За 4 года до мундиаля номерной фонд в России в среднем вырос на 10 процентов - Эксперты

За 4 года до мундиаля номерной фонд в России в среднем вырос на 10  процентов - Эксперты

Распечатать новость

Добавить в закладки

По данным экспертов компании IPG.Estate, за 4 года до мундиаля номерной фонд в России в среднем вырос на 10 процентов.

Исследования рынков, которые мы провели по трем странам, в которых проводились ЧМ по футболу, показали тенденцию роста в секторе гостиничных услуг, характерную для ЮАР, Бразилии и России. В этих странах гостиничная инфраструктура развивалась в зависимости от статуса и положения города: в городах с активной туристической политикой сегмент гостиниц развивался по законам рынка. Например, в Рио-Де-Жанейро не было построено ни одной гостиницы – объекты подвергались реновации.

В городах со слабо развитой туристической направленностью катализатором строительства новых гостиничных объектов послужил ЧМ по футболу и требования ФИФА. Так, серьезный прирост в ЮАР показали Йоханнесбург и Кейптаун.

Германия выбивается из этой статистики, поскольку города, принимавшие матчи чемпионата, и в обычное время формируют туристический поток, а туризм является стабильной строкой дохода, что, естественно, влияет на развитие инфраструктуры.

За 4 года до проведения ЧМ 2006 в Германии суммарно прирост номерного фонда в принимающих городах составил 2%, тогда как в ЮАР, Бразилии и России этот показатель за такой же период времени находился в диапазоне 7-10%.

Россия выиграла право на проведение Чемпионата мира по футболу 2018 в декабре 2010 года. На тот момент обеспеченность номерным фондом городов, принимающих ЧМ 2018, соответствовала заявленным требованиям ФИФА. Но, несмотря на это, за 4 года до мундиаля номерной фонд в России в среднем вырос на 10 %.

В Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Сочи, где развит деловой и познавательный туризм, прирост гостиничного фонда также происходил естественным путем.

В Калининграде, где формируется постоянный поток туристов, ввели к ЧМ 2018 несколько объектов.

В остальных российских городах – Нижний Новгород, Саранск Волгоград, Самара, Ростов-на-Дону – «наращивание» номерного фонда происходило событийно, в том числе, на рынок этих городов вышли международные сети: Lotte в Самару, Four Points by Sheraton и Mercure в столицу Мордовии, Courtyard by Marriott, Radisson Blu в Ростов-на-Дону, Hampton By Hilton, Park Inn by Radisson, Hilton Garden Inn в Волгограде, Sheraton Nizhny Novgorod Kremlin, Courtyard by Marriott, Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде.  

Дата публикации: 14:38 14 июня 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Россия - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Россия

Не одним чемпионатом мира: гостиничные рынки Москвы и Санкт-Петербурга продолжили наращивать показатели в 1-м квартале 2019 года

Не одним чемпионатом мира: гостиничные рынки Москвы и Санкт-Петербурга продолжили наращивать показатели в 1-м квартале 2019 года

24.04.2019 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Компания JLL представляет результаты 1-го квартала 2019 года на рынке брендированных гостиниц Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

окей

"О'Кей" подтвердил интерес Сбербанка к своим гипермаркетам

12.04.2019 - Раздел: Коммерческая недвижимость /

Ритейлер "О'Кей" изучает различные направления развития бизнеса гипермаркетов, подтверждает интерес к нему со стороны Сбербанка.

Загрузка гостиниц Москвы достигла 67 процентов в 1-м квартале 2019 года

Загрузка гостиниц Москвы достигла 67 процентов в 1-м квартале 2019 года

25.04.2019 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Компания JLL представляет результаты 1-го квартала 2019 года на рынке брендированных гостиниц Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

Топ стран-экспортеров брендов на российский рынок

Топ стран-экспортеров брендов на российский рынок

18.04.2019 - Раздел: Коммерческая недвижимость /

Эксперты JLL назвали топ стран-экспортеров брендов на российский рынок.

Загородные курорты больше, чем городские отели ориентированы на юных постояльцев

Загородные курорты больше, чем городские отели ориентированы на юных постояльцев

03.04.2019 - Раздел: Коммерческая недвижимость / Гостиницы

Семейные путешествия по России становятся все популярнее. Однако инфраструктура для таких странствий не всегда соответствует необходимому уровню. Специально для нашего портала Генеральный управляющий AZIMUT Отель FREESTYLE & апартаменты VALSET от AZIMUT Анджей Зеленцов рассказал о том, какой процент гостиниц ориентирован на гостей с детьми и насколько ценна данная аудитория для отельеров.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012