Раздел: Коммерческая недвижимость / Торговые центры / Подмосковье
По результатам исследования, аналитики отмечают, что активнее всего покупки осуществляют люди в возрасте 25-44 лет со средним уровнем дохода, состоящие в браке и имеющие детей от 0 до 7 лет (62,5%). При этом продукты питания и хозяйственные товары чаще всего покупаются в ТЦ «Атак» (44,2% и 42,3% соответственно), магазинах «Пятерочка» (43,3% и 26%), «Магнит» (31,7% и 34,6%) и «Верный» (25%). Также покупатели ездят в Реутов в «Ашан» и ходят в «Ленту»
ТЦ «Вертикаль» стал лидером среди всех торговых центров по продаже бытовой техники — 51,9% опрошенных сказали, что покупают технику именно в этом торговом центре, а 56,7% респондентов сообщили, что предпочитают пользоваться онлайн-магазинами.
Спортивные товары, книги и канцелярские принадлежности активнее всего покупаются в специализированных магазинах Москвы или заказываются через Интернет.
Покупатели мужской и женской обуви и одежды отдают предпочтение крупным торговым центрам Москвы, Реутова, маленьким магазинам города, рынку «Садовод» или заказывают за границей. Таковых оказалось порядка 60,6%. Аналогично дела обстоят с покупкой детской одежды и обуви. Только 24% покупателей одевают детей в родном городе (преимущественно в ТРЦ «Светофор» — 21% от всех опрошенных), остальные осуществляют покупки в других городах или через интернет. По мнению экспертов, это можно объяснить отсутствием в городе торговых центров, учитывающих финансовые возможности покупателей, так как большинство опрошенных (57%) отметили, что цены на одежду несколько завышены по сравнению с аналогичными товарами в других магазинах вне города.
Также многие жители упоминали отсутствие достаточного количества кинотеатров и развлечений для детей. Еще треть опрошенных считает, что им не хватает фитнес-центров, даже не смотря на то, что рынок фитнес-услуг в Балашихе считается высоко конкурентным, жители хотели бы иметь фитнес-центр в шаговой доступности от дома.
Елена Лебедева, управляющий партнер ГК «Знак»: «Надо отметить, что подобная ситуация складывается во многих подмосковных городах, где при всем богатстве выбора, покупатели отдают предпочтение другой альтернативе — торговым мегамоллам Москвы вдоль МКАД. Это связано в первую очередь с тем, что при позиционировании ТРЦ не учитываются потребности жителей или предлагаемые товары оказываются для них ненадлежащего качества или не доступными по ценам. Зачастую грамотное перепрофилирование ТРЦ дает ему вторую жизнь и повышает покупательскую активность».
Дата публикации: 16:19 13 ноября 2017
20.01.2016 - Раздел: Подмосковье / Коммерческая недвижимость / Земельные участки
Читатель Елена спрашивает: "Покупка земельного участка с рассрочкой платежа Подскажите, пожалуйста, нюансы покупки земельного участка с рассрочкой платежа для покупателя, как правильно составить договор, нужно ли нотариальное удостоверение и государственная регистрация, в чьей собственности будет участок".
25.07.2007 - Раздел: Подмосковье / Коммерческая недвижимость / Земельные участки
Начиная процесс по отчуждению права на земельный участок, необходимо удостовериться, какие документы на объект планируемой сделки есть в наличии.
15.01.2016 - Раздел: Подмосковье / Коммерческая недвижимость / Земельные участки
Читатель Елена спрашивает: "Покупка земельного участка с рассрочкой платежа Подскажите пожалуйста нюансы покупки земельного участка с рассрочкой платежа для покупателя, как правильно составить договор, нужно ли нотариальное удостоверение и государственная регистрация, в чьей собственности будет участок. "
29.09.2010 - Раздел: Подмосковье / Коммерческая недвижимость /
Девелопер проекта ТРК «Рига Молл» приступил к проектированию здания.
24.09.2010 - Раздел: Подмосковье / Коммерческая недвижимость /
Вот и появился первый проект строительства аутлет-центра в России. Компании Hines и «Белая Дача» договорились построить построить его в городе Котельники Московской области.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru