исключая Москву и Санкт-Петербург) пришлось 532 000 кв. м или 68% от общего ввода ‒ рекордно низкий показатель за последние 13 лет. Такой антирекорд связан с тем, что в 2014‒2015 гг. в условиях кризиса сократилось количество новых проектов, а часть была заморожена либо перенесена на более поздний срок. Снижение темпов прироста качественных торговых площадей в России наблюдается уже третий год подряд.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012