Владельцы торговых центров делают ставку на фермерские рынки

Владельцы торговых центров делают ставку на фермерские рынки

Распечатать новость

Добавить в закладки

В условиях снижения платежеспособности большей части населения, уменьшения посещаемости торговых центров и роста числа вакантных площадей в них, владельцы коммерческой недвижимости вынуждены искать все новые инструменты для повышения трафика в своих объектах. Одним из новых и достаточно действенных способов создания стабильного потока посетителей в ТЦ, по мнению экспертов ГК «ЭКООФИС» сегодня стали фермерские рынки в составе ТЦ.

На сегодняшний день одной из главных задач управляющей компании торгового центра является создание стабильного трафика посетителей, который обеспечит представленным там ритейлерам хорошую выручку, а собственнику ТЦ стабильную оплату от арендаторов. Поэтому еще в прошлом году многие собственники ТЦ начали предпринимать для этого всевозможные действия. В частности одним из наиболее эффективных способов увеличения посещаемости ТЦ стало изменение пула арендаторов с уклоном на развлекательную, образовательную составляющую, а также на различные сервисные службы и общепит. В кризис многие отказываются от дорогостоящих покупок, но на недорогих развлечениях, как правило, не экономят. Поэтому операторы вроде фитнес-клубов, творческих студий, детских развивающих центров, а также кинотеатров, различные фуд-корты и т.п, создают хороший и стабильный трафик. А приходя в ТЦ для проведения досуга, посетители прогуливаются и по торговой галерее, где зачастую попутно совершают покупки.

Другим, новым, но не менее действенным способом для увеличения посещаемости ТЦ, по мнению экспертов ГК «ЭКООФИС» сегодня стали также и так называемые цивилизованные фермерские рынки. Они могут располагаться как внутри самих ТЦ, так и в крытых павильонах на территории торгового комплекса. При этом появляются сегодня подобные объекты, как в небольших неформатных ТЦ районного масштаба, так и в суперрегиональных молах. Спрос на натуральные экологически чистые продукты сегодня достаточно высокий, поэтому все больше людей, сегодня предпочитает приобретать некоторые продукты питания именно на фермерских рынках. «Дополнительно стимулирует развитие данного формата и активно продвигаемая властями, сегодня политика импортозамещения, – отмечает Андрей Ковалев, собственник ГК «ЭКООФИС». – Кроме того продукты питания это один из немногих сегментов ритейла, который меньше всего ощутил на себе влияние кризиса и снижения покупательского спроса. Поэтому собственники данного бизнеса даже в текущих экономических условиях получают стабильный и хороший доход».

Один из подобных объектов недавно появился и на территории ТЦ «Подсолнухи», расположенного в шаговой доступности от станции метро «Бульвар Рокоссовского» и одноименной платформы МЦК. Всего на данном фермерском рынке сегодня представлены товары более чем от нескольких десятков производителей. В ассортименте представлена разнообразная мясная, рыбная, молочная продукция, овощи, фрукты, кондитерские товары, мед и др. «Открытие фермерского рынка способствовало увеличению трафика посетителей в наш ТЦ «Подсолнухи» примерно на 11%, – говорит Андрей Ковалев. – Так что в наших планах – дальнейшее увеличение площадей для этого вида торговли». 

Дата публикации: 12:26 28 сентября 2016



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Россия - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Россия

9,6 тысяч брендированных гостиничных номеров заявлены к вводу в России, СНГ и близлежащих странах в 2017 году

9,6 тысяч брендированных гостиничных номеров заявлены к вводу в России, СНГ и близлежащих странах в 2017 году

09.03.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Согласно исследованию компании JLL, 2016 год на рынке брендированных гостиниц России, СНГ и близлежащих стран был менее результативным с точки зрения нового ввода, чем предыдущий. В течение года предложение брендированных гостиниц в регионе выросло на 5,1 тыс. номеров против 6,9 тыс. номеров в 2015 году.

Помещение супермаркета «Лента» стало объектом краудинвестинга

Помещение супермаркета «Лента» стало объектом краудинвестинга

15.03.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Торговые центры

Краудфандинговая (краудинвестинговая) площадка недвижимости AKTIVO представила инвесторам новый объект

Тенденции рынка коммерческой недвижимости в январе-мае 2016 года

Тенденции рынка коммерческой недвижимости в январе-мае 2016 года

16.06.2016 - Раздел: Коммерческая недвижимость /

Портал Domofond.ru провел масштабное исследование рынка коммерческой недвижимости в 14 российских городах-миллионниках, сравнив стоимость 1 кв. м в январе-мае 2016 года с аналогичным показателем прошлого года.

"Лента" намерена к концу 2020 года стать крупнейшей в России сетью гипермаркетов

17.02.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Торговые центры

Ритейлер "Лента" планирует удвоить торговую площадь своих магазинов к концу 2020 года, говорится в сообщении компании, которая в четверг представляет в Лондоне новую стратегию на ближайшие годы.

Пять причин роста ставок на офисы в 2017 году

Пять причин роста ставок на офисы в 2017 году

30.01.2017 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Наступивший год станет годом роста арендных ставок и снижения доли вакантных площадей в офисах средней ценовой категории, - уверены эксперты ГК «ЭКООФИС». Причем это произойдет независимо от продления западных санкций и изменения курса валют (за исключением резкой девальвации). Специалисты приводят 5 аргументов в пользу данного тезиса.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012